Импорт шариковых или роликовых подшипников в Вологодскую область
Объём импорта подшипников шариковых или роликовых (код ТНВЭД 8482) в Вологодскую область за 2020 год составил 10,39 млн. $ при массе груза 2,72 тыс. тонн. Вологодская область импортирует шариковые или роликовые подшипники с мирового рынка с ярко выраженной (63,91%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на подшипники шариковые или роликовые менялась в диапазоне от 3,21 тыс. до 13,5 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 759,79 тыс. | 175,65 |
2020-02 | 2,26 млн. | 608,08 |
2020-03 | 1,28 млн. | 375,86 |
2020-04 | 654,71 тыс. | 180,45 |
2020-05 | 1,31 млн. | 409,3 |
2020-06 | 124,7 тыс. | 9,24 |
2020-07 | 1,15 млн. | 313,5 |
2020-08 | 701,24 тыс. | 147,2 |
2020-09 | 750,77 тыс. | 195,15 |
2020-10 | 411,14 тыс. | 94,66 |
2020-11 | 235,12 тыс. | 34,24 |
2020-12 | 739,1 тыс. | 173,47 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,33 тыс. |
2020-02 | 3,72 тыс. |
2020-03 | 3,4 тыс. |
2020-04 | 3,63 тыс. |
2020-05 | 3,21 тыс. |
2020-06 | 13,5 тыс. |
2020-07 | 3,68 тыс. |
2020-08 | 4,76 тыс. |
2020-09 | 3,85 тыс. |
2020-10 | 4,34 тыс. |
2020-11 | 6,87 тыс. |
2020-12 | 4,26 тыс. |
Распределение импорта по странам
Вьетнам (доля по стоимости - 53,18%, доля по массе - 65,00%), Индия (23,62% стоимости, 25,78% массы), Беларусь (9,64% стоимости, 6,16% массы), Япония и Чехия - крупнейшие страны-поставщики подшипников шариковых или роликовых в Вологодскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Вьетнам | 5,52 млн. $ | 1,77 тыс. тонн | 53,18% | 65,00% |
Индия | 2,45 млн. $ | 700,46 тонн | 23,62% | 25,78% |
Беларусь | 1 млн. $ | 167,49 тонн | 9,64% | 6,16% |
Япония | 754,04 тыс. $ | 34,73 тонн | 7,26% | 1,28% |
Чехия | 213,07 тыс. $ | 18,92 тонн | 2,05% | 0,70% |
Польша | 139,42 тыс. $ | 12,48 тонн | 1,34% | 0,46% |
Китай | 118,23 тыс. $ | 11,9 тонн | 1,14% | 0,44% |
Германия | 70,75 тыс. $ | 0,71 тонн | 0,68% | 0,03% |
Румыния | 37,47 тыс. $ | 0,85 тонн | 0,36% | 0,03% |
Италия | 23,41 тыс. $ | 0,61 тонн | 0,23% | 0,02% |
Казахстан | 19,3 тыс. $ | 2,47 тонн | 0,19% | 0,09% |
Великобритания | 16,24 тыс. $ | 0,22 тонн | 0,16% | 0,01% |
Швейцария | 6,65 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,06% | 0,00% |
Литва | 3,13 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,03% | 0,00% |
Словения | 2,7 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,03% | 0,00% |
Австрия | 916,15 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,00% |
Швеция | 826,05 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Индонезия | 741,35 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,00% |
Корея | 445,46 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Нидерланды | 419,17 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 5 стран | 480,4 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Вьетнам | Индия | Беларусь | Япония | Чехия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 160,92 тыс. $ | 332,69 тыс. $ | 173,74 тыс. $ | 79,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,91 млн. $ | 162,65 тыс. $ | 82,34 тыс. $ | 80,17 тыс. $ | 5,06 тыс. $ |
2020-03 | 811,54 тыс. $ | 260,42 тыс. $ | 72,35 тыс. $ | 83,23 тыс. $ | 4,32 тыс. $ |
2020-04 | 505,04 тыс. $ | 81,11 тыс. $ | 22,31 тыс. $ | 24,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 989,07 тыс. $ | 210,21 тыс. $ | 82,13 тыс. $ | 27,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 27,93 тыс. $ | 66,48 тыс. $ | 5,83 тыс. $ |
2020-07 | 648,28 тыс. $ | 208,44 тыс. $ | 69,62 тыс. $ | 53,58 тыс. $ | 117,15 тыс. $ |
2020-08 | 0 $ | 457,96 тыс. $ | 116,53 тыс. $ | 88,59 тыс. $ | 5,88 тыс. $ |
2020-09 | 499,71 тыс. $ | 0 $ | 97,03 тыс. $ | 55,38 тыс. $ | 2,99 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 264,05 тыс. $ | 69,6 тыс. $ | 33,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 76,87 тыс. $ | 51,45 тыс. $ | 76,7 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 399,07 тыс. $ | 136,08 тыс. $ | 85,52 тыс. $ | 71,85 тыс. $ |
Товарная структура импорта Вологодской области
В импорте подшипников шариковых или роликовых преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
848210 - Подшипники шариковые (доля по стоимости - 30,78%, доля по массе - 32,37%);
848230 - Подшипники роликовые сферические (29,21% стоимости, 26,04% массы);
848220 - Подшипники роликовые конические, включая внутренние конические кольца с сепаратором и роликами в сборе (22,52% стоимости, 23,27% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
848210 - Подшипники шариковые | 3,2 млн. $ | 879,38 тонн | 30,78% | 32,37% |
848230 - Подшипники роликовые сферические | 3,03 млн. $ | 707,47 тонн | 29,21% | 26,04% |
848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 2,34 млн. $ | 632,23 тонн | 22,52% | 23,27% |
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 1,01 млн. $ | 211,22 тонн | 9,75% | 7,77% |
848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 609,02 тыс. $ | 238,84 тонн | 5,86% | 8,79% |
848291 - Части шариков, игольчатых роликов и роли... | 111,46 тыс. $ | 36,64 тонн | 1,07% | 1,35% |
848240 - Подшипники роликовые игольчатые | 70,12 тыс. $ | 8,94 тонн | 0,68% | 0,33% |
848280 - Подшипники, включая комбинированные шари... | 12,74 тыс. $ | 2,09 тонн | 0,12% | 0,08% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 848210 - Подшипники шариковые | 848230 - Подшипники роликовые сферические | 848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 158,94 тыс. $ | 445,63 тыс. $ | 105,8 тыс. $ | 48,58 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,02 млн. $ | 283,16 тыс. $ | 487,54 тыс. $ | 283,41 тыс. $ | 150,22 тыс. $ |
2020-03 | 444,27 тыс. $ | 256,26 тыс. $ | 206,91 тыс. $ | 87,14 тыс. $ | 255,06 тыс. $ |
2020-04 | 324,37 тыс. $ | 102,19 тыс. $ | 125,12 тыс. $ | 97,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 399,44 тыс. $ | 404,48 тыс. $ | 265,62 тыс. $ | 131,58 тыс. $ | 70,62 тыс. $ |
2020-06 | 34,97 тыс. $ | 29,11 тыс. $ | 55,55 тыс. $ | 3,4 тыс. $ | 383,42 $ |
2020-07 | 501,51 тыс. $ | 283,6 тыс. $ | 256,9 тыс. $ | 39,43 тыс. $ | 43,59 тыс. $ |
2020-08 | 39,57 тыс. $ | 425,94 тыс. $ | 116,63 тыс. $ | 93,2 тыс. $ | 14,8 тыс. $ |
2020-09 | 210,74 тыс. $ | 215,84 тыс. $ | 256,37 тыс. $ | 19,87 тыс. $ | 43,97 тыс. $ |
2020-10 | 12,77 тыс. $ | 197,61 тыс. $ | 73,53 тыс. $ | 96,3 тыс. $ | 5,04 тыс. $ |
2020-11 | 5,99 тыс. $ | 154,44 тыс. $ | 43,27 тыс. $ | 4,89 тыс. $ | 25,2 тыс. $ |
2020-12 | 48,32 тыс. $ | 235,63 тыс. $ | 346,29 тыс. $ | 107,6 тыс. $ | 128,64 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.