Импорт шариковых или роликовых подшипников из Японии в Россию
Объём импорта подшипников шариковых или роликовых (код ТНВЭД 8482) в Россию из Японии за 2020 год составил 39,97 млн. $ при массе груза 3,32 тыс. тонн. Россия импортирует шариковые или роликовые подшипники из Японии со средне выраженной (17,65%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на подшипники шариковые или роликовые менялась в диапазоне от 8,61 тыс. до 18,76 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,56 млн. | 210,47 |
2020-02 | 3,76 млн. | 322,25 |
2020-03 | 4,51 млн. | 376,24 |
2020-04 | 3,46 млн. | 401,81 |
2020-05 | 2,18 млн. | 168,23 |
2020-06 | 3,53 млн. | 309,5 |
2020-07 | 3,11 млн. | 165,91 |
2020-08 | 3,84 млн. | 355,06 |
2020-09 | 2,97 млн. | 213,11 |
2020-10 | 3,08 млн. | 254,15 |
2020-11 | 3,32 млн. | 297,75 |
2020-12 | 3,65 млн. | 242,86 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 12,18 тыс. |
2020-02 | 11,67 тыс. |
2020-03 | 11,99 тыс. |
2020-04 | 8,61 тыс. |
2020-05 | 12,97 тыс. |
2020-06 | 11,39 тыс. |
2020-07 | 18,76 тыс. |
2020-08 | 10,82 тыс. |
2020-09 | 13,93 тыс. |
2020-10 | 12,11 тыс. |
2020-11 | 11,16 тыс. |
2020-12 | 15,02 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте подшипников шариковых или роликовых преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
848210 - Подшипники шариковые (доля по стоимости - 43,53%, доля по массе - 27,87%);
848220 - Подшипники роликовые конические, включая внутренние конические кольца с сепаратором и роликами в сборе (19,08% стоимости, 11,69% массы);
848299 - Прочие части подшипников шапиковых или роликовых (14,16% стоимости, 47,51% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
848210 - Подшипники шариковые | 17,4 млн. $ | 924,65 тонн | 43,53% | 27,87% |
848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 7,63 млн. $ | 387,8 тонн | 19,08% | 11,69% |
848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 5,66 млн. $ | 1,58 тыс. тонн | 14,16% | 47,51% |
848230 - Подшипники роликовые сферические | 3,9 млн. $ | 247,43 тонн | 9,76% | 7,46% |
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 3,4 млн. $ | 135,33 тонн | 8,52% | 4,08% |
848240 - Подшипники роликовые игольчатые | 1,4 млн. $ | 20,97 тонн | 3,51% | 0,63% |
848280 - Подшипники, включая комбинированные шари... | 524,75 тыс. $ | 18,61 тонн | 1,31% | 0,56% |
848291 - Части шариков, игольчатых роликов и роли... | 50,64 тыс. $ | 6,6 тонн | 0,13% | 0,20% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 848210 - Подшипники шариковые | 848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 848230 - Подшипники роликовые сферические | 848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,15 млн. $ | 468,2 тыс. $ | 400,91 тыс. $ | 175,12 тыс. $ | 257,99 тыс. $ |
2020-02 | 1,56 млн. $ | 591,42 тыс. $ | 612,64 тыс. $ | 388,84 тыс. $ | 402,91 тыс. $ |
2020-03 | 1,84 млн. $ | 799,82 тыс. $ | 619,91 тыс. $ | 474,63 тыс. $ | 409,99 тыс. $ |
2020-04 | 1,39 млн. $ | 662,89 тыс. $ | 942,96 тыс. $ | 180,65 тыс. $ | 180,84 тыс. $ |
2020-05 | 978,72 тыс. $ | 388,81 тыс. $ | 290,24 тыс. $ | 209,13 тыс. $ | 210,72 тыс. $ |
2020-06 | 1,54 млн. $ | 657,86 тыс. $ | 612,64 тыс. $ | 371,14 тыс. $ | 237,51 тыс. $ |
2020-07 | 1,48 млн. $ | 721,36 тыс. $ | 17,85 тыс. $ | 449,35 тыс. $ | 252,22 тыс. $ |
2020-08 | 1,75 млн. $ | 708,35 тыс. $ | 575,35 тыс. $ | 335,88 тыс. $ | 373,71 тыс. $ |
2020-09 | 1,29 млн. $ | 535,46 тыс. $ | 314,58 тыс. $ | 369,05 тыс. $ | 188,29 тыс. $ |
2020-10 | 1,22 млн. $ | 641,14 тыс. $ | 495,95 тыс. $ | 274,28 тыс. $ | 274,77 тыс. $ |
2020-11 | 1,46 млн. $ | 619,16 тыс. $ | 500,78 тыс. $ | 303,34 тыс. $ | 326,34 тыс. $ |
2020-12 | 1,74 млн. $ | 832,05 тыс. $ | 277,57 тыс. $ | 368,11 тыс. $ | 288,87 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 27,21%, доля по массе - 11,63%), Ленинградская область (16,04% стоимости, 49,98% массы), Новосибирская область (9,43% стоимости, 7,88% массы), Московская область и Приморский край - основные регионы-импортёры подшипников шариковых или роликовых из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 10,88 млн. $ | 385,86 тонн | 27,21% | 11,63% |
Ленинградская область | 6,41 млн. $ | 1,66 тыс. тонн | 16,04% | 49,98% |
Новосибирская область | 3,77 млн. $ | 261,52 тонн | 9,43% | 7,88% |
Московская область | 2,47 млн. $ | 66,57 тонн | 6,18% | 2,01% |
Приморский край | 2,45 млн. $ | 206,81 тонн | 6,12% | 6,23% |
Республика Башкортостан | 2,02 млн. $ | 125,21 тонн | 5,06% | 3,77% |
Санкт-Петербург | 1,87 млн. $ | 75,54 тонн | 4,68% | 2,28% |
Пермский край | 1,55 млн. $ | 94,44 тонн | 3,89% | 2,85% |
Самарская область | 1,4 млн. $ | 97,44 тонн | 3,49% | 2,94% |
Волгоградская область | 831,31 тыс. $ | 42 тонн | 2,08% | 1,27% |
Кемеровская область | 820,11 тыс. $ | 46,31 тонн | 2,05% | 1,40% |
Челябинская область | 792,7 тыс. $ | 42,13 тонн | 1,98% | 1,27% |
Вологодская область | 754,04 тыс. $ | 34,73 тонн | 1,89% | 1,05% |
Ростовская область | 702,65 тыс. $ | 44,36 тонн | 1,76% | 1,34% |
Тюменская область | 611,81 тыс. $ | 14,65 тонн | 1,53% | 0,44% |
Красноярский край | 403,53 тыс. $ | 23,92 тонн | 1,01% | 0,72% |
Свердловская область | 362,31 тыс. $ | 18,24 тонн | 0,91% | 0,55% |
Ульяновская область | 339,61 тыс. $ | 15,84 тонн | 0,85% | 0,48% |
Калининградская область | 275,02 тыс. $ | 10,25 тонн | 0,69% | 0,31% |
Белгородская область | 183,66 тыс. $ | 10,65 тонн | 0,46% | 0,32% |
Остальные 39 регионов | 1,08 млн. $ | 42,9 тонн | 2,69% | 1,29% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Ленинградская область | Новосибирская область | Московская область | Приморский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 780,89 тыс. $ | 355,25 тыс. $ | 201,7 тыс. $ | 245,07 тыс. $ | 121,69 тыс. $ |
2020-02 | 1,24 млн. $ | 744,39 тыс. $ | 231,49 тыс. $ | 148,88 тыс. $ | 54,79 тыс. $ |
2020-03 | 1,05 млн. $ | 737,43 тыс. $ | 292,67 тыс. $ | 240,5 тыс. $ | 148,84 тыс. $ |
2020-04 | 684,79 тыс. $ | 879,63 тыс. $ | 219,18 тыс. $ | 231,48 тыс. $ | 569,9 тыс. $ |
2020-05 | 576,59 тыс. $ | 295,35 тыс. $ | 337,44 тыс. $ | 273,58 тыс. $ | 36,53 тыс. $ |
2020-06 | 913,21 тыс. $ | 621,37 тыс. $ | 141,49 тыс. $ | 187,55 тыс. $ | 156,45 тыс. $ |
2020-07 | 1,02 млн. $ | 198,53 тыс. $ | 272,34 тыс. $ | 248,82 тыс. $ | 227,48 тыс. $ |
2020-08 | 639,32 тыс. $ | 712,84 тыс. $ | 538,74 тыс. $ | 157,92 тыс. $ | 428,82 тыс. $ |
2020-09 | 977,4 тыс. $ | 456,58 тыс. $ | 250,15 тыс. $ | 234,9 тыс. $ | 29,11 тыс. $ |
2020-10 | 1,03 млн. $ | 562,77 тыс. $ | 107,86 тыс. $ | 198,44 тыс. $ | 143,43 тыс. $ |
2020-11 | 827,06 тыс. $ | 615,06 тыс. $ | 456,13 тыс. $ | 147,1 тыс. $ | 168,62 тыс. $ |
2020-12 | 1,14 млн. $ | 232,14 тыс. $ | 721,34 тыс. $ | 155,21 тыс. $ | 359,54 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.