Импорт шариковых или роликовых подшипников из Италии в Россию
Объём импорта подшипников шариковых или роликовых (код ТНВЭД 8482) в Россию из Италии за 2020 год составил 27,22 млн. $ при массе груза 2,99 тыс. тонн. Россия импортирует шариковые или роликовые подшипники из Италии с сильно выраженной (22,35%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на подшипники шариковые или роликовые менялась в диапазоне от 7,42 тыс. до 11,89 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,02 млн. | 218,48 |
2020-02 | 2,9 млн. | 310,25 |
2020-03 | 3,49 млн. | 448,08 |
2020-04 | 2,05 млн. | 212,15 |
2020-05 | 1,89 млн. | 218,05 |
2020-06 | 1,94 млн. | 221,15 |
2020-07 | 2,6 млн. | 266,89 |
2020-08 | 1,73 млн. | 145,59 |
2020-09 | 1,76 млн. | 208,12 |
2020-10 | 2,6 млн. | 351 |
2020-11 | 2,03 млн. | 197,48 |
2020-12 | 2,21 млн. | 196,91 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,24 тыс. |
2020-02 | 9,34 тыс. |
2020-03 | 7,79 тыс. |
2020-04 | 9,65 тыс. |
2020-05 | 8,67 тыс. |
2020-06 | 8,77 тыс. |
2020-07 | 9,74 тыс. |
2020-08 | 11,89 тыс. |
2020-09 | 8,44 тыс. |
2020-10 | 7,42 тыс. |
2020-11 | 10,28 тыс. |
2020-12 | 11,24 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте подшипников шариковых или роликовых преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
848210 - Подшипники шариковые (доля по стоимости - 43,09%, доля по массе - 26,19%);
848299 - Прочие части подшипников шапиковых или роликовых (37,29% стоимости, 65,09% массы);
848230 - Подшипники роликовые сферические (5,97% стоимости, 3,02% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
848210 - Подшипники шариковые | 11,73 млн. $ | 784,24 тонн | 43,09% | 26,19% |
848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 10,15 млн. $ | 1,95 тыс. тонн | 37,29% | 65,09% |
848230 - Подшипники роликовые сферические | 1,63 млн. $ | 90,4 тонн | 5,97% | 3,02% |
848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 1,52 млн. $ | 57,68 тонн | 5,59% | 1,93% |
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 1,35 млн. $ | 30,8 тонн | 4,96% | 1,03% |
848291 - Части шариков, игольчатых роликов и роли... | 401,71 тыс. $ | 73,41 тонн | 1,48% | 2,45% |
848240 - Подшипники роликовые игольчатые | 291,58 тыс. $ | 4,8 тонн | 1,07% | 0,16% |
848280 - Подшипники, включая комбинированные шари... | 150,48 тыс. $ | 3,99 тонн | 0,55% | 0,13% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 848210 - Подшипники шариковые | 848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 848230 - Подшипники роликовые сферические | 848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 977,08 тыс. $ | 916,01 тыс. $ | 63,61 тыс. $ | 5,74 тыс. $ | 46,06 тыс. $ |
2020-02 | 975,42 тыс. $ | 1,24 млн. $ | 151,53 тыс. $ | 320,43 тыс. $ | 140,24 тыс. $ |
2020-03 | 1,28 млн. $ | 1,74 млн. $ | 180,99 тыс. $ | 127,14 тыс. $ | 48,27 тыс. $ |
2020-04 | 1,32 млн. $ | 500,99 тыс. $ | 42,46 тыс. $ | 76,06 тыс. $ | 41,75 тыс. $ |
2020-05 | 845,28 тыс. $ | 835,21 тыс. $ | 91,62 тыс. $ | 61,43 тыс. $ | 46,09 тыс. $ |
2020-06 | 812,61 тыс. $ | 704,21 тыс. $ | 39,67 тыс. $ | 48,71 тыс. $ | 245,86 тыс. $ |
2020-07 | 1,14 млн. $ | 852,38 тыс. $ | 231,17 тыс. $ | 169,64 тыс. $ | 122,95 тыс. $ |
2020-08 | 894,66 тыс. $ | 317,78 тыс. $ | 82,51 тыс. $ | 81,2 тыс. $ | 224,01 тыс. $ |
2020-09 | 639,28 тыс. $ | 752,76 тыс. $ | 170,23 тыс. $ | 61,71 тыс. $ | 58,25 тыс. $ |
2020-10 | 1,32 млн. $ | 1,01 млн. $ | 86,76 тыс. $ | 25,1 тыс. $ | 110,94 тыс. $ |
2020-11 | 881,28 тыс. $ | 642,52 тыс. $ | 232,96 тыс. $ | 104,1 тыс. $ | 116,14 тыс. $ |
2020-12 | 640,06 тыс. $ | 643,09 тыс. $ | 251,52 тыс. $ | 439,34 тыс. $ | 150,48 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 75,35%, доля по массе - 88,40%), Челябинская область (6,69% стоимости, 3,51% массы), Санкт-Петербург (5,16% стоимости, 1,52% массы), Московская область и Ярославская область - основные регионы-импортёры подшипников шариковых или роликовых из Италии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 20,51 млн. $ | 2,65 тыс. тонн | 75,35% | 88,40% |
Челябинская область | 1,82 млн. $ | 104,97 тонн | 6,69% | 3,51% |
Санкт-Петербург | 1,41 млн. $ | 45,53 тонн | 5,16% | 1,52% |
Московская область | 770,22 тыс. $ | 83,54 тонн | 2,83% | 2,79% |
Ярославская область | 295,95 тыс. $ | 0,22 тонн | 1,09% | 0,01% |
Липецкая область | 291,55 тыс. $ | 23,07 тонн | 1,07% | 0,77% |
Ленинградская область | 230,52 тыс. $ | 4,26 тонн | 0,85% | 0,14% |
Свердловская область | 213,91 тыс. $ | 13,22 тонн | 0,79% | 0,44% |
Тюменская область | 175,5 тыс. $ | 0,32 тонн | 0,64% | 0,01% |
Владимирская область | 170,14 тыс. $ | 20,3 тонн | 0,62% | 0,68% |
Республика Башкортостан | 157,33 тыс. $ | 10,56 тонн | 0,58% | 0,35% |
Самарская область | 138,73 тыс. $ | 3,16 тонн | 0,51% | 0,11% |
Пермский край | 138,12 тыс. $ | 9,99 тонн | 0,51% | 0,33% |
Новосибирская область | 122,72 тыс. $ | 8,55 тонн | 0,45% | 0,29% |
Астраханская область | 84,1 тыс. $ | 0,62 тонн | 0,31% | 0,02% |
Республика Татарстан | 76,87 тыс. $ | 2,82 тонн | 0,28% | 0,09% |
Калининградская область | 74,3 тыс. $ | 4,7 тонн | 0,27% | 0,16% |
Нижегородская область | 69,15 тыс. $ | 1,75 тонн | 0,25% | 0,06% |
Орловская область | 66,91 тыс. $ | 0,56 тонн | 0,25% | 0,02% |
Саратовская область | 57,45 тыс. $ | 0,91 тонн | 0,21% | 0,03% |
Остальные 45 регионов | 351,05 тыс. $ | 8,34 тонн | 1,29% | 0,28% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Челябинская область | Санкт-Петербург | Московская область | Ярославская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,79 млн. $ | 42,37 тыс. $ | 20,89 тыс. $ | 35,35 тыс. $ | 16,16 $ |
2020-02 | 1,93 млн. $ | 384,39 тыс. $ | 222,59 тыс. $ | 65,05 тыс. $ | 169,55 $ |
2020-03 | 2,9 млн. $ | 80,79 тыс. $ | 93,34 тыс. $ | 102,66 тыс. $ | 95,46 $ |
2020-04 | 1,6 млн. $ | 40,34 тыс. $ | 173,58 тыс. $ | 59,75 тыс. $ | 84,05 $ |
2020-05 | 1,51 млн. $ | 35,74 тыс. $ | 146,68 тыс. $ | 32,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,44 млн. $ | 210,94 тыс. $ | 138,46 тыс. $ | 61,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,87 млн. $ | 197,24 тыс. $ | 54,93 тыс. $ | 82,07 тыс. $ | 60,4 тыс. $ |
2020-08 | 1,24 млн. $ | 59,5 тыс. $ | 61,01 тыс. $ | 90,31 тыс. $ | 62,05 тыс. $ |
2020-09 | 1,27 млн. $ | 109,24 тыс. $ | 116,91 тыс. $ | 72,36 тыс. $ | 327,37 $ |
2020-10 | 2,11 млн. $ | 194,7 тыс. $ | 76,24 тыс. $ | 53,18 тыс. $ | 214,56 $ |
2020-11 | 1,33 млн. $ | 182,32 тыс. $ | 211,48 тыс. $ | 54,93 тыс. $ | 71,67 тыс. $ |
2020-12 | 1,52 млн. $ | 283,13 тыс. $ | 89,1 тыс. $ | 60,11 тыс. $ | 100,92 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.