Импорт шариковых или роликовых подшипников в Московскую область
Объём импорта подшипников шариковых или роликовых (код ТНВЭД 8482) в Московскую область за 2020 год составил 46,62 млн. $ при массе груза 8,53 тыс. тонн. Московская область импортирует шариковые или роликовые подшипники с мирового рынка с практически не выраженной (9,13%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на подшипники шариковые или роликовые менялась в диапазоне от 4,04 тыс. до 9,43 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,92 млн. | 970,08 |
2020-02 | 3,06 млн. | 324,42 |
2020-03 | 4,12 млн. | 836,31 |
2020-04 | 3,72 млн. | 456,82 |
2020-05 | 3,7 млн. | 793,95 |
2020-06 | 4,16 млн. | 736,31 |
2020-07 | 4,19 млн. | 863,16 |
2020-08 | 3,9 млн. | 930,39 |
2020-09 | 3,93 млн. | 762,66 |
2020-10 | 4,53 млн. | 816,5 |
2020-11 | 3,54 млн. | 515,18 |
2020-12 | 3,85 млн. | 528,52 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,04 тыс. |
2020-02 | 9,43 тыс. |
2020-03 | 4,93 тыс. |
2020-04 | 8,14 тыс. |
2020-05 | 4,66 тыс. |
2020-06 | 5,65 тыс. |
2020-07 | 4,85 тыс. |
2020-08 | 4,19 тыс. |
2020-09 | 5,16 тыс. |
2020-10 | 5,54 тыс. |
2020-11 | 6,86 тыс. |
2020-12 | 7,28 тыс. |
Распределение импорта по странам
США (доля по стоимости - 15,06%, доля по массе - 1,57%), Латвия (13,26% стоимости, 23,52% массы), Китай (13,15% стоимости, 9,55% массы), Беларусь и Казахстан - крупнейшие страны-поставщики подшипников шариковых или роликовых в Московскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
США | 7,02 млн. $ | 133,68 тонн | 15,06% | 1,57% |
Латвия | 6,18 млн. $ | 2,01 тыс. тонн | 13,26% | 23,52% |
Китай | 6,13 млн. $ | 815,19 тонн | 13,15% | 9,55% |
Беларусь | 4,28 млн. $ | 2,02 тыс. тонн | 9,19% | 23,67% |
Казахстан | 2,64 млн. $ | 1,93 тыс. тонн | 5,67% | 22,61% |
Япония | 2,47 млн. $ | 66,57 тонн | 5,30% | 0,78% |
Германия | 2,41 млн. $ | 60,61 тонн | 5,17% | 0,71% |
Индонезия | 1,83 млн. $ | 677,1 тонн | 3,92% | 7,93% |
Бельгия | 1,74 млн. $ | 49,31 тонн | 3,72% | 0,58% |
Индия | 1,65 млн. $ | 113,85 тонн | 3,53% | 1,33% |
Чехия | 1,43 млн. $ | 95,27 тонн | 3,08% | 1,12% |
Корея | 1,13 млн. $ | 111,4 тонн | 2,42% | 1,31% |
Тайвань | 1,08 млн. $ | 72,58 тонн | 2,31% | 0,85% |
Румыния | 803,62 тыс. $ | 20 тонн | 1,72% | 0,23% |
Италия | 770,22 тыс. $ | 83,54 тонн | 1,65% | 0,98% |
Швеция | 603,97 тыс. $ | 14,96 тонн | 1,30% | 0,18% |
Польша | 513,76 тыс. $ | 18,67 тонн | 1,10% | 0,22% |
Словакия | 460,47 тыс. $ | 10,11 тонн | 0,99% | 0,12% |
Франция | 454,11 тыс. $ | 13,91 тонн | 0,97% | 0,16% |
Испания | 453,08 тыс. $ | 45,68 тонн | 0,97% | 0,54% |
Остальные 40 стран | 2,57 млн. $ | 175,16 тонн | 5,52% | 2,05% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | США | Латвия | Китай | Беларусь | Казахстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 702,83 тыс. $ | 372,58 тыс. $ | 601,36 тыс. $ | 673,04 тыс. $ | 399,32 тыс. $ |
2020-02 | 540,66 тыс. $ | 140,47 тыс. $ | 333,27 тыс. $ | 119,89 тыс. $ | 22,83 тыс. $ |
2020-03 | 398,07 тыс. $ | 700,18 тыс. $ | 384,76 тыс. $ | 287,51 тыс. $ | 217,21 тыс. $ |
2020-04 | 683,27 тыс. $ | 372,24 тыс. $ | 504,46 тыс. $ | 66,04 тыс. $ | 13,68 тыс. $ |
2020-05 | 821,96 тыс. $ | 245,03 тыс. $ | 350,76 тыс. $ | 446,33 тыс. $ | 338,92 тыс. $ |
2020-06 | 547,27 тыс. $ | 654,25 тыс. $ | 589,11 тыс. $ | 406,91 тыс. $ | 281,37 тыс. $ |
2020-07 | 543,77 тыс. $ | 141,44 тыс. $ | 572,29 тыс. $ | 862,03 тыс. $ | 261,11 тыс. $ |
2020-08 | 563,63 тыс. $ | 370,61 тыс. $ | 523,38 тыс. $ | 728,04 тыс. $ | 358,38 тыс. $ |
2020-09 | 571,12 тыс. $ | 565,26 тыс. $ | 666,88 тыс. $ | 404,68 тыс. $ | 219,41 тыс. $ |
2020-10 | 588,79 тыс. $ | 961,94 тыс. $ | 524,54 тыс. $ | 151,26 тыс. $ | 406,08 тыс. $ |
2020-11 | 611,51 тыс. $ | 662,3 тыс. $ | 537,79 тыс. $ | 68,97 тыс. $ | 118,31 тыс. $ |
2020-12 | 447,71 тыс. $ | 995,33 тыс. $ | 543,65 тыс. $ | 70,01 тыс. $ | 7,2 тыс. $ |
Товарная структура импорта Московской области
В импорте подшипников шариковых или роликовых преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
848210 - Подшипники шариковые (доля по стоимости - 42,98%, доля по массе - 53,82%);
848220 - Подшипники роликовые конические, включая внутренние конические кольца с сепаратором и роликами в сборе (22,47% стоимости, 24,64% массы);
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами прочие (11,58% стоимости, 7,06% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
848210 - Подшипники шариковые | 20,04 млн. $ | 4,59 тыс. тонн | 42,98% | 53,82% |
848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 10,47 млн. $ | 2,1 тыс. тонн | 22,47% | 24,64% |
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 5,4 млн. $ | 602,16 тонн | 11,58% | 7,06% |
848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 3,62 млн. $ | 119,97 тонн | 7,76% | 1,41% |
848230 - Подшипники роликовые сферические | 3,2 млн. $ | 796,11 тонн | 6,85% | 9,33% |
848280 - Подшипники, включая комбинированные шари... | 2,08 млн. $ | 90,1 тонн | 4,47% | 1,06% |
848240 - Подшипники роликовые игольчатые | 944,99 тыс. $ | 38,46 тонн | 2,03% | 0,45% |
848291 - Части шариков, игольчатых роликов и роли... | 864,68 тыс. $ | 191,5 тонн | 1,85% | 2,24% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 848210 - Подшипники шариковые | 848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 848230 - Подшипники роликовые сферические |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,37 млн. $ | 1,19 млн. $ | 546,61 тыс. $ | 305,38 тыс. $ | 258,79 тыс. $ |
2020-02 | 1,18 млн. $ | 625,17 тыс. $ | 441,2 тыс. $ | 272,5 тыс. $ | 214,27 тыс. $ |
2020-03 | 2,11 млн. $ | 672,35 тыс. $ | 436,71 тыс. $ | 225,69 тыс. $ | 301,35 тыс. $ |
2020-04 | 1,65 млн. $ | 822,4 тыс. $ | 382,42 тыс. $ | 417,13 тыс. $ | 163,36 тыс. $ |
2020-05 | 1,49 млн. $ | 1,08 млн. $ | 445,6 тыс. $ | 294,3 тыс. $ | 173,26 тыс. $ |
2020-06 | 1,99 млн. $ | 708,92 тыс. $ | 521,02 тыс. $ | 426,62 тыс. $ | 252,03 тыс. $ |
2020-07 | 1,91 млн. $ | 790,44 тыс. $ | 374,52 тыс. $ | 372,25 тыс. $ | 411,85 тыс. $ |
2020-08 | 1,53 млн. $ | 1,15 млн. $ | 414,22 тыс. $ | 309,01 тыс. $ | 161,02 тыс. $ |
2020-09 | 1,92 млн. $ | 669,95 тыс. $ | 496,04 тыс. $ | 215,41 тыс. $ | 243,87 тыс. $ |
2020-10 | 1,93 млн. $ | 1,11 млн. $ | 499,07 тыс. $ | 224,83 тыс. $ | 316,44 тыс. $ |
2020-11 | 1,47 млн. $ | 838,74 тыс. $ | 441,33 тыс. $ | 226,29 тыс. $ | 257,3 тыс. $ |
2020-12 | 1,48 млн. $ | 814,64 тыс. $ | 400,67 тыс. $ | 329,79 тыс. $ | 441,65 тыс. $ |
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.
По результатам обработки банка данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт весов бытовых вырос до 8,8 млн. USD.