Импорт шариковых или роликовых подшипников из Польши в Россию
Объём импорта подшипников шариковых или роликовых (код ТНВЭД 8482) в Россию из Польши за 2020 год составил 7,37 млн. $ при массе груза 594,96 тонн. Россия импортирует шариковые или роликовые подшипники из Польши с сильно выраженной (26,41%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на подшипники шариковые или роликовые менялась в диапазоне от 10,14 тыс. до 17,68 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 322,61 тыс. | 25,72 |
2020-02 | 597,49 тыс. | 51,9 |
2020-03 | 627,78 тыс. | 49,56 |
2020-04 | 560,23 тыс. | 55,24 |
2020-05 | 417,13 тыс. | 35,4 |
2020-06 | 566,14 тыс. | 49,03 |
2020-07 | 690,49 тыс. | 49,27 |
2020-08 | 578,96 тыс. | 49,64 |
2020-09 | 940,69 тыс. | 81 |
2020-10 | 824,56 тыс. | 63,24 |
2020-11 | 502,91 тыс. | 43,13 |
2020-12 | 739,82 тыс. | 41,84 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 12,54 тыс. |
2020-02 | 11,51 тыс. |
2020-03 | 12,67 тыс. |
2020-04 | 10,14 тыс. |
2020-05 | 11,78 тыс. |
2020-06 | 11,55 тыс. |
2020-07 | 14,01 тыс. |
2020-08 | 11,66 тыс. |
2020-09 | 11,61 тыс. |
2020-10 | 13,04 тыс. |
2020-11 | 11,66 тыс. |
2020-12 | 17,68 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте подшипников шариковых или роликовых преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
848210 - Подшипники шариковые (доля по стоимости - 65,88%, доля по массе - 68,99%);
848220 - Подшипники роликовые конические, включая внутренние конические кольца с сепаратором и роликами в сборе (17,42% стоимости, 20,52% массы);
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами прочие (8,61% стоимости, 3,22% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
848210 - Подшипники шариковые | 4,85 млн. $ | 410,47 тонн | 65,88% | 68,99% |
848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 1,28 млн. $ | 122,1 тонн | 17,42% | 20,52% |
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 634,71 тыс. $ | 19,14 тонн | 8,61% | 3,22% |
848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 265,24 тыс. $ | 7,23 тонн | 3,60% | 1,22% |
848230 - Подшипники роликовые сферические | 159,49 тыс. $ | 25,62 тонн | 2,16% | 4,31% |
848280 - Подшипники, включая комбинированные шари... | 122,99 тыс. $ | 8,92 тонн | 1,67% | 1,50% |
848240 - Подшипники роликовые игольчатые | 39,04 тыс. $ | 0,92 тонн | 0,53% | 0,15% |
848291 - Части шариков, игольчатых роликов и роли... | 9,31 тыс. $ | 0,57 тонн | 0,13% | 0,10% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 848210 - Подшипники шариковые | 848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 848230 - Подшипники роликовые сферические |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 216,99 тыс. $ | 67,28 тыс. $ | 16,22 тыс. $ | 8,39 тыс. $ | 12,11 тыс. $ |
2020-02 | 364,56 тыс. $ | 122,49 тыс. $ | 60,51 тыс. $ | 31,8 тыс. $ | 14,26 тыс. $ |
2020-03 | 479,33 тыс. $ | 99,37 тыс. $ | 31,07 тыс. $ | 1,99 тыс. $ | 14,15 тыс. $ |
2020-04 | 327,83 тыс. $ | 195,72 тыс. $ | 2,59 тыс. $ | 627,85 $ | 28,28 тыс. $ |
2020-05 | 290,91 тыс. $ | 77,68 тыс. $ | 3,17 тыс. $ | 16,84 тыс. $ | 26,08 тыс. $ |
2020-06 | 436,24 тыс. $ | 88,14 тыс. $ | 1,94 тыс. $ | 13,66 тыс. $ | 23,07 тыс. $ |
2020-07 | 508,85 тыс. $ | 59,75 тыс. $ | 14,83 тыс. $ | 96,31 тыс. $ | 6,57 тыс. $ |
2020-08 | 428,13 тыс. $ | 99 тыс. $ | 17,75 тыс. $ | 13,88 тыс. $ | 2,75 тыс. $ |
2020-09 | 573,88 тыс. $ | 205,93 тыс. $ | 86,03 тыс. $ | 14,81 тыс. $ | 3,82 тыс. $ |
2020-10 | 474,08 тыс. $ | 112,6 тыс. $ | 189,54 тыс. $ | 11,78 тыс. $ | 4,77 тыс. $ |
2020-11 | 315,85 тыс. $ | 97,15 тыс. $ | 14,07 тыс. $ | 15,1 тыс. $ | 22,98 тыс. $ |
2020-12 | 437,71 тыс. $ | 58,58 тыс. $ | 196,99 тыс. $ | 40,04 тыс. $ | 656,55 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 32,56%, доля по массе - 27,69%), Санкт-Петербург (13,15% стоимости, 17,56% массы), Кировская область (8,35% стоимости, 12,09% массы), Московская область и Новосибирская область - основные регионы-импортёры подшипников шариковых или роликовых из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 2,4 млн. $ | 164,74 тонн | 32,56% | 27,69% |
Санкт-Петербург | 969,3 тыс. $ | 104,45 тонн | 13,15% | 17,56% |
Кировская область | 615,28 тыс. $ | 71,95 тонн | 8,35% | 12,09% |
Московская область | 513,76 тыс. $ | 18,67 тонн | 6,97% | 3,14% |
Новосибирская область | 458,48 тыс. $ | 34,89 тонн | 6,22% | 5,86% |
Республика Татарстан | 340,52 тыс. $ | 23,14 тонн | 4,62% | 3,89% |
Челябинская область | 269,81 тыс. $ | 35,74 тонн | 3,66% | 6,01% |
Владимирская область | 226,57 тыс. $ | 27,66 тонн | 3,07% | 4,65% |
Калининградская область | 192,62 тыс. $ | 17,35 тонн | 2,61% | 2,92% |
Кемеровская область | 187,76 тыс. $ | 13 тонн | 2,55% | 2,19% |
Вологодская область | 139,42 тыс. $ | 12,48 тонн | 1,89% | 2,10% |
Волгоградская область | 120,43 тыс. $ | 8,63 тонн | 1,63% | 1,45% |
Красноярский край | 116,04 тыс. $ | 8,95 тонн | 1,57% | 1,50% |
Свердловская область | 107,55 тыс. $ | 8,76 тонн | 1,46% | 1,47% |
Омская область | 102,53 тыс. $ | 7,4 тонн | 1,39% | 1,24% |
Самарская область | 99,96 тыс. $ | 6,69 тонн | 1,36% | 1,13% |
Воронежская область | 70,4 тыс. $ | 5,42 тонн | 0,96% | 0,91% |
Тюменская область | 59,43 тыс. $ | 4,3 тонн | 0,81% | 0,72% |
Ленинградская область | 51,32 тыс. $ | 0,57 тонн | 0,70% | 0,10% |
Приморский край | 40,59 тыс. $ | 2,65 тонн | 0,55% | 0,45% |
Остальные 21 регион | 288,07 тыс. $ | 17,51 тонн | 3,91% | 2,94% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Кировская область | Московская область | Новосибирская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 120,11 тыс. $ | 73,29 тыс. $ | 44,53 тыс. $ | 31,99 тыс. $ | 3,99 тыс. $ |
2020-02 | 221,88 тыс. $ | 83,39 тыс. $ | 59,59 тыс. $ | 29,16 тыс. $ | 14,45 тыс. $ |
2020-03 | 244,1 тыс. $ | 79,09 тыс. $ | 67,39 тыс. $ | 64,38 тыс. $ | 31,06 тыс. $ |
2020-04 | 171,51 тыс. $ | 32,43 тыс. $ | 50,33 тыс. $ | 14,96 тыс. $ | 30,24 тыс. $ |
2020-05 | 119,45 тыс. $ | 19,94 тыс. $ | 0 $ | 44,4 тыс. $ | 75,67 тыс. $ |
2020-06 | 132,2 тыс. $ | 86,95 тыс. $ | 55,71 тыс. $ | 40,84 тыс. $ | 19,12 тыс. $ |
2020-07 | 125,7 тыс. $ | 69,41 тыс. $ | 55,86 тыс. $ | 141,06 тыс. $ | 56,44 тыс. $ |
2020-08 | 161,11 тыс. $ | 102,23 тыс. $ | 61,5 тыс. $ | 17,47 тыс. $ | 52,22 тыс. $ |
2020-09 | 216,01 тыс. $ | 169,12 тыс. $ | 43,07 тыс. $ | 36,03 тыс. $ | 18,01 тыс. $ |
2020-10 | 371,49 тыс. $ | 100,8 тыс. $ | 79,27 тыс. $ | 37,67 тыс. $ | 8,97 тыс. $ |
2020-11 | 122,1 тыс. $ | 93,33 тыс. $ | 44,37 тыс. $ | 27,36 тыс. $ | 26,51 тыс. $ |
2020-12 | 393,3 тыс. $ | 59,32 тыс. $ | 53,65 тыс. $ | 28,44 тыс. $ | 121,79 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.