Импорт подшипники роликовые конические, включей внутренние конические кольца с сепаратором и роликами в сборе в Санкт-Петербург
Объём импорта подшипники роликовые конические, включей внутренние конические кольца с сепаратором и роликами в сборе (код ТНВЭД 84822000) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 870,1 тыс. штук стоимостью 5,18 млн. $ при массе груза 1,01 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует подшипники роликовые конические, включью внутренние конические кольца с сепаратором и роликами в сборе с мирового рынка с сильно выраженной (36,84%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на подшипники роликовые конические, включью внутренние конические кольца с сепаратором и роликами в сборе менялась в диапазоне от 3,2 до 11,82 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 190,06 тыс. | 27,91 | 32,16 тыс. |
2020-02 | 379,3 тыс. | 73,83 | 35,46 тыс. |
2020-03 | 577,77 тыс. | 100,37 | 62,04 тыс. |
2020-04 | 306 тыс. | 33,29 | 37,44 тыс. |
2020-05 | 281,11 тыс. | 29,45 | 24,45 тыс. |
2020-06 | 297,1 тыс. | 17,01 | 25,13 тыс. |
2020-07 | 319,76 тыс. | 45,23 | 50,36 тыс. |
2020-08 | 504,75 тыс. | 108,89 | 51,98 тыс. |
2020-09 | 723,94 тыс. | 195,6 | 226,12 тыс. |
2020-10 | 468,69 тыс. | 97,91 | 49,05 тыс. |
2020-11 | 452,39 тыс. | 100,25 | 89,97 тыс. |
2020-12 | 674,2 тыс. | 183,55 | 185,94 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 5,91 |
2020-02 | 10,7 |
2020-03 | 9,31 |
2020-04 | 8,17 |
2020-05 | 11,5 |
2020-06 | 11,82 |
2020-07 | 6,35 |
2020-08 | 9,71 |
2020-09 | 3,2 |
2020-10 | 9,55 |
2020-11 | 5,03 |
2020-12 | 3,63 |
Распределение импорта по странам
Вьетнам (доля по стоимости - 25,68%, доля по количеству - 43,18%), Эстония (14,18% стоимости, 19,81% количества), Индия (8,82% стоимости, 10,58% количества), Румыния и Малайзия - крупнейшие страны-поставщики подшипники роликовые конические, включей внутренние конические кольца с сепаратором и роликами в сборе в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Вьетнам | 1,33 млн. $ | 487,71 тонн | 375,75 тыс. шт | 25,68% | 43,18% |
Эстония | 733,96 тыс. $ | 165,25 тонн | 172,34 тыс. шт | 14,18% | 19,81% |
Индия | 456,23 тыс. $ | 66,28 тонн | 92,1 тыс. шт | 8,82% | 10,58% |
Румыния | 383,64 тыс. $ | 7,87 тонн | 1,12 тыс. шт | 7,41% | 0,13% |
Малайзия | 324,47 тыс. $ | 154,51 тонн | 107,3 тыс. шт | 6,27% | 12,33% |
Китай | 321,2 тыс. $ | 28,56 тонн | 26,73 тыс. шт | 6,21% | 3,07% |
Япония | 292,71 тыс. $ | 11,32 тонн | 16,7 тыс. шт | 5,66% | 1,92% |
Испания | 267,37 тыс. $ | 14,98 тонн | 17,91 тыс. шт | 5,17% | 2,06% |
Германия | 179,8 тыс. $ | 6,12 тонн | 4,89 тыс. шт | 3,47% | 0,56% |
Таиланд | 134,21 тыс. $ | 36,52 тонн | 319 шт | 2,59% | 0,04% |
США | 127,89 тыс. $ | 0,67 тонн | 7,08 тыс. шт | 2,47% | 0,81% |
Литва | 83,22 тыс. $ | 1,37 тонн | 458 шт | 1,61% | 0,05% |
Венгрия | 69,9 тыс. $ | 6,35 тонн | 4,5 тыс. шт | 1,35% | 0,52% |
Франция | 66,1 тыс. $ | 1,32 тонн | 2,88 тыс. шт | 1,28% | 0,33% |
Финляндия | 65,97 тыс. $ | 1,51 тонн | 1,08 тыс. шт | 1,27% | 0,12% |
Чехия | 64,55 тыс. $ | 10,27 тонн | 11,85 тыс. шт | 1,25% | 1,36% |
Австрия | 61,09 тыс. $ | 2,3 тонн | 889 шт | 1,18% | 0,10% |
Швеция | 40,47 тыс. $ | 1,2 тонн | 545 шт | 0,78% | 0,06% |
Турция | 30,96 тыс. $ | 4 тонн | 2,34 тыс. шт | 0,60% | 0,27% |
Нидерланды | 26,66 тыс. $ | 0,44 тонн | 1,66 тыс. шт | 0,52% | 0,19% |
Остальные 17 стран | 115,75 тыс. $ | 4,74 тонн | 21,66 тыс. шт | 2,24% | 2,49% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Вьетнам | Эстония | Индия | Румыния | Малайзия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 292,17 $ | 69,43 тыс. $ | 53,3 тыс. $ | 230,71 $ | 7,33 тыс. $ |
2020-02 | 147,99 $ | 155,67 тыс. $ | 2,15 тыс. $ | 221,62 $ | 60,1 тыс. $ |
2020-03 | 299,18 $ | 145,28 тыс. $ | 87,97 тыс. $ | 66,11 тыс. $ | 25,43 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 87,23 тыс. $ | 36,12 тыс. $ | 69,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 590,28 $ | 61,56 тыс. $ | 27,63 тыс. $ | 53,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 156,45 $ | 25,85 тыс. $ | 4,14 тыс. $ | 37,8 тыс. $ | 5,71 тыс. $ |
2020-07 | 1,55 тыс. $ | 36,44 тыс. $ | 61,33 тыс. $ | 53,4 $ | 51,32 тыс. $ |
2020-08 | 217,76 тыс. $ | 37,26 тыс. $ | 1,34 тыс. $ | 48,21 тыс. $ | 35,15 тыс. $ |
2020-09 | 268,97 тыс. $ | 64,98 тыс. $ | 103,63 тыс. $ | 296,15 $ | 91,36 тыс. $ |
2020-10 | 226,19 тыс. $ | 9,44 тыс. $ | 25,05 тыс. $ | 46,56 тыс. $ | 928,33 $ |
2020-11 | 217,16 тыс. $ | 26,21 тыс. $ | 47,34 тыс. $ | 18,31 тыс. $ | 1,61 тыс. $ |
2020-12 | 395,8 тыс. $ | 14,62 тыс. $ | 6,24 тыс. $ | 43 тыс. $ | 45,53 тыс. $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте подшипники роликовые конические, включей внутренние конические кольца с сепаратором и роликами в сборе преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8482200009 - Прочие подшипники роликовые конические, включая внутренние конические кольца с сепаратором и роликами в сборе (доля по стоимости - 99,98%, доля по количеству - 100,00%);
8482200001 - Подшипники роликовые конические, включая внутренние конические кольца с сепаратором и роликами в сборе для промышл.сборки моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,их узлов и агрегатов 5) (0,02% стоимости, 0,00% количества);
8482200002 - Прочие подшипники роликовые конические, включая внутренние конические кольца с сепаратором и роликами в сборе для производства авиационных двигателей 5) (0,00% стоимости, 0,00% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8482200009 - Прочие подшипники роликовые конические, ... | 5,17 млн. $ | 1,01 тыс. тонн | 870,09 тыс. шт | 99,98% | 100,00% |
8482200001 - Подшипники роликовые конические, включая... | 793,54 $ | 0,01 тонн | 4 шт | 0,02% | 0,00% |
8482200002 - Прочие подшипники роликовые конические, ... | 3 $ | 0 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8482200009 - Прочие подшипники роликовые конические, ... | 8482200001 - Подшипники роликовые конические, включая... | 8482200002 - Прочие подшипники роликовые конические, ... |
---|---|---|---|
2020-01 | 190,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 379,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 577,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 305,89 тыс. $ | 114,95 $ | 0 $ |
2020-05 | 281,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 297,09 тыс. $ | 0 $ | 3 $ |
2020-07 | 319,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 504,75 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 723,26 тыс. $ | 678,59 $ | 0 $ |
2020-10 | 468,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 452,39 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 674,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.