Импорт шариковых или роликовых подшипников в Пермскую область
Объём импорта подшипников шариковых или роликовых (код ТНВЭД 8482) в Пермскую область за 2020 год составил 9,26 млн. $ при массе груза 998,18 тонн. Пермский край импортирует шариковые или роликовые подшипники с мирового рынка со средне выраженной (17,70%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на подшипники шариковые или роликовые менялась в диапазоне от 5,73 тыс. до 27,98 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 722,29 тыс. | 126,09 |
2020-02 | 1,06 млн. | 103,56 |
2020-03 | 698,42 тыс. | 78,37 |
2020-04 | 719,8 тыс. | 114,5 |
2020-05 | 866,7 тыс. | 140,41 |
2020-06 | 636,86 тыс. | 86,12 |
2020-07 | 894,49 тыс. | 84,98 |
2020-08 | 645,06 тыс. | 52,47 |
2020-09 | 838,1 тыс. | 59,71 |
2020-10 | 604,25 тыс. | 42,82 |
2020-11 | 645,84 тыс. | 75,77 |
2020-12 | 933,91 тыс. | 33,37 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,73 тыс. |
2020-02 | 10,19 тыс. |
2020-03 | 8,91 тыс. |
2020-04 | 6,29 тыс. |
2020-05 | 6,17 тыс. |
2020-06 | 7,39 тыс. |
2020-07 | 10,53 тыс. |
2020-08 | 12,29 тыс. |
2020-09 | 14,04 тыс. |
2020-10 | 14,11 тыс. |
2020-11 | 8,52 тыс. |
2020-12 | 27,98 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 26,24%, доля по массе - 21,06%), Япония (16,79% стоимости, 9,46% массы), Германия (15,77% стоимости, 0,54% массы), Малайзия и Словакия - крупнейшие страны-поставщики подшипников шариковых или роликовых в Пермскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 2,43 млн. $ | 210,21 тонн | 26,24% | 21,06% |
Япония | 1,55 млн. $ | 94,44 тонн | 16,79% | 9,46% |
Германия | 1,46 млн. $ | 5,37 тонн | 15,77% | 0,54% |
Малайзия | 1,21 млн. $ | 371,74 тонн | 13,06% | 37,24% |
Словакия | 587,05 тыс. $ | 73,96 тонн | 6,34% | 7,41% |
Казахстан | 434,22 тыс. $ | 138 тонн | 4,69% | 13,83% |
Чехия | 366,59 тыс. $ | 36,05 тонн | 3,96% | 3,61% |
Китай | 311,19 тыс. $ | 35,11 тонн | 3,36% | 3,52% |
Франция | 251,07 тыс. $ | 0,58 тонн | 2,71% | 0,06% |
Румыния | 180,45 тыс. $ | 15,95 тонн | 1,95% | 1,60% |
Италия | 138,12 тыс. $ | 9,99 тонн | 1,49% | 1,00% |
Австрия | 132,69 тыс. $ | 2,22 тонн | 1,43% | 0,22% |
США | 71,47 тыс. $ | 0,41 тонн | 0,77% | 0,04% |
Польша | 34,37 тыс. $ | 2,85 тонн | 0,37% | 0,29% |
Великобритания | 30,55 тыс. $ | 0,25 тонн | 0,33% | 0,02% |
Швеция | 18,64 тыс. $ | 0,45 тонн | 0,20% | 0,05% |
Корея | 11,41 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,12% | 0,02% |
Дания | 8,84 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,10% | 0,01% |
Тайвань | 5,76 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,06% | 0,01% |
Мексика | 5,22 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,06% | 0,00% |
Остальные 11 стран | 18,92 тыс. $ | 0,25 тонн | 0,20% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Япония | Германия | Малайзия | Словакия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 353,99 тыс. $ | 39,39 тыс. $ | 262,79 $ | 286,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 210,74 тыс. $ | 200,77 тыс. $ | 221,19 тыс. $ | 62,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 147,06 тыс. $ | 255,9 тыс. $ | 39,64 тыс. $ | 192,83 тыс. $ | 411,14 $ |
2020-04 | 177,77 тыс. $ | 47,84 тыс. $ | 26,41 тыс. $ | 53,3 тыс. $ | 169,73 тыс. $ |
2020-05 | 120,71 тыс. $ | 159,19 тыс. $ | 219,84 тыс. $ | 216,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 144,89 тыс. $ | 145,25 тыс. $ | 11,11 тыс. $ | 134,05 тыс. $ | 67,31 тыс. $ |
2020-07 | 262,41 тыс. $ | 145,54 тыс. $ | 43,72 тыс. $ | 140,74 тыс. $ | 29,39 тыс. $ |
2020-08 | 66,55 тыс. $ | 154,81 тыс. $ | 152,65 тыс. $ | 122,7 тыс. $ | 117,56 $ |
2020-09 | 310,3 тыс. $ | 142,92 тыс. $ | 150 тыс. $ | 0 $ | 96,65 тыс. $ |
2020-10 | 250,43 тыс. $ | 58,78 тыс. $ | 58,05 тыс. $ | 263,24 $ | 79,51 тыс. $ |
2020-11 | 234,96 тыс. $ | 110,12 тыс. $ | 32,88 тыс. $ | 0 $ | 49,91 тыс. $ |
2020-12 | 150,27 тыс. $ | 94,08 тыс. $ | 504,91 тыс. $ | 0 $ | 94,02 тыс. $ |
Товарная структура импорта Пермской области
В импорте подшипников шариковых или роликовых преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
848210 - Подшипники шариковые (доля по стоимости - 52,18%, доля по массе - 37,31%);
848230 - Подшипники роликовые сферические (19,00% стоимости, 33,01% массы);
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами прочие (18,00% стоимости, 9,61% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
848210 - Подшипники шариковые | 4,83 млн. $ | 372,4 тонн | 52,18% | 37,31% |
848230 - Подшипники роликовые сферические | 1,76 млн. $ | 329,45 тонн | 19,00% | 33,01% |
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 1,67 млн. $ | 95,96 тонн | 18,00% | 9,61% |
848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 765,59 тыс. $ | 161,39 тонн | 8,27% | 16,17% |
848240 - Подшипники роликовые игольчатые | 142,33 тыс. $ | 34,42 тонн | 1,54% | 3,45% |
848280 - Подшипники, включая комбинированные шари... | 46,14 тыс. $ | 1,33 тонн | 0,50% | 0,13% |
848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 26,22 тыс. $ | 3,05 тонн | 0,28% | 0,31% |
848291 - Части шариков, игольчатых роликов и роли... | 21,94 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,24% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 848210 - Подшипники шариковые | 848230 - Подшипники роликовые сферические | 848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 848240 - Подшипники роликовые игольчатые |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 378,98 тыс. $ | 188,32 тыс. $ | 45,43 тыс. $ | 109,18 тыс. $ | 25,53 $ |
2020-02 | 473,95 тыс. $ | 318,55 тыс. $ | 221,03 тыс. $ | 36,81 тыс. $ | 4,24 тыс. $ |
2020-03 | 340,74 тыс. $ | 122,45 тыс. $ | 110,52 тыс. $ | 117,87 тыс. $ | 5,37 тыс. $ |
2020-04 | 323,88 тыс. $ | 208,12 тыс. $ | 109,86 тыс. $ | 76,71 тыс. $ | 1,23 тыс. $ |
2020-05 | 415,1 тыс. $ | 203,82 тыс. $ | 61,17 тыс. $ | 106,32 тыс. $ | 80,05 тыс. $ |
2020-06 | 325,97 тыс. $ | 139,58 тыс. $ | 84,71 тыс. $ | 73,56 тыс. $ | 11,26 тыс. $ |
2020-07 | 595,55 тыс. $ | 110,57 тыс. $ | 100,32 тыс. $ | 75,54 тыс. $ | 9,56 тыс. $ |
2020-08 | 282,68 тыс. $ | 116,75 тыс. $ | 80,19 тыс. $ | 116,76 тыс. $ | 11,25 тыс. $ |
2020-09 | 593,58 тыс. $ | 145,26 тыс. $ | 89,33 тыс. $ | 6,99 тыс. $ | 171,85 $ |
2020-10 | 351,37 тыс. $ | 45,3 тыс. $ | 172,71 тыс. $ | 7,01 тыс. $ | 17,64 тыс. $ |
2020-11 | 440,52 тыс. $ | 104,55 тыс. $ | 62,99 тыс. $ | 9,86 тыс. $ | 468,83 $ |
2020-12 | 310,47 тыс. $ | 56,3 тыс. $ | 528,39 тыс. $ | 28,98 тыс. $ | 1,05 тыс. $ |
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.
По результатам обработки банка данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт весов бытовых вырос до 8,8 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в IV квартале 2021 г. экспорт посудомоечных машин бытовых вырос до 9,18 млн. USD.