Импорт шариковых или роликовых подшипников в Санкт-Петербург
Объём импорта подшипников шариковых или роликовых (код ТНВЭД 8482) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 37,73 млн. $ при массе груза 5,77 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует шариковые или роликовые подшипники с мирового рынка с сильно выраженной (29,40%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на подшипники шариковые или роликовые менялась в диапазоне от 5,19 тыс. до 8,98 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,43 млн. | 190,3 |
2020-02 | 2,69 млн. | 355,37 |
2020-03 | 3,18 млн. | 409,89 |
2020-04 | 2,38 млн. | 362,37 |
2020-05 | 2,2 млн. | 248,14 |
2020-06 | 2,24 млн. | 248,9 |
2020-07 | 3,13 млн. | 418,64 |
2020-08 | 4,09 млн. | 695,51 |
2020-09 | 4,1 млн. | 761,96 |
2020-10 | 4,16 млн. | 634,23 |
2020-11 | 3,68 млн. | 585,24 |
2020-12 | 4,45 млн. | 857,12 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,53 тыс. |
2020-02 | 7,56 тыс. |
2020-03 | 7,76 тыс. |
2020-04 | 6,57 тыс. |
2020-05 | 8,87 тыс. |
2020-06 | 8,98 тыс. |
2020-07 | 7,48 тыс. |
2020-08 | 5,87 тыс. |
2020-09 | 5,38 тыс. |
2020-10 | 6,56 тыс. |
2020-11 | 6,29 тыс. |
2020-12 | 5,19 тыс. |
Распределение импорта по странам
Эстония (доля по стоимости - 25,02%, доля по массе - 37,54%), Вьетнам (15,34% стоимости, 30,86% массы), Германия (9,57% стоимости, 1,55% массы), Индия и Китай - крупнейшие страны-поставщики подшипников шариковых или роликовых в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Эстония | 9,44 млн. $ | 2,16 тыс. тонн | 25,02% | 37,54% |
Вьетнам | 5,79 млн. $ | 1,78 тыс. тонн | 15,34% | 30,86% |
Германия | 3,61 млн. $ | 89,33 тонн | 9,57% | 1,55% |
Индия | 2,15 млн. $ | 259,04 тонн | 5,69% | 4,49% |
Китай | 2,07 млн. $ | 180,29 тонн | 5,49% | 3,13% |
Япония | 1,87 млн. $ | 75,54 тонн | 4,96% | 1,31% |
Австрия | 1,62 млн. $ | 36,64 тонн | 4,29% | 0,64% |
Малайзия | 1,45 млн. $ | 580,81 тонн | 3,85% | 10,07% |
Италия | 1,41 млн. $ | 45,53 тонн | 3,72% | 0,79% |
Румыния | 1,06 млн. $ | 32,96 тонн | 2,82% | 0,57% |
Польша | 969,3 тыс. $ | 104,45 тонн | 2,57% | 1,81% |
Франция | 689,49 тыс. $ | 36,73 тонн | 1,83% | 0,64% |
Беларусь | 541,26 тыс. $ | 42,06 тонн | 1,43% | 0,73% |
Турция | 504,48 тыс. $ | 62,89 тонн | 1,34% | 1,09% |
США | 422,47 тыс. $ | 5,65 тонн | 1,12% | 0,10% |
Испания | 414,21 тыс. $ | 21,08 тонн | 1,10% | 0,37% |
Чехия | 405,47 тыс. $ | 30,25 тонн | 1,07% | 0,52% |
Таиланд | 388,46 тыс. $ | 138,68 тонн | 1,03% | 2,40% |
Финляндия | 366,81 тыс. $ | 14,07 тонн | 0,97% | 0,24% |
Швеция | 316,4 тыс. $ | 11,65 тонн | 0,84% | 0,20% |
Остальные 29 стран | 2,24 млн. $ | 55,08 тонн | 5,94% | 0,96% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Эстония | Вьетнам | Германия | Индия | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 580,33 тыс. $ | 377,29 $ | 136,03 тыс. $ | 91,89 тыс. $ | 81,08 тыс. $ |
2020-02 | 991,75 тыс. $ | 147,99 $ | 212,37 тыс. $ | 13,99 тыс. $ | 95,05 тыс. $ |
2020-03 | 990,63 тыс. $ | 299,18 $ | 276,45 тыс. $ | 326,53 тыс. $ | 133,83 тыс. $ |
2020-04 | 794,64 тыс. $ | 0 $ | 221,1 тыс. $ | 196,44 тыс. $ | 120,65 тыс. $ |
2020-05 | 782,1 тыс. $ | 805,93 $ | 307,86 тыс. $ | 158,2 тыс. $ | 91,26 тыс. $ |
2020-06 | 601,17 тыс. $ | 163,58 $ | 275,41 тыс. $ | 60,77 тыс. $ | 163,9 тыс. $ |
2020-07 | 816,56 тыс. $ | 23,09 тыс. $ | 265,05 тыс. $ | 377,58 тыс. $ | 454,09 тыс. $ |
2020-08 | 792,84 тыс. $ | 1,05 млн. $ | 463,2 тыс. $ | 55,68 тыс. $ | 268,89 тыс. $ |
2020-09 | 855,86 тыс. $ | 1,05 млн. $ | 211,38 тыс. $ | 408,86 тыс. $ | 206,62 тыс. $ |
2020-10 | 765,19 тыс. $ | 1,02 млн. $ | 619 тыс. $ | 82,4 тыс. $ | 125,02 тыс. $ |
2020-11 | 702,84 тыс. $ | 976,91 тыс. $ | 217,11 тыс. $ | 328,87 тыс. $ | 137,64 тыс. $ |
2020-12 | 765,7 тыс. $ | 1,67 млн. $ | 405,93 тыс. $ | 45,85 тыс. $ | 192,39 тыс. $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте подшипников шариковых или роликовых преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
848210 - Подшипники шариковые (доля по стоимости - 44,88%, доля по массе - 41,88%);
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами прочие (14,70% стоимости, 6,81% массы);
848220 - Подшипники роликовые конические, включая внутренние конические кольца с сепаратором и роликами в сборе (13,72% стоимости, 17,57% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
848210 - Подшипники шариковые | 16,93 млн. $ | 2,42 тыс. тонн | 44,88% | 41,88% |
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 5,54 млн. $ | 392,64 тонн | 14,70% | 6,81% |
848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 5,18 млн. $ | 1,01 тыс. тонн | 13,72% | 17,57% |
848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 4,04 млн. $ | 1,09 тыс. тонн | 10,71% | 18,89% |
848230 - Подшипники роликовые сферические | 3,25 млн. $ | 586,79 тонн | 8,60% | 10,17% |
848240 - Подшипники роликовые игольчатые | 1,75 млн. $ | 164,95 тонн | 4,65% | 2,86% |
848280 - Подшипники, включая комбинированные шари... | 732,19 тыс. $ | 32,05 тонн | 1,94% | 0,56% |
848291 - Части шариков, игольчатых роликов и роли... | 300,89 тыс. $ | 73,2 тонн | 0,80% | 1,27% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 848210 - Подшипники шариковые | 848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 848230 - Подшипники роликовые сферические |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 691,72 тыс. $ | 182,89 тыс. $ | 190,06 тыс. $ | 161,53 тыс. $ | 128,92 тыс. $ |
2020-02 | 1,14 млн. $ | 434,56 тыс. $ | 379,3 тыс. $ | 296,81 тыс. $ | 198,55 тыс. $ |
2020-03 | 1,3 млн. $ | 497,82 тыс. $ | 577,77 тыс. $ | 375,06 тыс. $ | 160,79 тыс. $ |
2020-04 | 1,1 млн. $ | 260,21 тыс. $ | 306 тыс. $ | 330 тыс. $ | 290,01 тыс. $ |
2020-05 | 913,97 тыс. $ | 351,39 тыс. $ | 281,11 тыс. $ | 343,04 тыс. $ | 184,75 тыс. $ |
2020-06 | 905,44 тыс. $ | 315 тыс. $ | 297,1 тыс. $ | 307,32 тыс. $ | 224,57 тыс. $ |
2020-07 | 1,42 млн. $ | 558,96 тыс. $ | 319,76 тыс. $ | 407,92 тыс. $ | 176,43 тыс. $ |
2020-08 | 1,75 млн. $ | 710,17 тыс. $ | 504,75 тыс. $ | 366,09 тыс. $ | 392,55 тыс. $ |
2020-09 | 2,09 млн. $ | 376,83 тыс. $ | 723,94 тыс. $ | 409,06 тыс. $ | 168,66 тыс. $ |
2020-10 | 1,72 млн. $ | 847,86 тыс. $ | 468,69 тыс. $ | 302,24 тыс. $ | 573,23 тыс. $ |
2020-11 | 1,91 млн. $ | 317,18 тыс. $ | 452,39 тыс. $ | 325,37 тыс. $ | 349,17 тыс. $ |
2020-12 | 1,99 млн. $ | 692 тыс. $ | 674,2 тыс. $ | 417,13 тыс. $ | 398,74 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.