Импорт шариковых или роликовых подшипников в Ленинградскую область
Объём импорта подшипников шариковых или роликовых (код ТНВЭД 8482) в Ленинградскую область за 2020 год составил 14,55 млн. $ при массе груза 3,11 тыс. тонн. Ленинградская область импортирует шариковые или роликовые подшипники с мирового рынка с сильно выраженной (26,57%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на подшипники шариковые или роликовые менялась в диапазоне от 4,1 тыс. до 16,66 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,04 млн. | 251,07 |
2020-02 | 1,37 млн. | 318,12 |
2020-03 | 1,7 млн. | 366,03 |
2020-04 | 1,3 млн. | 317,42 |
2020-05 | 934,39 тыс. | 205,72 |
2020-06 | 1,17 млн. | 262,58 |
2020-07 | 455,65 тыс. | 27,35 |
2020-08 | 1,53 млн. | 322,45 |
2020-09 | 1,07 млн. | 230,33 |
2020-10 | 1,58 млн. | 314,49 |
2020-11 | 1,05 млн. | 242 |
2020-12 | 1,36 млн. | 257,35 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,15 тыс. |
2020-02 | 4,29 тыс. |
2020-03 | 4,63 тыс. |
2020-04 | 4,1 тыс. |
2020-05 | 4,54 тыс. |
2020-06 | 4,44 тыс. |
2020-07 | 16,66 тыс. |
2020-08 | 4,74 тыс. |
2020-09 | 4,67 тыс. |
2020-10 | 5,01 тыс. |
2020-11 | 4,33 тыс. |
2020-12 | 5,27 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 44,07%, доля по массе - 53,23%), Испания (17,91% стоимости, 14,57% массы), США (14,33% стоимости, 14,76% массы), Германия и Индия - крупнейшие страны-поставщики подшипников шариковых или роликовых в Ленинградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 6,41 млн. $ | 1,66 тыс. тонн | 44,07% | 53,23% |
Испания | 2,61 млн. $ | 453,89 тонн | 17,91% | 14,57% |
США | 2,08 млн. $ | 459,63 тонн | 14,33% | 14,76% |
Германия | 854,01 тыс. $ | 8,79 тонн | 5,87% | 0,28% |
Индия | 817,35 тыс. $ | 364,21 тонн | 5,62% | 11,69% |
Корея | 573,45 тыс. $ | 120,21 тонн | 3,94% | 3,86% |
Италия | 230,52 тыс. $ | 4,26 тонн | 1,58% | 0,14% |
Чехия | 221,77 тыс. $ | 22,18 тонн | 1,52% | 0,71% |
Великобритания | 122,48 тыс. $ | 7,15 тонн | 0,84% | 0,23% |
Беларусь | 111,84 тыс. $ | 3,11 тонн | 0,77% | 0,10% |
Китай | 64,94 тыс. $ | 2,9 тонн | 0,45% | 0,09% |
Франция | 62,32 тыс. $ | 1,21 тонн | 0,43% | 0,04% |
Нидерланды | 58,51 тыс. $ | 0,3 тонн | 0,40% | 0,01% |
Мексика | 52,45 тыс. $ | 0,32 тонн | 0,36% | 0,01% |
Польша | 51,32 тыс. $ | 0,57 тонн | 0,35% | 0,02% |
Словакия | 47,61 тыс. $ | 0,42 тонн | 0,33% | 0,01% |
Финляндия | 40,43 тыс. $ | 0,6 тонн | 0,28% | 0,02% |
Румыния | 29,56 тыс. $ | 0,68 тонн | 0,20% | 0,02% |
Швеция | 19,66 тыс. $ | 0,51 тонн | 0,14% | 0,02% |
Латвия | 19,1 тыс. $ | 3,41 тонн | 0,13% | 0,11% |
Остальные 19 стран | 68,5 тыс. $ | 2,63 тонн | 0,47% | 0,08% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Испания | США | Германия | Индия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 355,25 тыс. $ | 290,09 тыс. $ | 82,82 тыс. $ | 30,95 тыс. $ | 145,9 тыс. $ |
2020-02 | 744,39 тыс. $ | 200,73 тыс. $ | 142,46 тыс. $ | 25,03 тыс. $ | 85,89 тыс. $ |
2020-03 | 737,43 тыс. $ | 140,69 тыс. $ | 386,57 тыс. $ | 77,43 тыс. $ | 107,86 тыс. $ |
2020-04 | 879,63 тыс. $ | 11,38 $ | 133,66 тыс. $ | 184,6 тыс. $ | 51,01 тыс. $ |
2020-05 | 295,35 тыс. $ | 0 $ | 282,95 тыс. $ | 124,23 тыс. $ | 98,52 тыс. $ |
2020-06 | 621,37 тыс. $ | 200,18 тыс. $ | 153,68 тыс. $ | 76,28 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 198,53 тыс. $ | 0 $ | 16,1 тыс. $ | 54,42 тыс. $ | 16,04 тыс. $ |
2020-08 | 712,84 тыс. $ | 468,49 тыс. $ | 229,61 тыс. $ | 17,63 тыс. $ | 1,07 тыс. $ |
2020-09 | 456,58 тыс. $ | 346,52 тыс. $ | 73,13 тыс. $ | 50,79 тыс. $ | 106,1 тыс. $ |
2020-10 | 562,77 тыс. $ | 288,32 тыс. $ | 308,4 тыс. $ | 62,01 тыс. $ | 72,66 тыс. $ |
2020-11 | 615,06 тыс. $ | 109,18 тыс. $ | 74,95 тыс. $ | 91,89 тыс. $ | 86,42 тыс. $ |
2020-12 | 232,14 тыс. $ | 561,12 тыс. $ | 199,86 тыс. $ | 58,73 тыс. $ | 45,88 тыс. $ |
Товарная структура импорта Ленинградской области
В импорте подшипников шариковых или роликовых преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
848299 - Прочие части подшипников шапиковых или роликовых (доля по стоимости - 50,02%, доля по массе - 66,48%);
848210 - Подшипники шариковые (22,29% стоимости, 14,86% массы);
848291 - Части шариков, игольчатых роликов и роликов (10,56% стоимости, 13,74% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 7,28 млн. $ | 2,07 тыс. тонн | 50,02% | 66,48% |
848210 - Подшипники шариковые | 3,24 млн. $ | 462,8 тонн | 22,29% | 14,86% |
848291 - Части шариков, игольчатых роликов и роли... | 1,54 млн. $ | 428 тонн | 10,56% | 13,74% |
848230 - Подшипники роликовые сферические | 1,49 млн. $ | 127,48 тонн | 10,23% | 4,09% |
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 410,23 тыс. $ | 6,81 тонн | 2,82% | 0,22% |
848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 234,62 тыс. $ | 16,06 тонн | 1,61% | 0,52% |
848240 - Подшипники роликовые игольчатые | 234,4 тыс. $ | 2,67 тонн | 1,61% | 0,09% |
848280 - Подшипники, включая комбинированные шари... | 123,55 тыс. $ | 0,37 тонн | 0,85% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 848210 - Подшипники шариковые | 848291 - Части шариков, игольчатых роликов и роли... | 848230 - Подшипники роликовые сферические | 848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 548,07 тыс. $ | 341,53 тыс. $ | 71,56 тыс. $ | 16,21 тыс. $ | 38,69 тыс. $ |
2020-02 | 777,06 тыс. $ | 228,22 тыс. $ | 130,14 тыс. $ | 186,1 тыс. $ | 8,06 тыс. $ |
2020-03 | 962,93 тыс. $ | 235,48 тыс. $ | 253,92 тыс. $ | 158,22 тыс. $ | 24,89 тыс. $ |
2020-04 | 924,62 тыс. $ | 41,13 тыс. $ | 129,41 тыс. $ | 11,75 тыс. $ | 150,67 тыс. $ |
2020-05 | 529,74 тыс. $ | 40,4 тыс. $ | 214,02 тыс. $ | 39,38 тыс. $ | 8,49 тыс. $ |
2020-06 | 652,85 тыс. $ | 249,35 тыс. $ | 126,43 тыс. $ | 51,97 тыс. $ | 7,42 тыс. $ |
2020-07 | 80,77 тыс. $ | 75,02 тыс. $ | 0 $ | 221,06 тыс. $ | 28,07 тыс. $ |
2020-08 | 695,35 тыс. $ | 481,57 тыс. $ | 155,67 тыс. $ | 150,71 тыс. $ | 13,24 тыс. $ |
2020-09 | 415,97 тыс. $ | 393,53 тыс. $ | 63,36 тыс. $ | 171,63 тыс. $ | 12,6 тыс. $ |
2020-10 | 706,44 тыс. $ | 380,15 тыс. $ | 194,51 тыс. $ | 226,16 тыс. $ | 19,27 тыс. $ |
2020-11 | 580,84 тыс. $ | 157,66 тыс. $ | 67,1 тыс. $ | 148,89 тыс. $ | 57,71 тыс. $ |
2020-12 | 402,3 тыс. $ | 618,02 тыс. $ | 130,51 тыс. $ | 106,18 тыс. $ | 41,12 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Ленинградскую область вырос до 2,19 млрд. USD.