Импорт шариковых или роликовых подшипников из Кореи в Россию
Объём импорта подшипников шариковых или роликовых (код ТНВЭД 8482) в Россию из Кореи за 2020 год составил 7,36 млн. $ при массе груза 657 тонн. Россия импортирует шариковые или роликовые подшипники из Кореи с сильно выраженной (37,63%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на подшипники шариковые или роликовые менялась в диапазоне от 8,59 тыс. до 15,51 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 307,12 тыс. | 19,8 |
2020-02 | 918,05 тыс. | 79,77 |
2020-03 | 1,02 млн. | 98,74 |
2020-04 | 617,04 тыс. | 49,83 |
2020-05 | 195,73 тыс. | 22,78 |
2020-06 | 583,14 тыс. | 57,55 |
2020-07 | 778,23 тыс. | 62,46 |
2020-08 | 535,75 тыс. | 52,72 |
2020-09 | 423,38 тыс. | 31,85 |
2020-10 | 818,86 тыс. | 78,8 |
2020-11 | 551,55 тыс. | 46,61 |
2020-12 | 614,27 тыс. | 56,09 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 15,51 тыс. |
2020-02 | 11,51 тыс. |
2020-03 | 10,29 тыс. |
2020-04 | 12,38 тыс. |
2020-05 | 8,59 тыс. |
2020-06 | 10,13 тыс. |
2020-07 | 12,46 тыс. |
2020-08 | 10,16 тыс. |
2020-09 | 13,29 тыс. |
2020-10 | 10,39 тыс. |
2020-11 | 11,83 тыс. |
2020-12 | 10,95 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте подшипников шариковых или роликовых преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
848210 - Подшипники шариковые (доля по стоимости - 42,97%, доля по массе - 37,39%);
848220 - Подшипники роликовые конические, включая внутренние конические кольца с сепаратором и роликами в сборе (34,05% стоимости, 32,22% массы);
848299 - Прочие части подшипников шапиковых или роликовых (8,03% стоимости, 18,43% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
848210 - Подшипники шариковые | 3,16 млн. $ | 245,66 тонн | 42,97% | 37,39% |
848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 2,51 млн. $ | 211,67 тонн | 34,05% | 32,22% |
848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 591,06 тыс. $ | 121,09 тонн | 8,03% | 18,43% |
848280 - Подшипники, включая комбинированные шари... | 566,72 тыс. $ | 42,61 тонн | 7,70% | 6,49% |
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 334,97 тыс. $ | 16,78 тонн | 4,55% | 2,55% |
848240 - Подшипники роликовые игольчатые | 153,89 тыс. $ | 17,69 тонн | 2,09% | 2,69% |
848230 - Подшипники роликовые сферические | 34,8 тыс. $ | 1,45 тонн | 0,47% | 0,22% |
848291 - Части шариков, игольчатых роликов и роли... | 9,57 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,13% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 848210 - Подшипники шариковые | 848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 848280 - Подшипники, включая комбинированные шари... | 848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 159,61 тыс. $ | 33,35 тыс. $ | 618,76 $ | 61,11 тыс. $ | 28,56 тыс. $ |
2020-02 | 421,92 тыс. $ | 362,43 тыс. $ | 73,27 тыс. $ | 14,13 тыс. $ | 30,6 тыс. $ |
2020-03 | 534,78 тыс. $ | 200,97 тыс. $ | 146,23 тыс. $ | 90,44 тыс. $ | 23,88 тыс. $ |
2020-04 | 212,96 тыс. $ | 284,33 тыс. $ | 259,8 $ | 82,46 тыс. $ | 21,98 тыс. $ |
2020-05 | 84,62 тыс. $ | 9,75 тыс. $ | 72,66 тыс. $ | 1,35 тыс. $ | 14,34 тыс. $ |
2020-06 | 216,32 тыс. $ | 192,83 тыс. $ | 74,69 тыс. $ | 76,46 тыс. $ | 11,69 тыс. $ |
2020-07 | 399,57 тыс. $ | 260,72 тыс. $ | 4,24 тыс. $ | 70,9 тыс. $ | 26,69 тыс. $ |
2020-08 | 188,75 тыс. $ | 188,21 тыс. $ | 72,34 тыс. $ | 29,74 тыс. $ | 44,92 тыс. $ |
2020-09 | 215,22 тыс. $ | 109,24 тыс. $ | 901,53 $ | 45,04 тыс. $ | 35,56 тыс. $ |
2020-10 | 209,21 тыс. $ | 421,99 тыс. $ | 70,01 тыс. $ | 50,17 тыс. $ | 44,71 тыс. $ |
2020-11 | 320,95 тыс. $ | 168,93 тыс. $ | 4,16 тыс. $ | 7 тыс. $ | 29,32 тыс. $ |
2020-12 | 198,05 тыс. $ | 272,99 тыс. $ | 71,67 тыс. $ | 37,93 тыс. $ | 22,72 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 47,97%, доля по массе - 41,59%), Нижегородская область (15,36% стоимости, 11,52% массы), Московская область (15,30% стоимости, 16,96% массы), Ленинградская область и Приморский край - основные регионы-импортёры подшипников шариковых или роликовых из Кореи в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 3,53 млн. $ | 273,23 тонн | 47,97% | 41,59% |
Нижегородская область | 1,13 млн. $ | 75,71 тонн | 15,36% | 11,52% |
Московская область | 1,13 млн. $ | 111,4 тонн | 15,30% | 16,96% |
Ленинградская область | 573,45 тыс. $ | 120,21 тонн | 7,79% | 18,30% |
Приморский край | 319,72 тыс. $ | 38,29 тонн | 4,34% | 5,83% |
Санкт-Петербург | 212,24 тыс. $ | 9,99 тонн | 2,88% | 1,52% |
Новосибирская область | 96,77 тыс. $ | 8,07 тонн | 1,31% | 1,23% |
Ростовская область | 74,55 тыс. $ | 5,75 тонн | 1,01% | 0,87% |
Тюменская область | 40,13 тыс. $ | 3,84 тонн | 0,55% | 0,59% |
Свердловская область | 38,11 тыс. $ | 2,58 тонн | 0,52% | 0,39% |
Камчатский край | 33,73 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,46% | 0,05% |
Калининградская область | 20,85 тыс. $ | 1,02 тонн | 0,28% | 0,16% |
Хабаровский край | 19,45 тыс. $ | 0,67 тонн | 0,26% | 0,10% |
Новгородская область | 17,64 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,24% | 0,02% |
Сахалинская область | 17,15 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,23% | 0,02% |
Челябинская область | 14,86 тыс. $ | 0,36 тонн | 0,20% | 0,05% |
Красноярский край | 12,74 тыс. $ | 0,83 тонн | 0,17% | 0,13% |
Иркутская область | 12,43 тыс. $ | 2,05 тонн | 0,17% | 0,31% |
Пермский край | 11,41 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,16% | 0,02% |
Амурская область | 10,98 тыс. $ | 0,78 тонн | 0,15% | 0,12% |
Остальные 23 региона | 46,61 тыс. $ | 1,47 тонн | 0,63% | 0,22% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Нижегородская область | Московская область | Ленинградская область | Приморский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 153,01 тыс. $ | 86,03 $ | 56,38 тыс. $ | 0 $ | 45,5 тыс. $ |
2020-02 | 385,3 тыс. $ | 254,8 тыс. $ | 142,81 тыс. $ | 73,26 тыс. $ | 18,57 тыс. $ |
2020-03 | 493,03 тыс. $ | 1,76 тыс. $ | 224,23 тыс. $ | 144,78 тыс. $ | 37,13 тыс. $ |
2020-04 | 343,95 тыс. $ | 128,37 тыс. $ | 80,92 тыс. $ | 0 $ | 39,22 тыс. $ |
2020-05 | 76,16 тыс. $ | 0 $ | 1,03 тыс. $ | 71,36 тыс. $ | 9,15 тыс. $ |
2020-06 | 320,27 тыс. $ | 0 $ | 55,94 тыс. $ | 71,34 тыс. $ | 50,1 тыс. $ |
2020-07 | 492,04 тыс. $ | 58,05 тыс. $ | 143,41 тыс. $ | 0 $ | 11,43 тыс. $ |
2020-08 | 282,38 тыс. $ | 96,23 тыс. $ | 28,47 тыс. $ | 72,47 тыс. $ | 26,01 тыс. $ |
2020-09 | 202,24 тыс. $ | 22,48 тыс. $ | 161,25 тыс. $ | 93,5 $ | 7,33 тыс. $ |
2020-10 | 383,94 тыс. $ | 228,97 тыс. $ | 38,35 тыс. $ | 69,94 тыс. $ | 40,23 тыс. $ |
2020-11 | 241,34 тыс. $ | 111,7 тыс. $ | 113,17 тыс. $ | 0 $ | 17,24 тыс. $ |
2020-12 | 156,05 тыс. $ | 227,49 тыс. $ | 80,27 тыс. $ | 70,21 тыс. $ | 17,81 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.