Импорт шариковых или роликовых подшипников в Москву
Объём импорта подшипников шариковых или роликовых (код ТНВЭД 8482) в Москву за 2020 год составил 199,24 млн. $ при массе груза 15,66 тыс. тонн. Москва импортирует шариковые или роликовые подшипники с мирового рынка со слабо выраженной (13,35%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на подшипники шариковые или роликовые менялась в диапазоне от 11,28 тыс. до 14,02 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 16,16 млн. | 1,23 тыс. |
2020-02 | 18,54 млн. | 1,46 тыс. |
2020-03 | 20,95 млн. | 1,69 тыс. |
2020-04 | 17,32 млн. | 1,26 тыс. |
2020-05 | 12,03 млн. | 867,54 |
2020-06 | 17,36 млн. | 1,24 тыс. |
2020-07 | 18,17 млн. | 1,55 тыс. |
2020-08 | 14,7 млн. | 1,08 тыс. |
2020-09 | 15,78 млн. | 1,31 тыс. |
2020-10 | 18,01 млн. | 1,6 тыс. |
2020-11 | 14,45 млн. | 1,25 тыс. |
2020-12 | 15,75 млн. | 1,13 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 13,1 тыс. |
2020-02 | 12,71 тыс. |
2020-03 | 12,42 тыс. |
2020-04 | 13,8 тыс. |
2020-05 | 13,87 тыс. |
2020-06 | 14,02 тыс. |
2020-07 | 11,71 тыс. |
2020-08 | 13,59 тыс. |
2020-09 | 12,04 тыс. |
2020-10 | 11,28 тыс. |
2020-11 | 11,59 тыс. |
2020-12 | 13,92 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 21,06%, доля по массе - 14,59%), Италия (10,30% стоимости, 16,90% массы), Франция (8,28% стоимости, 6,30% массы), Словакия и Китай - крупнейшие страны-поставщики подшипников шариковых или роликовых в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 41,96 млн. $ | 2,29 тыс. тонн | 21,06% | 14,59% |
Италия | 20,51 млн. $ | 2,65 тыс. тонн | 10,30% | 16,90% |
Франция | 16,5 млн. $ | 986,85 тонн | 8,28% | 6,30% |
Словакия | 12,96 млн. $ | 1,2 тыс. тонн | 6,50% | 7,69% |
Китай | 12,61 млн. $ | 1,16 тыс. тонн | 6,33% | 7,39% |
Швеция | 11,42 млн. $ | 691,99 тонн | 5,73% | 4,42% |
Япония | 10,88 млн. $ | 385,86 тонн | 5,46% | 2,46% |
Австрия | 10,37 млн. $ | 563,2 тонн | 5,20% | 3,60% |
Румыния | 8,8 млн. $ | 466,34 тонн | 4,42% | 2,98% |
США | 7,8 млн. $ | 181,6 тонн | 3,92% | 1,16% |
Индия | 6,72 млн. $ | 1,03 тыс. тонн | 3,37% | 6,55% |
Корея | 3,53 млн. $ | 273,23 тонн | 1,77% | 1,74% |
Испания | 3,5 млн. $ | 290,28 тонн | 1,76% | 1,85% |
Беларусь | 3,45 млн. $ | 394,45 тонн | 1,73% | 2,52% |
Индонезия | 3,23 млн. $ | 1,12 тыс. тонн | 1,62% | 7,13% |
Великобритания | 3,16 млн. $ | 138,62 тонн | 1,58% | 0,89% |
Польша | 2,4 млн. $ | 164,74 тонн | 1,20% | 1,05% |
Малайзия | 2,36 млн. $ | 342,69 тонн | 1,18% | 2,19% |
Болгария | 1,51 млн. $ | 131,44 тонн | 0,76% | 0,84% |
Дания | 1,48 млн. $ | 137,18 тонн | 0,74% | 0,88% |
Остальные 57 стран | 14,1 млн. $ | 1,08 тыс. тонн | 7,08% | 6,87% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Италия | Франция | Словакия | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,9 млн. $ | 1,79 млн. $ | 1,44 млн. $ | 1,24 млн. $ | 930,52 тыс. $ |
2020-02 | 3,56 млн. $ | 1,93 млн. $ | 1,54 млн. $ | 1,28 млн. $ | 1,18 млн. $ |
2020-03 | 4,83 млн. $ | 2,9 млн. $ | 2,48 млн. $ | 848,4 тыс. $ | 1,01 млн. $ |
2020-04 | 3,11 млн. $ | 1,6 млн. $ | 890,76 тыс. $ | 2,9 млн. $ | 682,81 тыс. $ |
2020-05 | 3,42 млн. $ | 1,51 млн. $ | 549,26 тыс. $ | 603,01 тыс. $ | 1,1 млн. $ |
2020-06 | 3,64 млн. $ | 1,44 млн. $ | 1,38 млн. $ | 1,64 млн. $ | 1,04 млн. $ |
2020-07 | 3,48 млн. $ | 1,87 млн. $ | 1,39 млн. $ | 1,39 млн. $ | 1,12 млн. $ |
2020-08 | 3,28 млн. $ | 1,24 млн. $ | 1,35 млн. $ | 504,87 тыс. $ | 1,03 млн. $ |
2020-09 | 3,92 млн. $ | 1,27 млн. $ | 1,74 млн. $ | 427,96 тыс. $ | 831,49 тыс. $ |
2020-10 | 3,19 млн. $ | 2,11 млн. $ | 1,38 млн. $ | 424,6 тыс. $ | 1,55 млн. $ |
2020-11 | 2,51 млн. $ | 1,33 млн. $ | 1,18 млн. $ | 1,2 млн. $ | 1,32 млн. $ |
2020-12 | 4,13 млн. $ | 1,52 млн. $ | 1,17 млн. $ | 504,63 тыс. $ | 820,36 тыс. $ |
Товарная структура импорта Москвы
В импорте подшипников шариковых или роликовых преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
848210 - Подшипники шариковые (доля по стоимости - 36,45%, доля по массе - 35,64%);
848220 - Подшипники роликовые конические, включая внутренние конические кольца с сепаратором и роликами в сборе (22,16% стоимости, 21,20% массы);
848230 - Подшипники роликовые сферические (13,40% стоимости, 12,53% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
848210 - Подшипники шариковые | 72,62 млн. $ | 5,58 тыс. тонн | 36,45% | 35,64% |
848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 44,15 млн. $ | 3,32 тыс. тонн | 22,16% | 21,20% |
848230 - Подшипники роликовые сферические | 26,7 млн. $ | 1,96 тыс. тонн | 13,40% | 12,53% |
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 25,98 млн. $ | 1,15 тыс. тонн | 13,04% | 7,37% |
848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 17,16 млн. $ | 2,75 тыс. тонн | 8,61% | 17,54% |
848280 - Подшипники, включая комбинированные шари... | 4,9 млн. $ | 325,75 тонн | 2,46% | 2,08% |
848240 - Подшипники роликовые игольчатые | 3,88 млн. $ | 69,05 тонн | 1,95% | 0,44% |
848291 - Части шариков, игольчатых роликов и роли... | 3,85 млн. $ | 502,93 тонн | 1,93% | 3,21% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 848210 - Подшипники шариковые | 848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 848230 - Подшипники роликовые сферические | 848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 6,48 млн. $ | 2,23 млн. $ | 3,55 млн. $ | 1,48 млн. $ | 1,73 млн. $ |
2020-02 | 6,37 млн. $ | 3,76 млн. $ | 2,3 млн. $ | 2,6 млн. $ | 2,12 млн. $ |
2020-03 | 7,61 млн. $ | 4,28 млн. $ | 2,41 млн. $ | 2,69 млн. $ | 2,58 млн. $ |
2020-04 | 7,16 млн. $ | 3,7 млн. $ | 2,33 млн. $ | 2 млн. $ | 1,31 млн. $ |
2020-05 | 3,8 млн. $ | 2,8 млн. $ | 1,71 млн. $ | 1,85 млн. $ | 1,19 млн. $ |
2020-06 | 5,69 млн. $ | 4,57 млн. $ | 2,26 млн. $ | 2,54 млн. $ | 1,25 млн. $ |
2020-07 | 6,96 млн. $ | 3,8 млн. $ | 2,26 млн. $ | 2,23 млн. $ | 1,66 млн. $ |
2020-08 | 5,25 млн. $ | 4,28 млн. $ | 1,59 млн. $ | 1,97 млн. $ | 785,59 тыс. $ |
2020-09 | 5,7 млн. $ | 3,48 млн. $ | 2,18 млн. $ | 1,84 млн. $ | 1,38 млн. $ |
2020-10 | 6,78 млн. $ | 3,82 млн. $ | 2,29 млн. $ | 2,32 млн. $ | 1,34 млн. $ |
2020-11 | 5,06 млн. $ | 3,36 млн. $ | 1,97 млн. $ | 2,19 млн. $ | 986,87 тыс. $ |
2020-12 | 5,77 млн. $ | 4,07 млн. $ | 1,86 млн. $ | 2,27 млн. $ | 821,93 тыс. $ |
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.
По результатам обработки банка данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт весов бытовых вырос до 8,8 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в IV квартале 2021 г. экспорт посудомоечных машин бытовых вырос до 9,18 млн. USD.