Импорт шариковых или роликовых подшипников в Белгородскую область
Объём импорта подшипников шариковых или роликовых (код ТНВЭД 8482) в Белгородскую область за 2020 год составил 3,75 млн. $ при массе груза 549,01 тонн. Белгородская область импортирует шариковые или роликовые подшипники с мирового рынка с сильно выраженной (20,18%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на подшипники шариковые или роликовые менялась в диапазоне от 5,46 тыс. до 16,79 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 366,62 тыс. | 55,54 |
2020-02 | 309,86 тыс. | 52,76 |
2020-03 | 336,23 тыс. | 46,24 |
2020-04 | 394,89 тыс. | 62,4 |
2020-05 | 271,51 тыс. | 49,74 |
2020-06 | 179,94 тыс. | 23,2 |
2020-07 | 272,44 тыс. | 36,05 |
2020-08 | 241,21 тыс. | 41,66 |
2020-09 | 291,03 тыс. | 17,33 |
2020-10 | 383,73 тыс. | 48,09 |
2020-11 | 389,94 тыс. | 60,42 |
2020-12 | 313,45 тыс. | 55,58 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,6 тыс. |
2020-02 | 5,87 тыс. |
2020-03 | 7,27 тыс. |
2020-04 | 6,33 тыс. |
2020-05 | 5,46 тыс. |
2020-06 | 7,75 тыс. |
2020-07 | 7,56 тыс. |
2020-08 | 5,79 тыс. |
2020-09 | 16,79 тыс. |
2020-10 | 7,98 тыс. |
2020-11 | 6,45 тыс. |
2020-12 | 5,64 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 77,98%, доля по массе - 84,20%), Япония (4,90% стоимости, 1,94% массы), Украина (4,86% стоимости, 5,82% массы), Швейцария и Малайзия - крупнейшие страны-поставщики подшипников шариковых или роликовых в Белгородскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 2,93 млн. $ | 462,27 тонн | 77,98% | 84,20% |
Япония | 183,66 тыс. $ | 10,65 тонн | 4,90% | 1,94% |
Украина | 182,27 тыс. $ | 31,95 тонн | 4,86% | 5,82% |
Швейцария | 173,42 тыс. $ | 1,24 тонн | 4,62% | 0,23% |
Малайзия | 90,91 тыс. $ | 35,49 тонн | 2,42% | 6,46% |
Германия | 42,57 тыс. $ | 0,37 тонн | 1,13% | 0,07% |
Польша | 35,16 тыс. $ | 2,94 тонн | 0,94% | 0,54% |
Дания | 25,39 тыс. $ | 0,82 тонн | 0,68% | 0,15% |
США | 22,16 тыс. $ | 0,39 тонн | 0,59% | 0,07% |
Китай | 22,05 тыс. $ | 1,04 тонн | 0,59% | 0,19% |
Нидерланды | 8,86 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,24% | 0,02% |
Италия | 7,9 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,21% | 0,06% |
Чехия | 7,59 тыс. $ | 0,55 тонн | 0,20% | 0,10% |
Литва | 7,53 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,20% | 0,01% |
Греция | 5,61 тыс. $ | 0,41 тонн | 0,15% | 0,07% |
Тайвань | 2,95 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,08% | 0,04% |
Франция | 2,13 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,06% | 0,01% |
Индонезия | 2,12 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,06% | 0,01% |
Великобритания | 1,06 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,03% | 0,00% |
Сербия | 874,62 $ | 0,05 тонн | 0,02% | 0,01% |
Остальные 8 стран | 1,63 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,04% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Япония | Украина | Швейцария | Малайзия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 355,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 229,84 тыс. $ | 1,58 тыс. $ | 17,35 тыс. $ | 0 $ | 53,49 тыс. $ |
2020-03 | 249,15 тыс. $ | 59,73 тыс. $ | 954,15 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 332,86 тыс. $ | 468,45 $ | 40,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 226,47 тыс. $ | 0 $ | 9,67 $ | 0 $ | 36,97 тыс. $ |
2020-06 | 111,5 тыс. $ | 22,13 тыс. $ | 12,01 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 247,76 тыс. $ | 0 $ | 6,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 208,17 тыс. $ | 0 $ | 26,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 110,4 тыс. $ | 52,22 $ | 21,37 $ | 173,42 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 249,31 тыс. $ | 54,55 тыс. $ | 46,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 300,81 тыс. $ | 44,98 тыс. $ | 44,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 303,25 тыс. $ | 161,44 $ | 689,8 $ | 0 $ | 448,94 $ |
Товарная структура импорта Белгородской области
В импорте подшипников шариковых или роликовых преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
848210 - Подшипники шариковые (доля по стоимости - 80,80%, доля по массе - 83,64%);
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами прочие (13,97% стоимости, 11,27% массы);
848230 - Подшипники роликовые сферические (2,86% стоимости, 2,17% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
848210 - Подшипники шариковые | 3,03 млн. $ | 459,18 тонн | 80,80% | 83,64% |
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 524,18 тыс. $ | 61,88 тонн | 13,97% | 11,27% |
848230 - Подшипники роликовые сферические | 107,23 тыс. $ | 11,91 тонн | 2,86% | 2,17% |
848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 65,54 тыс. $ | 15,39 тонн | 1,75% | 2,80% |
848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 19,44 тыс. $ | 0,45 тонн | 0,52% | 0,08% |
848240 - Подшипники роликовые игольчатые | 2,43 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,06% | 0,03% |
848280 - Подшипники, включая комбинированные шари... | 906,52 $ | 0,02 тонн | 0,02% | 0,00% |
848291 - Части шариков, игольчатых роликов и роли... | 410,46 $ | 0,03 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 848210 - Подшипники шариковые | 848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 848230 - Подшипники роликовые сферические | 848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 272,83 тыс. $ | 93,21 тыс. $ | 303,63 $ | 282,59 $ | 0 $ |
2020-02 | 259,6 тыс. $ | 24,25 тыс. $ | 9,75 тыс. $ | 15 тыс. $ | 835,6 $ |
2020-03 | 291,49 тыс. $ | 6,94 тыс. $ | 25,97 тыс. $ | 9,18 тыс. $ | 2,42 тыс. $ |
2020-04 | 337,92 тыс. $ | 42,6 тыс. $ | 16,31 $ | 0 $ | 14,36 тыс. $ |
2020-05 | 231,51 тыс. $ | 6,52 тыс. $ | 15,57 тыс. $ | 17,39 тыс. $ | 80,66 $ |
2020-06 | 151,28 тыс. $ | 6,65 тыс. $ | 13,91 тыс. $ | 7,53 тыс. $ | 354,5 $ |
2020-07 | 251,42 тыс. $ | 11,73 тыс. $ | 3,26 тыс. $ | 5,92 тыс. $ | 97,19 $ |
2020-08 | 209,41 тыс. $ | 27,98 тыс. $ | 2,16 тыс. $ | 25,14 $ | 200,21 $ |
2020-09 | 114,67 тыс. $ | 166,65 тыс. $ | 9,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 270,77 тыс. $ | 89,51 тыс. $ | 16,68 тыс. $ | 5,88 тыс. $ | 690,66 $ |
2020-11 | 337,41 тыс. $ | 44,4 тыс. $ | 3,76 тыс. $ | 4,33 тыс. $ | 14,83 $ |
2020-12 | 302,4 тыс. $ | 3,74 тыс. $ | 6,16 тыс. $ | 0 $ | 392,28 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.