Импорт шариковых или роликовых подшипников из Словакии в Россию
Объём импорта подшипников шариковых или роликовых (код ТНВЭД 8482) в Россию из Словакии за 2020 год составил 17,39 млн. $ при массе груза 1,57 тыс. тонн. Россия импортирует шариковые или роликовые подшипники из Словакии с ярко выраженной (52,47%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на подшипники шариковые или роликовые менялась в диапазоне от 9,6 тыс. до 13,88 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,42 млн. | 147,84 |
2020-02 | 1,64 млн. | 140,78 |
2020-03 | 988,22 тыс. | 76,21 |
2020-04 | 3,54 млн. | 354,33 |
2020-05 | 856,79 тыс. | 77,28 |
2020-06 | 2,2 млн. | 196,52 |
2020-07 | 1,55 млн. | 133,7 |
2020-08 | 593,37 тыс. | 42,76 |
2020-09 | 837,38 тыс. | 75,15 |
2020-10 | 925,06 тыс. | 74,25 |
2020-11 | 1,5 млн. | 139,67 |
2020-12 | 1,34 млн. | 108,31 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,6 тыс. |
2020-02 | 11,68 тыс. |
2020-03 | 12,97 тыс. |
2020-04 | 9,99 тыс. |
2020-05 | 11,09 тыс. |
2020-06 | 11,18 тыс. |
2020-07 | 11,56 тыс. |
2020-08 | 13,88 тыс. |
2020-09 | 11,14 тыс. |
2020-10 | 12,46 тыс. |
2020-11 | 10,73 тыс. |
2020-12 | 12,4 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте подшипников шариковых или роликовых преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
848210 - Подшипники шариковые (доля по стоимости - 53,16%, доля по массе - 61,20%);
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами прочие (16,69% стоимости, 16,72% массы);
848220 - Подшипники роликовые конические, включая внутренние конические кольца с сепаратором и роликами в сборе (13,92% стоимости, 11,19% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
848210 - Подшипники шариковые | 9,24 млн. $ | 958,94 тонн | 53,16% | 61,20% |
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 2,9 млн. $ | 261,99 тонн | 16,69% | 16,72% |
848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 2,42 млн. $ | 175,28 тонн | 13,92% | 11,19% |
848280 - Подшипники, включая комбинированные шари... | 1,77 млн. $ | 145,25 тонн | 10,16% | 9,27% |
848240 - Подшипники роликовые игольчатые | 855,34 тыс. $ | 11,73 тонн | 4,92% | 0,75% |
848230 - Подшипники роликовые сферические | 116,26 тыс. $ | 11,16 тонн | 0,67% | 0,71% |
848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 79,53 тыс. $ | 2,42 тонн | 0,46% | 0,15% |
848291 - Части шариков, игольчатых роликов и роли... | 6,81 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,04% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 848210 - Подшипники шариковые | 848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 848280 - Подшипники, включая комбинированные шари... | 848240 - Подшипники роликовые игольчатые |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 924,75 тыс. $ | 245,02 тыс. $ | 38,49 тыс. $ | 138,69 тыс. $ | 58,5 тыс. $ |
2020-02 | 847,72 тыс. $ | 214,82 тыс. $ | 306,59 тыс. $ | 164,43 тыс. $ | 92,47 тыс. $ |
2020-03 | 534,55 тыс. $ | 219,36 тыс. $ | 122,5 тыс. $ | 15,6 тыс. $ | 83,6 тыс. $ |
2020-04 | 2,11 млн. $ | 293,64 тыс. $ | 743,47 тыс. $ | 213,67 тыс. $ | 141,61 тыс. $ |
2020-05 | 460,16 тыс. $ | 194,4 тыс. $ | 112,66 тыс. $ | 35,41 тыс. $ | 35,15 тыс. $ |
2020-06 | 1,13 млн. $ | 316,02 тыс. $ | 431,29 тыс. $ | 219,32 тыс. $ | 88,69 тыс. $ |
2020-07 | 1,15 млн. $ | 55,88 тыс. $ | 230,5 тыс. $ | 43,61 тыс. $ | 53,77 тыс. $ |
2020-08 | 216,53 тыс. $ | 246,09 тыс. $ | 51,54 тыс. $ | 12,38 тыс. $ | 60,86 тыс. $ |
2020-09 | 405,84 тыс. $ | 94,38 тыс. $ | 86,66 тыс. $ | 182,25 тыс. $ | 46,6 тыс. $ |
2020-10 | 335,08 тыс. $ | 276,32 тыс. $ | 26,22 тыс. $ | 207,37 тыс. $ | 68,09 тыс. $ |
2020-11 | 579,31 тыс. $ | 446,9 тыс. $ | 230,51 тыс. $ | 156,12 тыс. $ | 63,21 тыс. $ |
2020-12 | 547,67 тыс. $ | 298,63 тыс. $ | 39,65 тыс. $ | 377,28 тыс. $ | 62,79 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 74,52%, доля по массе - 76,84%), Самарская область (7,82% стоимости, 7,35% массы), Липецкая область (4,07% стоимости, 3,97% массы), Пермский край и Московская область - основные регионы-импортёры подшипников шариковых или роликовых из Словакии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 12,96 млн. $ | 1,2 тыс. тонн | 74,52% | 76,84% |
Самарская область | 1,36 млн. $ | 115,14 тонн | 7,82% | 7,35% |
Липецкая область | 707,22 тыс. $ | 62,2 тонн | 4,07% | 3,97% |
Пермский край | 587,05 тыс. $ | 73,96 тонн | 3,38% | 4,72% |
Московская область | 460,47 тыс. $ | 10,11 тонн | 2,65% | 0,65% |
Нижегородская область | 431,85 тыс. $ | 30,48 тонн | 2,48% | 1,95% |
Новосибирская область | 393,08 тыс. $ | 56,92 тонн | 2,26% | 3,63% |
Санкт-Петербург | 111,58 тыс. $ | 1,84 тонн | 0,64% | 0,12% |
Республика Татарстан | 102,91 тыс. $ | 5,89 тонн | 0,59% | 0,38% |
Калининградская область | 66,26 тыс. $ | 3,5 тонн | 0,38% | 0,22% |
Ленинградская область | 47,61 тыс. $ | 0,42 тонн | 0,27% | 0,03% |
Воронежская область | 43,49 тыс. $ | 0,76 тонн | 0,25% | 0,05% |
Ярославская область | 18,55 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,11% | 0,01% |
Ростовская область | 12,71 тыс. $ | 0,41 тонн | 0,07% | 0,03% |
Тамбовская область | 12,45 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,07% | 0,01% |
Тюменская область | 10,49 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,06% | 0,00% |
Республика Башкортостан | 9,14 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,05% | 0,01% |
Мурманская область | 9,02 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,05% | 0,01% |
Калужская область | 7,9 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,05% | 0,01% |
Республика Алтай | 6,53 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,04% | 0,00% |
Остальные 25 регионов | 33,79 тыс. $ | 0,5 тонн | 0,19% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Самарская область | Липецкая область | Пермский край | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,24 млн. $ | 147,07 тыс. $ | 43,09 $ | 0 $ | 22,35 тыс. $ |
2020-02 | 1,28 млн. $ | 145,1 тыс. $ | 398,52 $ | 0 $ | 22,7 тыс. $ |
2020-03 | 848,4 тыс. $ | 12,27 тыс. $ | 5,98 тыс. $ | 411,14 $ | 38,59 тыс. $ |
2020-04 | 2,9 млн. $ | 171,96 тыс. $ | 0 $ | 169,73 тыс. $ | 91,45 тыс. $ |
2020-05 | 603,01 тыс. $ | 0 $ | 100,62 тыс. $ | 0 $ | 45,36 тыс. $ |
2020-06 | 1,64 млн. $ | 230,25 тыс. $ | 144,49 тыс. $ | 67,31 тыс. $ | 70,6 тыс. $ |
2020-07 | 1,39 млн. $ | 0 $ | 6,73 тыс. $ | 29,39 тыс. $ | 61,32 тыс. $ |
2020-08 | 504,87 тыс. $ | 12,29 тыс. $ | 0 $ | 117,56 $ | 18,44 тыс. $ |
2020-09 | 427,96 тыс. $ | 149,23 тыс. $ | 42,82 тыс. $ | 96,65 тыс. $ | 27,76 тыс. $ |
2020-10 | 424,6 тыс. $ | 192,09 тыс. $ | 120,91 тыс. $ | 79,51 тыс. $ | 22,37 тыс. $ |
2020-11 | 1,2 млн. $ | 111,88 тыс. $ | 6,65 тыс. $ | 49,91 тыс. $ | 14,28 тыс. $ |
2020-12 | 504,63 тыс. $ | 187,18 тыс. $ | 278,6 тыс. $ | 94,02 тыс. $ | 25,27 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.