Импорт шариковых или роликовых подшипников в Калининградскую область
Объём импорта подшипников шариковых или роликовых (код ТНВЭД 8482) в Калининградскую область за 2020 год составил 9 млн. $ при массе груза 1,81 тыс. тонн. Калининградская область импортирует шариковые или роликовые подшипники с мирового рынка с сильно выраженной (20,71%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на подшипники шариковые или роликовые менялась в диапазоне от 4,41 тыс. до 5,91 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 515,77 тыс. | 112,09 |
2020-02 | 1,07 млн. | 205,88 |
2020-03 | 864,27 тыс. | 181,27 |
2020-04 | 553,16 тыс. | 115,58 |
2020-05 | 684,87 тыс. | 121,64 |
2020-06 | 759,12 тыс. | 156,38 |
2020-07 | 604,24 тыс. | 102,19 |
2020-08 | 598,23 тыс. | 116,29 |
2020-09 | 852,66 тыс. | 165,89 |
2020-10 | 865,13 тыс. | 182,37 |
2020-11 | 804,59 тыс. | 182,6 |
2020-12 | 835,32 тыс. | 163,1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,6 тыс. |
2020-02 | 5,18 тыс. |
2020-03 | 4,77 тыс. |
2020-04 | 4,79 тыс. |
2020-05 | 5,63 тыс. |
2020-06 | 4,85 тыс. |
2020-07 | 5,91 тыс. |
2020-08 | 5,14 тыс. |
2020-09 | 5,14 тыс. |
2020-10 | 4,74 тыс. |
2020-11 | 4,41 тыс. |
2020-12 | 5,12 тыс. |
Распределение импорта по странам
Малайзия (доля по стоимости - 48,43%, доля по массе - 62,94%), Индия (23,35% стоимости, 27,98% массы), Китай (8,76% стоимости, 4,69% массы), Германия и Япония - крупнейшие страны-поставщики подшипников шариковых или роликовых в Калининградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Малайзия | 4,36 млн. $ | 1,14 тыс. тонн | 48,43% | 62,94% |
Индия | 2,1 млн. $ | 505,07 тонн | 23,35% | 27,98% |
Китай | 789,22 тыс. $ | 84,68 тонн | 8,76% | 4,69% |
Германия | 556,05 тыс. $ | 20,29 тонн | 6,18% | 1,12% |
Япония | 275,02 тыс. $ | 10,25 тонн | 3,05% | 0,57% |
Польша | 192,62 тыс. $ | 17,35 тонн | 2,14% | 0,96% |
США | 87,31 тыс. $ | 3,67 тонн | 0,97% | 0,20% |
Франция | 78,94 тыс. $ | 3,09 тонн | 0,88% | 0,17% |
Литва | 74,85 тыс. $ | 1,87 тонн | 0,83% | 0,10% |
Италия | 74,3 тыс. $ | 4,7 тонн | 0,83% | 0,26% |
Словакия | 66,26 тыс. $ | 3,5 тонн | 0,74% | 0,19% |
Швеция | 63,14 тыс. $ | 1,3 тонн | 0,70% | 0,07% |
Тайвань | 45,8 тыс. $ | 2,12 тонн | 0,51% | 0,12% |
Турция | 39,39 тыс. $ | 2,27 тонн | 0,44% | 0,13% |
Испания | 27,49 тыс. $ | 1,55 тонн | 0,31% | 0,09% |
Великобритания | 22,4 тыс. $ | 1,09 тонн | 0,25% | 0,06% |
Корея | 20,85 тыс. $ | 1,02 тонн | 0,23% | 0,06% |
Румыния | 17,93 тыс. $ | 0,66 тонн | 0,20% | 0,04% |
Дания | 17,21 тыс. $ | 1,03 тонн | 0,19% | 0,06% |
Чехия | 15,03 тыс. $ | 0,38 тонн | 0,17% | 0,02% |
Остальные 24 страны | 77,42 тыс. $ | 3,24 тонн | 0,86% | 0,18% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Малайзия | Индия | Китай | Германия | Япония |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 303,82 тыс. $ | 97,85 тыс. $ | 20,35 тыс. $ | 27,63 тыс. $ | 25,22 тыс. $ |
2020-02 | 426 тыс. $ | 286,71 тыс. $ | 151,93 тыс. $ | 62,51 тыс. $ | 27,29 тыс. $ |
2020-03 | 386,7 тыс. $ | 259,55 тыс. $ | 66,3 тыс. $ | 46,88 тыс. $ | 19,96 тыс. $ |
2020-04 | 241,21 тыс. $ | 163,37 тыс. $ | 36,91 тыс. $ | 41,52 тыс. $ | 2,86 тыс. $ |
2020-05 | 245,37 тыс. $ | 210,98 тыс. $ | 66,42 тыс. $ | 63,44 тыс. $ | 16,91 тыс. $ |
2020-06 | 287,84 тыс. $ | 337,77 тыс. $ | 43,83 тыс. $ | 52,72 тыс. $ | 1,41 тыс. $ |
2020-07 | 168,83 тыс. $ | 137,01 тыс. $ | 99,27 тыс. $ | 36,85 тыс. $ | 47,66 тыс. $ |
2020-08 | 277,11 тыс. $ | 134,18 тыс. $ | 36,59 тыс. $ | 51,77 тыс. $ | 19,69 тыс. $ |
2020-09 | 444,57 тыс. $ | 115,91 тыс. $ | 82,37 тыс. $ | 38,65 тыс. $ | 59,53 тыс. $ |
2020-10 | 557,72 тыс. $ | 126,05 тыс. $ | 70,29 тыс. $ | 35,58 тыс. $ | 20,39 тыс. $ |
2020-11 | 494,5 тыс. $ | 139,04 тыс. $ | 47,47 тыс. $ | 37,36 тыс. $ | 9,75 тыс. $ |
2020-12 | 527,11 тыс. $ | 94,15 тыс. $ | 67,49 тыс. $ | 61,14 тыс. $ | 24,35 тыс. $ |
Товарная структура импорта Калининградской области
В импорте подшипников шариковых или роликовых преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
848210 - Подшипники шариковые (доля по стоимости - 66,84%, доля по массе - 68,37%);
848220 - Подшипники роликовые конические, включая внутренние конические кольца с сепаратором и роликами в сборе (17,50% стоимости, 20,24% массы);
848230 - Подшипники роликовые сферические (7,80% стоимости, 7,02% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
848210 - Подшипники шариковые | 6,02 млн. $ | 1,23 тыс. тонн | 66,84% | 68,37% |
848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 1,58 млн. $ | 365,39 тонн | 17,50% | 20,24% |
848230 - Подшипники роликовые сферические | 702,69 тыс. $ | 126,74 тонн | 7,80% | 7,02% |
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 529,35 тыс. $ | 63,99 тонн | 5,88% | 3,54% |
848240 - Подшипники роликовые игольчатые | 113,25 тыс. $ | 6,94 тонн | 1,26% | 0,38% |
848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 51,42 тыс. $ | 7,32 тонн | 0,57% | 0,41% |
848280 - Подшипники, включая комбинированные шари... | 11,41 тыс. $ | 0,6 тонн | 0,13% | 0,03% |
848291 - Части шариков, игольчатых роликов и роли... | 1,84 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 848210 - Подшипники шариковые | 848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 848230 - Подшипники роликовые сферические | 848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 848240 - Подшипники роликовые игольчатые |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 311,48 тыс. $ | 90,3 тыс. $ | 68,14 тыс. $ | 26,99 тыс. $ | 2,16 тыс. $ |
2020-02 | 694,46 тыс. $ | 185,89 тыс. $ | 77,41 тыс. $ | 94,58 тыс. $ | 6,35 тыс. $ |
2020-03 | 608,71 тыс. $ | 110,58 тыс. $ | 76,89 тыс. $ | 55,03 тыс. $ | 8,14 тыс. $ |
2020-04 | 433,22 тыс. $ | 59,02 тыс. $ | 29,95 тыс. $ | 26,77 тыс. $ | 777,03 $ |
2020-05 | 406,02 тыс. $ | 125,75 тыс. $ | 104,01 тыс. $ | 37,11 тыс. $ | 8,02 тыс. $ |
2020-06 | 529,73 тыс. $ | 127,79 тыс. $ | 36,13 тыс. $ | 55,35 тыс. $ | 4,96 тыс. $ |
2020-07 | 396,36 тыс. $ | 86,17 тыс. $ | 84,08 тыс. $ | 30,11 тыс. $ | 6,65 тыс. $ |
2020-08 | 428,83 тыс. $ | 99,12 тыс. $ | 24,51 тыс. $ | 30,04 тыс. $ | 12,36 тыс. $ |
2020-09 | 621,49 тыс. $ | 134,66 тыс. $ | 38,25 тыс. $ | 43,31 тыс. $ | 12,7 тыс. $ |
2020-10 | 453,35 тыс. $ | 266,92 тыс. $ | 54,2 тыс. $ | 46,74 тыс. $ | 34,15 тыс. $ |
2020-11 | 525,4 тыс. $ | 192,82 тыс. $ | 50,25 тыс. $ | 29,07 тыс. $ | 3,43 тыс. $ |
2020-12 | 610,01 тыс. $ | 96,52 тыс. $ | 58,87 тыс. $ | 54,26 тыс. $ | 13,56 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.