Импорт шариковых или роликовых подшипников в Новосибирскую область
Объём импорта подшипников шариковых или роликовых (код ТНВЭД 8482) в Новосибирскую область за 2020 год составил 8,09 млн. $ при массе груза 821,94 тонн. Новосибирская область импортирует шариковые или роликовые подшипники с мирового рынка с ярко выраженной (42,97%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на подшипники шариковые или роликовые менялась в диапазоне от 6,18 тыс. до 15,07 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 273,54 тыс. | 25,54 |
2020-02 | 504,13 тыс. | 42,89 |
2020-03 | 703,32 тыс. | 90,9 |
2020-04 | 651,73 тыс. | 105,38 |
2020-05 | 626,61 тыс. | 48,69 |
2020-06 | 542,24 тыс. | 57,28 |
2020-07 | 547,79 тыс. | 44,6 |
2020-08 | 1,06 млн. | 94,94 |
2020-09 | 609,53 тыс. | 66,56 |
2020-10 | 301,53 тыс. | 20,01 |
2020-11 | 949,49 тыс. | 102,75 |
2020-12 | 1,32 млн. | 122,38 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 10,71 тыс. |
2020-02 | 11,75 тыс. |
2020-03 | 7,74 тыс. |
2020-04 | 6,18 тыс. |
2020-05 | 12,87 тыс. |
2020-06 | 9,47 тыс. |
2020-07 | 12,28 тыс. |
2020-08 | 11,17 тыс. |
2020-09 | 9,16 тыс. |
2020-10 | 15,07 тыс. |
2020-11 | 9,24 тыс. |
2020-12 | 10,75 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 46,63%, доля по массе - 31,82%), Китай (14,17% стоимости, 23,93% массы), Германия (11,33% стоимости, 4,90% массы), Польша и Словакия - крупнейшие страны-поставщики подшипников шариковых или роликовых в Новосибирскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 3,77 млн. $ | 261,52 тонн | 46,63% | 31,82% |
Китай | 1,15 млн. $ | 196,67 тонн | 14,17% | 23,93% |
Германия | 915,78 тыс. $ | 40,24 тонн | 11,33% | 4,90% |
Польша | 458,48 тыс. $ | 34,89 тонн | 5,67% | 4,25% |
Словакия | 393,08 тыс. $ | 56,92 тонн | 4,86% | 6,93% |
Малайзия | 267,95 тыс. $ | 101,94 тонн | 3,31% | 12,40% |
Чехия | 235,56 тыс. $ | 22,04 тонн | 2,91% | 2,68% |
Индия | 218 тыс. $ | 70,71 тонн | 2,70% | 8,60% |
Италия | 122,72 тыс. $ | 8,55 тонн | 1,52% | 1,04% |
Румыния | 119 тыс. $ | 6 тонн | 1,47% | 0,73% |
Корея | 96,77 тыс. $ | 8,07 тонн | 1,20% | 0,98% |
Таиланд | 59,88 тыс. $ | 4 тонн | 0,74% | 0,49% |
Франция | 57,73 тыс. $ | 1,89 тонн | 0,71% | 0,23% |
Индонезия | 38,33 тыс. $ | 1,55 тонн | 0,47% | 0,19% |
Беларусь | 34,02 тыс. $ | 2,28 тонн | 0,42% | 0,28% |
Великобритания | 24,34 тыс. $ | 1,36 тонн | 0,30% | 0,17% |
Швейцария | 23,7 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,29% | 0,00% |
США | 23,32 тыс. $ | 0,47 тонн | 0,29% | 0,06% |
Казахстан | 22,28 тыс. $ | 1 тонн | 0,28% | 0,12% |
Канада | 19,42 тыс. $ | 0,46 тонн | 0,24% | 0,06% |
Остальные 12 стран | 39,19 тыс. $ | 1,33 тонн | 0,48% | 0,16% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Китай | Германия | Польша | Словакия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 201,7 тыс. $ | 46 тыс. $ | 3,14 тыс. $ | 3,99 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 231,49 тыс. $ | 17,31 тыс. $ | 65,55 тыс. $ | 14,45 тыс. $ | 122,03 тыс. $ |
2020-03 | 292,67 тыс. $ | 125,33 тыс. $ | 68,97 тыс. $ | 31,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 219,18 тыс. $ | 33,02 тыс. $ | 63,49 тыс. $ | 30,24 тыс. $ | 141,68 тыс. $ |
2020-05 | 337,44 тыс. $ | 36,88 тыс. $ | 65,26 тыс. $ | 75,67 тыс. $ | 59,32 тыс. $ |
2020-06 | 141,49 тыс. $ | 211,14 тыс. $ | 71,96 тыс. $ | 19,12 тыс. $ | 119,25 $ |
2020-07 | 272,34 тыс. $ | 47,61 тыс. $ | 76,49 тыс. $ | 56,44 тыс. $ | 26,09 тыс. $ |
2020-08 | 538,74 тыс. $ | 97,76 тыс. $ | 97,25 тыс. $ | 52,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 250,15 тыс. $ | 227,36 тыс. $ | 3,03 тыс. $ | 18,01 тыс. $ | 43,84 тыс. $ |
2020-10 | 107,86 тыс. $ | 35,36 тыс. $ | 116,99 тыс. $ | 8,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 456,13 тыс. $ | 210,61 тыс. $ | 117 тыс. $ | 26,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 721,34 тыс. $ | 57,68 тыс. $ | 166,67 тыс. $ | 121,79 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Новосибирской области
В импорте подшипников шариковых или роликовых преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
848210 - Подшипники шариковые (доля по стоимости - 62,33%, доля по массе - 59,71%);
848220 - Подшипники роликовые конические, включая внутренние конические кольца с сепаратором и роликами в сборе (18,15% стоимости, 25,78% массы);
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами прочие (14,67% стоимости, 10,30% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
848210 - Подшипники шариковые | 5,04 млн. $ | 490,77 тонн | 62,33% | 59,71% |
848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 1,47 млн. $ | 211,92 тонн | 18,15% | 25,78% |
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 1,19 млн. $ | 84,64 тонн | 14,67% | 10,30% |
848230 - Подшипники роликовые сферические | 264,95 тыс. $ | 24,31 тонн | 3,28% | 2,96% |
848240 - Подшипники роликовые игольчатые | 51,94 тыс. $ | 1,62 тонн | 0,64% | 0,20% |
848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 50,09 тыс. $ | 4,64 тонн | 0,62% | 0,56% |
848280 - Подшипники, включая комбинированные шари... | 24,51 тыс. $ | 4,05 тонн | 0,30% | 0,49% |
848291 - Части шариков, игольчатых роликов и роли... | 194,4 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 848210 - Подшипники шариковые | 848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 848230 - Подшипники роликовые сферические | 848240 - Подшипники роликовые игольчатые |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 250,99 тыс. $ | 13,69 тыс. $ | 2,43 тыс. $ | 4,03 тыс. $ | 422,32 $ |
2020-02 | 249,79 тыс. $ | 143 тыс. $ | 77,19 тыс. $ | 20,53 тыс. $ | 8,1 тыс. $ |
2020-03 | 438,09 тыс. $ | 108,47 тыс. $ | 124,14 тыс. $ | 25,8 тыс. $ | 3,32 тыс. $ |
2020-04 | 396,28 тыс. $ | 150,03 тыс. $ | 84,56 тыс. $ | 7,58 тыс. $ | 2,49 тыс. $ |
2020-05 | 424,33 тыс. $ | 76,19 тыс. $ | 80,67 тыс. $ | 29,23 тыс. $ | 4,61 тыс. $ |
2020-06 | 368,94 тыс. $ | 47,22 тыс. $ | 90,82 тыс. $ | 16,05 тыс. $ | 6,99 тыс. $ |
2020-07 | 254,9 тыс. $ | 148,14 тыс. $ | 98,85 тыс. $ | 36,03 тыс. $ | 2,9 тыс. $ |
2020-08 | 701,91 тыс. $ | 197,27 тыс. $ | 115,4 тыс. $ | 39,11 тыс. $ | 2,96 тыс. $ |
2020-09 | 418,95 тыс. $ | 138,89 тыс. $ | 22,07 тыс. $ | 23,07 тыс. $ | 3,78 тыс. $ |
2020-10 | 118,24 тыс. $ | 33,87 тыс. $ | 125,96 тыс. $ | 11,3 тыс. $ | 11,89 тыс. $ |
2020-11 | 619,89 тыс. $ | 155,87 тыс. $ | 140,64 тыс. $ | 23,26 тыс. $ | 2,01 тыс. $ |
2020-12 | 797,99 тыс. $ | 254,89 тыс. $ | 223,9 тыс. $ | 28,96 тыс. $ | 2,47 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.