Импорт подшипники шариковые, наибольшего наружного диаметра которых не более 30 мм в Россию
Объём импорта подшипники шариковые, наибольшего наружного диаметра которых не более 30 мм (код ТНВЭД 84821010) в Россию за 2020 год составил 20,55 млн. штук стоимостью 10,22 млн. $ при массе груза 598,14 тонн. Россия импортирует подшипники шариковые, наибольший наружный диаметр которых не более 30 мм с мирового рынка со слабо выраженной (14,43%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на подшипники шариковые, наибольший наружный диаметр которых не более 30 мм менялась в диапазоне от 0,31 до 0,77 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 735,34 тыс. | 39,43 | 950,87 тыс. |
2020-02 | 897,27 тыс. | 49,14 | 1,94 млн. |
2020-03 | 846,89 тыс. | 40,42 | 1,86 млн. |
2020-04 | 815,58 тыс. | 51,5 | 1,31 млн. |
2020-05 | 557,92 тыс. | 27,19 | 945,94 тыс. |
2020-06 | 829,9 тыс. | 60,02 | 2,67 млн. |
2020-07 | 946,39 тыс. | 53,12 | 1,52 млн. |
2020-08 | 940,03 тыс. | 74,99 | 2,04 млн. |
2020-09 | 784,83 тыс. | 43,38 | 1,77 млн. |
2020-10 | 997,36 тыс. | 51,52 | 1,9 млн. |
2020-11 | 1,04 млн. | 59,2 | 1,92 млн. |
2020-12 | 827,24 тыс. | 48,24 | 1,73 млн. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 0,77 |
2020-02 | 0,46 |
2020-03 | 0,45 |
2020-04 | 0,62 |
2020-05 | 0,59 |
2020-06 | 0,31 |
2020-07 | 0,62 |
2020-08 | 0,46 |
2020-09 | 0,44 |
2020-10 | 0,53 |
2020-11 | 0,54 |
2020-12 | 0,48 |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 16,49%, доля по количеству - 5,06%), Китай (14,64% стоимости, 42,86% количества), Германия (12,95% стоимости, 1,03% количества), Япония и Таиланд - крупнейшие страны-поставщики подшипники шариковые, наибольшего наружного диаметра которых не более 30 мм в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Беларусь | 1,68 млн. $ | 272,69 тонн | 1,04 млн. шт | 16,49% | 5,06% |
Китай | 1,5 млн. $ | 113,5 тонн | 8,81 млн. шт | 14,64% | 42,86% |
Германия | 1,32 млн. $ | 6,15 тонн | 212,53 тыс. шт | 12,95% | 1,03% |
Япония | 981,14 тыс. $ | 14,76 тонн | 518,27 тыс. шт | 9,60% | 2,52% |
Таиланд | 808,21 тыс. $ | 11,86 тонн | 1,58 млн. шт | 7,91% | 7,68% |
Италия | 551,88 тыс. $ | 10 тонн | 606,18 тыс. шт | 5,40% | 2,95% |
Малайзия | 367,55 тыс. $ | 47,25 тонн | 2,38 млн. шт | 3,60% | 11,60% |
Нидерланды | 324,08 тыс. $ | 0,75 тонн | 24,56 тыс. шт | 3,17% | 0,12% |
Индонезия | 301,72 тыс. $ | 16,03 тонн | 1,06 млн. шт | 2,95% | 5,16% |
Индия | 276,89 тыс. $ | 23,48 тонн | 1,48 млн. шт | 2,71% | 7,19% |
США | 255,61 тыс. $ | 0,78 тонн | 8,4 тыс. шт | 2,50% | 0,04% |
ОАЭ | 219,23 тыс. $ | 0,02 тонн | 631 шт | 2,15% | 0,00% |
Вьетнам | 189,37 тыс. $ | 19,07 тонн | 1,03 млн. шт | 1,85% | 5,03% |
Сингапур | 151,37 тыс. $ | 6,49 тонн | 438,84 тыс. шт | 1,48% | 2,14% |
Чехия | 129,34 тыс. $ | 0,65 тонн | 54,29 тыс. шт | 1,27% | 0,26% |
Швеция | 97,88 тыс. $ | 0,25 тонн | 7,43 тыс. шт | 0,96% | 0,04% |
Тайвань | 91,15 тыс. $ | 4,38 тонн | 55,69 тыс. шт | 0,89% | 0,27% |
Франция | 89,49 тыс. $ | 4,06 тонн | 3,51 тыс. шт | 0,88% | 0,02% |
Корея | 87,21 тыс. $ | 3,99 тонн | 23,04 тыс. шт | 0,85% | 0,11% |
Австрия | 72,33 тыс. $ | 8,77 тонн | 15,3 тыс. шт | 0,71% | 0,07% |
Остальные 34 страны | 717,83 тыс. $ | 33,22 тонн | 1,2 млн. шт | 7,03% | 5,84% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Китай | Германия | Япония | Таиланд |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 131,29 тыс. $ | 119,8 тыс. $ | 98,02 тыс. $ | 156,38 тыс. $ | 45,48 тыс. $ |
2020-02 | 142,32 тыс. $ | 124,59 тыс. $ | 208,55 тыс. $ | 72,18 тыс. $ | 37,3 тыс. $ |
2020-03 | 79,97 тыс. $ | 72,35 тыс. $ | 62,69 тыс. $ | 91,01 тыс. $ | 84,13 тыс. $ |
2020-04 | 123,19 тыс. $ | 142,12 тыс. $ | 95,17 тыс. $ | 105,63 тыс. $ | 23,14 тыс. $ |
2020-05 | 71,07 тыс. $ | 170,36 тыс. $ | 61,53 тыс. $ | 47,16 тыс. $ | 25,99 тыс. $ |
2020-06 | 164,38 тыс. $ | 92,35 тыс. $ | 92,85 тыс. $ | 69,75 тыс. $ | 131,58 тыс. $ |
2020-07 | 262,53 тыс. $ | 105,28 тыс. $ | 199,43 тыс. $ | 70,9 тыс. $ | 39,22 тыс. $ |
2020-08 | 242,93 тыс. $ | 111,8 тыс. $ | 94,72 тыс. $ | 89,38 тыс. $ | 95,13 тыс. $ |
2020-09 | 120,05 тыс. $ | 143,22 тыс. $ | 39,1 тыс. $ | 53,93 тыс. $ | 98,41 тыс. $ |
2020-10 | 111,34 тыс. $ | 143,42 тыс. $ | 83,27 тыс. $ | 109,99 тыс. $ | 59,5 тыс. $ |
2020-11 | 127,45 тыс. $ | 139,31 тыс. $ | 126,36 тыс. $ | 55,18 тыс. $ | 104,63 тыс. $ |
2020-12 | 107,87 тыс. $ | 131,11 тыс. $ | 161,49 тыс. $ | 59,66 тыс. $ | 63,71 тыс. $ |
Товарная структура импорта
В импорте подшипники шариковые, наибольшего наружного диаметра которых не более 30 мм преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8482101009 - Подшипники шариковые, наибольший наружный диаметр которых не более 30 мм (доля по стоимости - 84,63%, доля по количеству - 98,08%);
8482101001 - Подшипники шариковые, наибольший наружный диаметр которых не более 30 мм для промышл.сборки моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,их узлов и агрегатов 5) (15,37% стоимости, 1,92% количества);
8482101002 - Подшипники шариковые, наибольший наружный диаметр которых не более 30 мм для производства авиационных двигателей 5) (0,00% стоимости, 0,00% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8482101009 - Подшипники шариковые, наибольший наружны... | 8,65 млн. $ | 370,53 тонн | 20,15 млн. шт | 84,63% | 98,08% |
8482101001 - Подшипники шариковые, наибольший наружны... | 1,57 млн. $ | 227,61 тонн | 394,58 тыс. шт | 15,37% | 1,92% |
8482101002 - Подшипники шариковые, наибольший наружны... | 148,66 $ | 0,01 тонн | 38 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8482101009 - Подшипники шариковые, наибольший наружны... | 8482101001 - Подшипники шариковые, наибольший наружны... | 8482101002 - Подшипники шариковые, наибольший наружны... |
---|---|---|---|
2020-01 | 611,02 тыс. $ | 124,32 тыс. $ | 3,9 $ |
2020-02 | 733,5 тыс. $ | 163,63 тыс. $ | 138,38 $ |
2020-03 | 741,73 тыс. $ | 105,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 697,64 тыс. $ | 117,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 517,14 тыс. $ | 40,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 735,04 тыс. $ | 94,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 799,8 тыс. $ | 146,58 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 688,31 тыс. $ | 251,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 675,27 тыс. $ | 109,56 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 855,33 тыс. $ | 142,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 894,9 тыс. $ | 141,94 тыс. $ | 6,38 $ |
2020-12 | 695,5 тыс. $ | 131,74 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 34,31%, доля по количеству - 17,46%), Свердловская область (11,91% стоимости, 0,72% количества), Санкт-Петербург (10,86% стоимости, 9,51% количества), Республика Башкортостан и Московская область - основные регионы-импортёры подшипники шариковые, наибольшего наружного диаметра которых не более 30 мм в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 3,5 млн. $ | 74,14 тонн | 3,59 млн. шт | 34,31% | 17,46% |
Свердловская область | 1,22 млн. $ | 210,4 тонн | 147,98 тыс. шт | 11,91% | 0,72% |
Санкт-Петербург | 1,11 млн. $ | 36,31 тонн | 1,95 млн. шт | 10,86% | 9,51% |
Республика Башкортостан | 758,94 тыс. $ | 14,75 тонн | 1,54 млн. шт | 7,43% | 7,51% |
Московская область | 737,85 тыс. $ | 55,35 тонн | 1,7 млн. шт | 7,22% | 8,27% |
Саратовская область | 394,31 тыс. $ | 24,75 тонн | 2,07 млн. шт | 3,86% | 10,09% |
Калининградская область | 391,81 тыс. $ | 36,17 тонн | 2,53 млн. шт | 3,84% | 12,30% |
Нижегородская область | 353,11 тыс. $ | 5,06 тонн | 519,61 тыс. шт | 3,46% | 2,53% |
Новосибирская область | 211,25 тыс. $ | 14,94 тонн | 301,04 тыс. шт | 2,07% | 1,47% |
Самарская область | 166,21 тыс. $ | 9,46 тонн | 132,14 тыс. шт | 1,63% | 0,64% |
Краснодарский край | 163,59 тыс. $ | 15,2 тонн | 2,62 млн. шт | 1,60% | 12,73% |
Республика Татарстан | 114,12 тыс. $ | 11,14 тонн | 32,92 тыс. шт | 1,12% | 0,16% |
Белгородская область | 101,83 тыс. $ | 17,88 тонн | 37,73 тыс. шт | 1,00% | 0,18% |
Омская область | 87,76 тыс. $ | 0,55 тонн | 21,59 тыс. шт | 0,86% | 0,11% |
Приморский край | 83,93 тыс. $ | 10,22 тонн | 390,63 тыс. шт | 0,82% | 1,90% |
Тюменская область | 83,79 тыс. $ | 0,27 тонн | 15,22 тыс. шт | 0,82% | 0,07% |
Вологодская область | 69,16 тыс. $ | 7,2 тонн | 391,45 тыс. шт | 0,68% | 1,91% |
Смоленская область | 58,74 тыс. $ | 13,32 тонн | 1,16 млн. шт | 0,58% | 5,63% |
Ульяновская область | 56,06 тыс. $ | 3,63 тонн | 5,18 тыс. шт | 0,55% | 0,03% |
Брянская область | 50,32 тыс. $ | 9,01 тонн | 629,15 тыс. шт | 0,49% | 3,06% |
Остальные 41 регион | 501,31 тыс. $ | 28,4 тонн | 765,19 тыс. шт | 4,91% | 3,72% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Свердловская область | Санкт-Петербург | Республика Башкортостан | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 301,17 тыс. $ | 122,82 тыс. $ | 46,16 тыс. $ | 53,87 тыс. $ | 24,71 тыс. $ |
2020-02 | 308,3 тыс. $ | 115,45 тыс. $ | 88,39 тыс. $ | 28,02 тыс. $ | 41,36 тыс. $ |
2020-03 | 312,06 тыс. $ | 70,22 тыс. $ | 58,48 тыс. $ | 50,03 тыс. $ | 58,66 тыс. $ |
2020-04 | 384,7 тыс. $ | 116,78 тыс. $ | 37,11 тыс. $ | 41,33 тыс. $ | 35,69 тыс. $ |
2020-05 | 211,6 тыс. $ | 43,79 тыс. $ | 32,98 тыс. $ | 33,99 тыс. $ | 47,99 тыс. $ |
2020-06 | 139,86 тыс. $ | 96,04 тыс. $ | 77,42 тыс. $ | 162,74 тыс. $ | 108,15 тыс. $ |
2020-07 | 276,99 тыс. $ | 108,4 тыс. $ | 80,3 тыс. $ | 23,51 тыс. $ | 191,9 тыс. $ |
2020-08 | 282,01 тыс. $ | 123,05 тыс. $ | 115,45 тыс. $ | 72,92 тыс. $ | 45,11 тыс. $ |
2020-09 | 245,8 тыс. $ | 100,33 тыс. $ | 122,61 тыс. $ | 113,52 тыс. $ | 53,67 тыс. $ |
2020-10 | 391,62 тыс. $ | 106,68 тыс. $ | 143,87 тыс. $ | 36,97 тыс. $ | 50,02 тыс. $ |
2020-11 | 289,35 тыс. $ | 107,9 тыс. $ | 242,37 тыс. $ | 102,05 тыс. $ | 31,27 тыс. $ |
2020-12 | 361,46 тыс. $ | 105,47 тыс. $ | 64,46 тыс. $ | 40 тыс. $ | 49,31 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.