Импорт шариковых или роликовых подшипников в Приморский край
Объём импорта подшипников шариковых или роликовых (код ТНВЭД 8482) в Приморский край за 2020 год составил 7,43 млн. $ при массе груза 1,44 тыс. тонн. Приморский край импортирует шариковые или роликовые подшипники с мирового рынка с сильно выраженной (39,23%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на подшипники шариковые или роликовые менялась в диапазоне от 2,99 тыс. до 8,61 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 707,54 тыс. | 116,19 |
2020-02 | 303,99 тыс. | 48,29 |
2020-03 | 584,79 тыс. | 104,43 |
2020-04 | 852,93 тыс. | 123,73 |
2020-05 | 247,73 тыс. | 77,64 |
2020-06 | 361,67 тыс. | 42,02 |
2020-07 | 931,39 тыс. | 187,49 |
2020-08 | 833,12 тыс. | 167,33 |
2020-09 | 296,53 тыс. | 99,21 |
2020-10 | 826,48 тыс. | 148,8 |
2020-11 | 639,44 тыс. | 143,15 |
2020-12 | 842,14 тыс. | 186,61 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,09 тыс. |
2020-02 | 6,3 тыс. |
2020-03 | 5,6 тыс. |
2020-04 | 6,89 тыс. |
2020-05 | 3,19 тыс. |
2020-06 | 8,61 тыс. |
2020-07 | 4,97 тыс. |
2020-08 | 4,98 тыс. |
2020-09 | 2,99 тыс. |
2020-10 | 5,55 тыс. |
2020-11 | 4,47 тыс. |
2020-12 | 4,51 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 32,92%, доля по массе - 14,31%), Таиланд (16,41% стоимости, 22,15% массы), Малайзия (14,63% стоимости, 31,43% массы), Китай и Сингапур - крупнейшие страны-поставщики подшипников шариковых или роликовых в Приморский край
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 2,45 млн. $ | 206,81 тонн | 32,92% | 14,31% |
Таиланд | 1,22 млн. $ | 320,09 тонн | 16,41% | 22,15% |
Малайзия | 1,09 млн. $ | 454,11 тонн | 14,63% | 31,43% |
Китай | 797,45 тыс. $ | 180,12 тонн | 10,74% | 12,47% |
Сингапур | 697,42 тыс. $ | 78,13 тонн | 9,39% | 5,41% |
Корея | 319,72 тыс. $ | 38,29 тонн | 4,30% | 2,65% |
Беларусь | 290,06 тыс. $ | 47,5 тонн | 3,91% | 3,29% |
Казахстан | 140,99 тыс. $ | 84,23 тонн | 1,90% | 5,83% |
Франция | 87,13 тыс. $ | 1,2 тонн | 1,17% | 0,08% |
Германия | 76,29 тыс. $ | 1,31 тонн | 1,03% | 0,09% |
Индия | 68,67 тыс. $ | 24,47 тонн | 0,92% | 1,69% |
Тайвань | 56,8 тыс. $ | 2,59 тонн | 0,76% | 0,18% |
Польша | 40,59 тыс. $ | 2,65 тонн | 0,55% | 0,18% |
США | 40,27 тыс. $ | 1,79 тонн | 0,54% | 0,12% |
Финляндия | 12,45 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,17% | 0,00% |
Турция | 11,74 тыс. $ | 0,43 тонн | 0,16% | 0,03% |
Италия | 9,02 тыс. $ | 0,25 тонн | 0,12% | 0,02% |
Литва | 7,85 тыс. $ | 0,33 тонн | 0,11% | 0,02% |
Великобритания | 6,44 тыс. $ | 0,22 тонн | 0,09% | 0,02% |
ЕвроСоюз | 3,38 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,05% | 0,00% |
Остальные 11 стран | 10,99 тыс. $ | 0,26 тонн | 0,15% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Таиланд | Малайзия | Китай | Сингапур |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 121,69 тыс. $ | 238,18 тыс. $ | 47,87 тыс. $ | 58,67 тыс. $ | 153,38 тыс. $ |
2020-02 | 54,79 тыс. $ | 88,06 тыс. $ | 0 $ | 40,29 тыс. $ | 2,95 тыс. $ |
2020-03 | 148,84 тыс. $ | 167,46 тыс. $ | 3,51 тыс. $ | 48,34 тыс. $ | 5,53 $ |
2020-04 | 569,9 тыс. $ | 0 $ | 96,91 тыс. $ | 97,16 тыс. $ | 214,73 $ |
2020-05 | 36,53 тыс. $ | 56,69 тыс. $ | 45,15 тыс. $ | 42,66 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 156,45 тыс. $ | 22,17 $ | 0 $ | 74,3 тыс. $ | 36,96 тыс. $ |
2020-07 | 227,48 тыс. $ | 212 тыс. $ | 111,23 тыс. $ | 100,79 тыс. $ | 173,77 тыс. $ |
2020-08 | 428,82 тыс. $ | 56,02 $ | 216,89 тыс. $ | 90,62 тыс. $ | 28,65 тыс. $ |
2020-09 | 29,11 тыс. $ | 0 $ | 143,23 тыс. $ | 74,52 тыс. $ | 131,24 $ |
2020-10 | 143,43 тыс. $ | 4,02 тыс. $ | 211,36 тыс. $ | 66,06 тыс. $ | 301,33 тыс. $ |
2020-11 | 168,62 тыс. $ | 249,85 тыс. $ | 55,36 тыс. $ | 47,56 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 359,54 тыс. $ | 202,52 тыс. $ | 154,9 тыс. $ | 56,48 тыс. $ | 18 $ |
Товарная структура импорта Приморского края
В импорте подшипников шариковых или роликовых преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
848210 - Подшипники шариковые (доля по стоимости - 48,16%, доля по массе - 44,85%);
848220 - Подшипники роликовые конические, включая внутренние конические кольца с сепаратором и роликами в сборе (28,02% стоимости, 27,95% массы);
848230 - Подшипники роликовые сферические (7,96% стоимости, 9,60% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
848210 - Подшипники шариковые | 3,58 млн. $ | 648,08 тонн | 48,16% | 44,85% |
848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 2,08 млн. $ | 403,83 тонн | 28,02% | 27,95% |
848230 - Подшипники роликовые сферические | 591,47 тыс. $ | 138,78 тонн | 7,96% | 9,60% |
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 493,64 тыс. $ | 106,41 тонн | 6,65% | 7,36% |
848280 - Подшипники, включая комбинированные шари... | 264,25 тыс. $ | 60,96 тонн | 3,56% | 4,22% |
848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 225,21 тыс. $ | 46,71 тонн | 3,03% | 3,23% |
848240 - Подшипники роликовые игольчатые | 134,3 тыс. $ | 19,69 тонн | 1,81% | 1,36% |
848291 - Части шариков, игольчатых роликов и роли... | 60,16 тыс. $ | 20,43 тонн | 0,81% | 1,41% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 848210 - Подшипники шариковые | 848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 848230 - Подшипники роликовые сферические | 848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 848280 - Подшипники, включая комбинированные шари... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 249,48 тыс. $ | 374,56 тыс. $ | 36,28 тыс. $ | 27,88 тыс. $ | 2,44 тыс. $ |
2020-02 | 96,69 тыс. $ | 40,02 тыс. $ | 109,52 тыс. $ | 38,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 237,47 тыс. $ | 159,26 тыс. $ | 15,94 тыс. $ | 38,36 тыс. $ | 33,88 тыс. $ |
2020-04 | 512,73 тыс. $ | 219,88 тыс. $ | 18,64 тыс. $ | 49,71 тыс. $ | 16,15 тыс. $ |
2020-05 | 98,58 тыс. $ | 13,82 тыс. $ | 3,73 тыс. $ | 24,17 тыс. $ | 48,2 тыс. $ |
2020-06 | 222,69 тыс. $ | 74,11 тыс. $ | 19,69 тыс. $ | 7,33 тыс. $ | 23,86 тыс. $ |
2020-07 | 345,98 тыс. $ | 355,99 тыс. $ | 46,96 тыс. $ | 91,75 тыс. $ | 30,46 тыс. $ |
2020-08 | 548,47 тыс. $ | 152,18 тыс. $ | 72,41 тыс. $ | 28,4 тыс. $ | 18,28 тыс. $ |
2020-09 | 192,4 тыс. $ | 23,55 тыс. $ | 9,73 тыс. $ | 29,23 тыс. $ | 32,29 тыс. $ |
2020-10 | 450,2 тыс. $ | 164,1 тыс. $ | 83,22 тыс. $ | 43,31 тыс. $ | 13,55 тыс. $ |
2020-11 | 231,59 тыс. $ | 301,39 тыс. $ | 38,06 тыс. $ | 41,03 тыс. $ | 18,81 тыс. $ |
2020-12 | 391,07 тыс. $ | 202,48 тыс. $ | 137,31 тыс. $ | 73,64 тыс. $ | 26,33 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.