Импорт шариковых или роликовых подшипников из Румынии в Россию
Объём импорта подшипников шариковых или роликовых (код ТНВЭД 8482) в Россию из Румынии за 2020 год составил 20,44 млн. $ при массе груза 1,27 тыс. тонн. Россия импортирует шариковые или роликовые подшипники из Румынии с сильно выраженной (22,86%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на подшипники шариковые или роликовые менялась в диапазоне от 13,83 тыс. до 23,52 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,4 млн. | 95,77 |
2020-02 | 1,79 млн. | 112,68 |
2020-03 | 2,36 млн. | 146,71 |
2020-04 | 1,37 млн. | 90,67 |
2020-05 | 1,01 млн. | 42,97 |
2020-06 | 1,69 млн. | 88,21 |
2020-07 | 1,77 млн. | 111,3 |
2020-08 | 1,99 млн. | 119,42 |
2020-09 | 1,42 млн. | 102,81 |
2020-10 | 2,4 млн. | 159,44 |
2020-11 | 1,74 млн. | 117,59 |
2020-12 | 1,49 млн. | 83,33 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 14,67 тыс. |
2020-02 | 15,9 тыс. |
2020-03 | 16,08 тыс. |
2020-04 | 15,12 тыс. |
2020-05 | 23,52 тыс. |
2020-06 | 19,17 тыс. |
2020-07 | 15,92 тыс. |
2020-08 | 16,62 тыс. |
2020-09 | 13,83 тыс. |
2020-10 | 15,08 тыс. |
2020-11 | 14,77 тыс. |
2020-12 | 17,88 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте подшипников шариковых или роликовых преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
848220 - Подшипники роликовые конические, включая внутренние конические кольца с сепаратором и роликами в сборе (доля по стоимости - 42,47%, доля по массе - 42,08%);
848210 - Подшипники шариковые (30,38% стоимости, 36,51% массы);
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами прочие (20,62% стоимости, 14,44% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 8,68 млн. $ | 534,81 тонн | 42,47% | 42,08% |
848210 - Подшипники шариковые | 6,21 млн. $ | 463,97 тонн | 30,38% | 36,51% |
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 4,22 млн. $ | 183,52 тонн | 20,62% | 14,44% |
848230 - Подшипники роликовые сферические | 489,66 тыс. $ | 39,13 тонн | 2,40% | 3,08% |
848280 - Подшипники, включая комбинированные шари... | 419,77 тыс. $ | 25,72 тонн | 2,05% | 2,02% |
848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 396,37 тыс. $ | 20,92 тонн | 1,94% | 1,65% |
848291 - Части шариков, игольчатых роликов и роли... | 22,47 тыс. $ | 2,73 тонн | 0,11% | 0,21% |
848240 - Подшипники роликовые игольчатые | 5,49 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,03% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 848210 - Подшипники шариковые | 848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 848230 - Подшипники роликовые сферические | 848280 - Подшипники, включая комбинированные шари... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 569,16 тыс. $ | 722,24 тыс. $ | 72,49 тыс. $ | 12,47 тыс. $ | 15,75 тыс. $ |
2020-02 | 794,79 тыс. $ | 542,73 тыс. $ | 311,07 тыс. $ | 60,64 тыс. $ | 53,58 тыс. $ |
2020-03 | 868,9 тыс. $ | 1,03 млн. $ | 324,74 тыс. $ | 50,85 тыс. $ | 56,31 тыс. $ |
2020-04 | 482,25 тыс. $ | 413,43 тыс. $ | 350,87 тыс. $ | 50,9 тыс. $ | 5,65 тыс. $ |
2020-05 | 553,83 тыс. $ | 63,83 тыс. $ | 305,88 тыс. $ | 45,97 тыс. $ | 4,55 тыс. $ |
2020-06 | 694,53 тыс. $ | 419,65 тыс. $ | 485,2 тыс. $ | 30,05 тыс. $ | 34,99 тыс. $ |
2020-07 | 754,13 тыс. $ | 456,59 тыс. $ | 397,88 тыс. $ | 54,76 тыс. $ | 48,12 тыс. $ |
2020-08 | 759,28 тыс. $ | 759,12 тыс. $ | 396,25 тыс. $ | 23,11 тыс. $ | 31,58 тыс. $ |
2020-09 | 642,2 тыс. $ | 468,26 тыс. $ | 203,65 тыс. $ | 26,48 тыс. $ | 56,65 тыс. $ |
2020-10 | 1,03 млн. $ | 511,89 тыс. $ | 714,61 тыс. $ | 36,33 тыс. $ | 81,11 тыс. $ |
2020-11 | 714,38 тыс. $ | 528,12 тыс. $ | 367,1 тыс. $ | 60,06 тыс. $ | 13,16 тыс. $ |
2020-12 | 812,79 тыс. $ | 294,79 тыс. $ | 285,34 тыс. $ | 38,03 тыс. $ | 18,32 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 43,04%, доля по массе - 36,69%), Самарская область (36,80% стоимости, 50,47% массы), Челябинская область (7,37% стоимости, 5,79% массы), Санкт-Петербург и Московская область - основные регионы-импортёры подшипников шариковых или роликовых из Румынии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 8,8 млн. $ | 466,34 тонн | 43,04% | 36,69% |
Самарская область | 7,52 млн. $ | 641,43 тонн | 36,80% | 50,47% |
Челябинская область | 1,51 млн. $ | 73,53 тонн | 7,37% | 5,79% |
Санкт-Петербург | 1,06 млн. $ | 32,96 тонн | 5,20% | 2,59% |
Московская область | 803,62 тыс. $ | 20 тонн | 3,93% | 1,57% |
Пермский край | 180,45 тыс. $ | 15,95 тонн | 0,88% | 1,26% |
Новосибирская область | 119 тыс. $ | 6 тонн | 0,58% | 0,47% |
Кемеровская область | 74,48 тыс. $ | 3,03 тонн | 0,36% | 0,24% |
Краснодарский край | 68,69 тыс. $ | 0,72 тонн | 0,34% | 0,06% |
Ростовская область | 54,48 тыс. $ | 3,25 тонн | 0,27% | 0,26% |
Вологодская область | 37,47 тыс. $ | 0,85 тонн | 0,18% | 0,07% |
Ленинградская область | 29,56 тыс. $ | 0,68 тонн | 0,14% | 0,05% |
Ульяновская область | 21,45 тыс. $ | 2,72 тонн | 0,10% | 0,21% |
Тамбовская область | 19,87 тыс. $ | 0,57 тонн | 0,10% | 0,04% |
Республика Татарстан | 19,04 тыс. $ | 0,23 тонн | 0,09% | 0,02% |
Калининградская область | 17,93 тыс. $ | 0,66 тонн | 0,09% | 0,05% |
Смоленская область | 17,66 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,09% | 0,00% |
Нижегородская область | 14,88 тыс. $ | 0,53 тонн | 0,07% | 0,04% |
Курганская область | 8,27 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,04% | 0,01% |
Астраханская область | 7,12 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,03% | 0,01% |
Остальные 19 регионов | 57,69 тыс. $ | 1,17 тонн | 0,28% | 0,09% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Самарская область | Челябинская область | Санкт-Петербург | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 417,21 тыс. $ | 906,83 тыс. $ | 0 $ | 31,09 тыс. $ | 36,05 тыс. $ |
2020-02 | 837,07 тыс. $ | 678,55 тыс. $ | 185,45 тыс. $ | 27,19 тыс. $ | 33,22 тыс. $ |
2020-03 | 994,84 тыс. $ | 790,74 тыс. $ | 257,45 тыс. $ | 166,14 тыс. $ | 48,63 тыс. $ |
2020-04 | 509,13 тыс. $ | 464,25 тыс. $ | 92,77 тыс. $ | 155,83 тыс. $ | 112,33 тыс. $ |
2020-05 | 631,69 тыс. $ | 8,6 тыс. $ | 0 $ | 107,66 тыс. $ | 189,14 тыс. $ |
2020-06 | 1,01 млн. $ | 401,17 тыс. $ | 6,03 тыс. $ | 96,81 тыс. $ | 152,95 тыс. $ |
2020-07 | 1,05 млн. $ | 438,26 тыс. $ | 101,71 тыс. $ | 43,64 тыс. $ | 76,05 тыс. $ |
2020-08 | 759,14 тыс. $ | 640,45 тыс. $ | 213,05 тыс. $ | 125,02 тыс. $ | 54,04 тыс. $ |
2020-09 | 485,17 тыс. $ | 847,2 тыс. $ | 619,87 $ | 5,4 тыс. $ | 17,41 тыс. $ |
2020-10 | 905,64 тыс. $ | 914,04 тыс. $ | 329,68 тыс. $ | 143,68 тыс. $ | 57,56 тыс. $ |
2020-11 | 696,22 тыс. $ | 961,16 тыс. $ | 0 $ | 37,65 тыс. $ | 18,95 тыс. $ |
2020-12 | 503,37 тыс. $ | 471,49 тыс. $ | 319,21 тыс. $ | 122,41 тыс. $ | 7,31 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Румынии вырос до 61,25 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.