Импорт прочих подшипников шариковых для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, их узлов и агрегатов <5*> в Россию
Объём импорта прочих подшипников шариковых для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, их узлов и агрегатов <5*> (код ТНВЭД 8482109002) в Россию за 2020 год составил 541,21 тыс. штук стоимостью 1,08 млн. $ при массе груза 99,94 тонн. Россия импортирует прочие подшипники шариковые для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, их узлов и агрегатов <5*> с мирового рынка с сильно выраженной (38,65%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие подшипники шариковые для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, их узлов и агрегатов <5*> менялась в диапазоне от 1,18 до 8,39 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 99,37 тыс. | 10,39 | 30,81 тыс. |
2020-02 | 74,17 тыс. | 7,66 | 53,98 тыс. |
2020-03 | 107,58 тыс. | 13,37 | 52,47 тыс. |
2020-04 | 48,76 тыс. | 5,55 | 18,55 тыс. |
2020-05 | 57,16 тыс. | 7,63 | 16,56 тыс. |
2020-06 | 124,06 тыс. | 13,44 | 97,77 тыс. |
2020-07 | 19,99 тыс. | 3,21 | 2,38 тыс. |
2020-08 | 104,1 тыс. | 8,18 | 42,07 тыс. |
2020-09 | 104,91 тыс. | 8,5 | 37,73 тыс. |
2020-10 | 144,08 тыс. | 10,9 | 62,07 тыс. |
2020-11 | 125,55 тыс. | 5,96 | 67,58 тыс. |
2020-12 | 69,76 тыс. | 5,14 | 59,24 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 3,23 |
2020-02 | 1,37 |
2020-03 | 2,05 |
2020-04 | 2,63 |
2020-05 | 3,45 |
2020-06 | 1,27 |
2020-07 | 8,39 |
2020-08 | 2,47 |
2020-09 | 2,78 |
2020-10 | 2,32 |
2020-11 | 1,86 |
2020-12 | 1,18 |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 24,85%, доля по количеству - 21,72%), Франция (24,35% стоимости, 31,26% количества), Турция (12,54% стоимости, 14,02% количества), Индия и Германия - крупнейшие страны-поставщики прочих подшипников шариковых для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, их узлов и агрегатов <5*> в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 268,21 тыс. $ | 38,86 тонн | 117,58 тыс. шт | 24,85% | 21,72% |
Франция | 262,86 тыс. $ | 10,89 тонн | 169,2 тыс. шт | 24,35% | 31,26% |
Турция | 135,34 тыс. $ | 13,27 тонн | 75,88 тыс. шт | 12,54% | 14,02% |
Индия | 127,84 тыс. $ | 16,92 тонн | 19,51 тыс. шт | 11,84% | 3,61% |
Германия | 112,27 тыс. $ | 14,81 тонн | 105,41 тыс. шт | 10,40% | 19,48% |
Италия | 88,42 тыс. $ | 1,82 тонн | 6,34 тыс. шт | 8,19% | 1,17% |
Бразилия | 65,43 тыс. $ | 2,29 тонн | 38,64 тыс. шт | 6,06% | 7,14% |
Польша | 16,66 тыс. $ | 0,63 тонн | 8,36 тыс. шт | 1,54% | 1,54% |
Венгрия | 1,95 тыс. $ | 0,41 тонн | 180 шт | 0,18% | 0,03% |
Беларусь | 492,69 $ | 0,04 тонн | 117 шт | 0,05% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Франция | Турция | Индия | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 29,47 тыс. $ | 20,14 тыс. $ | 3,12 тыс. $ | 5,4 тыс. $ | 10,5 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 6,82 тыс. $ | 13,72 тыс. $ | 13,24 тыс. $ | 30,12 тыс. $ |
2020-03 | 24,66 тыс. $ | 20,25 тыс. $ | 17,36 тыс. $ | 21,29 тыс. $ | 24,02 тыс. $ |
2020-04 | 2,39 тыс. $ | 14,23 тыс. $ | 4,47 тыс. $ | 22,45 тыс. $ | 5,21 тыс. $ |
2020-05 | 18,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 16,42 тыс. $ | 9,09 тыс. $ |
2020-06 | 54,42 тыс. $ | 10,51 тыс. $ | 21,64 тыс. $ | 4,15 тыс. $ | 33,33 тыс. $ |
2020-07 | 2,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 15,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 20,79 тыс. $ | 36,05 тыс. $ | 12,52 тыс. $ | 9,75 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 33,86 тыс. $ | 29,02 тыс. $ | 8,22 тыс. $ | 8,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 31,73 тыс. $ | 53,17 тыс. $ | 23,5 тыс. $ | 10,75 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 61,6 тыс. $ | 22,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 50,2 тыс. $ | 11,08 тыс. $ | 8,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 64,69%, доля по количеству - 74,37%), Республика Татарстан (24,87% стоимости, 6,13% количества), Калужская область (10,40% стоимости, 19,48% количества), Смоленская область и Брянская область - основные регионы-импортёры прочих подшипников шариковых для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, их узлов и агрегатов <5*> в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Самарская область | 698,28 тыс. $ | 37,23 тонн | 402,49 тыс. шт | 64,69% | 74,37% |
Республика Татарстан | 268,42 тыс. $ | 47,85 тонн | 33,19 тыс. шт | 24,87% | 6,13% |
Калужская область | 112,27 тыс. $ | 14,81 тонн | 105,41 тыс. шт | 10,40% | 19,48% |
Смоленская область | 439,62 $ | 0,04 тонн | 104 шт | 0,04% | 0,02% |
Брянская область | 48,27 $ | 0 тонн | 11 шт | 0,00% | 0,00% |
Забайкальский край | 9,06 $ | 0 тонн | 5 шт | 0,00% | 0,00% |
Кемеровская область | 4,8 $ | 0 тонн | 2 шт | 0,00% | 0,00% |
Москва | 1,18 $ | 0 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область | Республика Татарстан | Калужская область | Смоленская область | Брянская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 53,86 тыс. $ | 34,87 тыс. $ | 10,5 тыс. $ | 88,24 $ | 48,27 $ |
2020-02 | 30,75 тыс. $ | 13,24 тыс. $ | 30,12 тыс. $ | 62,06 $ | 0 $ |
2020-03 | 42,48 тыс. $ | 41,09 тыс. $ | 24,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 18,7 тыс. $ | 24,84 тыс. $ | 5,21 тыс. $ | 8,51 $ | 0 $ |
2020-05 | 15,84 тыс. $ | 32,16 тыс. $ | 9,09 тыс. $ | 62,15 $ | 0 $ |
2020-06 | 73,86 тыс. $ | 16,86 тыс. $ | 33,33 тыс. $ | 15,32 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 19,98 тыс. $ | 0 $ | 19,36 $ | 0 $ |
2020-08 | 79,23 тыс. $ | 24,85 тыс. $ | 0 $ | 17,96 $ | 0 $ |
2020-09 | 75,74 тыс. $ | 29,12 тыс. $ | 0 $ | 48,53 $ | 0 $ |
2020-10 | 112,63 тыс. $ | 31,43 тыс. $ | 0 $ | 8,6 $ | 0 $ |
2020-11 | 125,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 36,58 $ | 0 $ |
2020-12 | 69,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 72,31 $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.