Импорт шариковых или роликовых подшипников в Омскую область
Объём импорта подшипников шариковых или роликовых (код ТНВЭД 8482) в Омскую область за 2020 год составил 37,35 млн. $ при массе груза 13,94 тыс. тонн. Омская область импортирует шариковые или роликовые подшипники с мирового рынка с ярко выраженной (53,07%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на подшипники шариковые или роликовые менялась в диапазоне от 2,35 тыс. до 3,1 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4 млн. | 1,36 тыс. |
2020-02 | 6,07 млн. | 2,11 тыс. |
2020-03 | 5,99 млн. | 2,33 тыс. |
2020-04 | 1,77 млн. | 749,93 |
2020-05 | 790,92 тыс. | 255,07 |
2020-06 | 1,98 млн. | 643,95 |
2020-07 | 748,86 тыс. | 286,68 |
2020-08 | 2,63 млн. | 934,51 |
2020-09 | 3,31 млн. | 1,3 тыс. |
2020-10 | 2,89 млн. | 1,12 тыс. |
2020-11 | 3,8 млн. | 1,5 тыс. |
2020-12 | 3,4 млн. | 1,36 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,95 тыс. |
2020-02 | 2,87 тыс. |
2020-03 | 2,57 тыс. |
2020-04 | 2,35 тыс. |
2020-05 | 3,1 тыс. |
2020-06 | 3,07 тыс. |
2020-07 | 2,61 тыс. |
2020-08 | 2,81 тыс. |
2020-09 | 2,55 тыс. |
2020-10 | 2,58 тыс. |
2020-11 | 2,54 тыс. |
2020-12 | 2,5 тыс. |
Распределение импорта по странам
Казахстан (доля по стоимости - 98,79%, доля по массе - 99,87%), Япония (0,29% стоимости, 0,04% массы), Польша (0,27% стоимости, 0,05% массы), Беларусь и Германия - крупнейшие страны-поставщики подшипников шариковых или роликовых в Омскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Казахстан | 36,9 млн. $ | 13,92 тыс. тонн | 98,79% | 99,87% |
Япония | 107,19 тыс. $ | 5,73 тонн | 0,29% | 0,04% |
Польша | 102,53 тыс. $ | 7,4 тонн | 0,27% | 0,05% |
Беларусь | 77,41 тыс. $ | 1,2 тонн | 0,21% | 0,01% |
Германия | 65,37 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,18% | 0,00% |
Китай | 32,91 тыс. $ | 2,21 тонн | 0,09% | 0,02% |
Канада | 12,1 тыс. $ | 0,23 тонн | 0,03% | 0,00% |
Литва | 12,05 тыс. $ | 0 тонн | 0,03% | 0,00% |
Индонезия | 8,28 тыс. $ | 0,22 тонн | 0,02% | 0,00% |
США | 7,2 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,02% | 0,00% |
Таиланд | 6,43 тыс. $ | 0,41 тонн | 0,02% | 0,00% |
Эстония | 5,83 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,02% | 0,00% |
Великобритания | 4,14 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,01% | 0,00% |
Франция | 2,44 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,00% |
Бразилия | 2,39 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,01% | 0,00% |
Румыния | 2,29 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,00% |
Швейцария | 1,17 тыс. $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Италия | 649,94 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Малайзия | 597,72 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Нидерланды | 86,46 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 4 страны | 192,54 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Казахстан | Япония | Польша | Беларусь | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,99 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 455,53 $ | 6,39 тыс. $ |
2020-02 | 6,05 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 409,6 $ | 7,47 тыс. $ |
2020-03 | 5,93 млн. $ | 8,82 тыс. $ | 12,23 тыс. $ | 22,79 тыс. $ | 3,29 тыс. $ |
2020-04 | 1,72 млн. $ | 16,64 тыс. $ | 16,8 тыс. $ | 42,56 $ | 2,82 тыс. $ |
2020-05 | 767,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,82 тыс. $ | 17,4 тыс. $ |
2020-06 | 1,94 млн. $ | 15,36 тыс. $ | 14,43 тыс. $ | 9,3 тыс. $ | 118,37 $ |
2020-07 | 690,33 тыс. $ | 6,53 тыс. $ | 11,65 тыс. $ | 35,05 тыс. $ | 1,74 тыс. $ |
2020-08 | 2,58 млн. $ | 16,96 тыс. $ | 8,37 тыс. $ | 1,65 тыс. $ | 7,18 тыс. $ |
2020-09 | 3,27 млн. $ | 14,86 тыс. $ | 11 тыс. $ | 581,47 $ | 174,31 $ |
2020-10 | 2,82 млн. $ | 21,66 тыс. $ | 23,16 тыс. $ | 4,23 тыс. $ | 10,55 тыс. $ |
2020-11 | 3,79 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 1,09 тыс. $ | 3,24 тыс. $ |
2020-12 | 3,37 млн. $ | 6,36 тыс. $ | 4,89 тыс. $ | 0 $ | 4,99 тыс. $ |
Товарная структура импорта Омской области
В импорте подшипников шариковых или роликовых преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами прочие (доля по стоимости - 92,78%, доля по массе - 95,13%);
848299 - Прочие части подшипников шапиковых или роликовых (5,74% стоимости, 4,61% массы);
848210 - Подшипники шариковые (0,85% стоимости, 0,10% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 34,66 млн. $ | 13,26 тыс. тонн | 92,78% | 95,13% |
848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 2,15 млн. $ | 643,13 тонн | 5,74% | 4,61% |
848210 - Подшипники шариковые | 316,19 тыс. $ | 13,92 тонн | 0,85% | 0,10% |
848230 - Подшипники роликовые сферические | 121,05 тыс. $ | 17,93 тонн | 0,32% | 0,13% |
848280 - Подшипники, включая комбинированные шари... | 61,3 тыс. $ | 0,78 тонн | 0,16% | 0,01% |
848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 39,02 тыс. $ | 2,71 тонн | 0,10% | 0,02% |
848240 - Подшипники роликовые игольчатые | 11,12 тыс. $ | 0,3 тонн | 0,03% | 0,00% |
848291 - Части шариков, игольчатых роликов и роли... | 1,34 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 848210 - Подшипники шариковые | 848230 - Подшипники роликовые сферические | 848280 - Подшипники, включая комбинированные шари... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,93 млн. $ | 62,03 тыс. $ | 6,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 5,79 млн. $ | 258,33 тыс. $ | 11,23 тыс. $ | 0 $ | 1,88 тыс. $ |
2020-03 | 5,64 млн. $ | 289,51 тыс. $ | 25,1 тыс. $ | 1,28 тыс. $ | 22,76 тыс. $ |
2020-04 | 1,57 млн. $ | 141,01 тыс. $ | 44 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 654,11 тыс. $ | 120,32 тыс. $ | 12,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,86 млн. $ | 79,99 тыс. $ | 28,71 тыс. $ | 1,72 тыс. $ | 7,53 тыс. $ |
2020-07 | 660,72 тыс. $ | 30,99 тыс. $ | 29,65 тыс. $ | 20,25 $ | 25,99 тыс. $ |
2020-08 | 2,07 млн. $ | 392,57 тыс. $ | 40,23 тыс. $ | 118,02 тыс. $ | 855,75 $ |
2020-09 | 2,98 млн. $ | 285,81 тыс. $ | 34,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 2,59 млн. $ | 228,81 тыс. $ | 60,2 тыс. $ | 0 $ | 2,28 тыс. $ |
2020-11 | 3,65 млн. $ | 140,98 тыс. $ | 5,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 3,26 млн. $ | 114,85 тыс. $ | 18,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.
По результатам обработки банка данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт весов бытовых вырос до 8,8 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в IV квартале 2021 г. экспорт посудомоечных машин бытовых вырос до 9,18 млн. USD.