Импорт шариковых или роликовых подшипников из Франции в Россию
Объём импорта подшипников шариковых или роликовых (код ТНВЭД 8482) в Россию из Франции за 2020 год составил 22,34 млн. $ при массе груза 1,26 тыс. тонн. Россия импортирует шариковые или роликовые подшипники из Франции с сильно выраженной (31,60%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на подшипники шариковые или роликовые менялась в диапазоне от 13,98 тыс. до 21,94 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,89 млн. | 98,41 |
2020-02 | 1,93 млн. | 87,83 |
2020-03 | 3,2 млн. | 159,62 |
2020-04 | 1,13 млн. | 81,15 |
2020-05 | 666,06 тыс. | 40,32 |
2020-06 | 1,74 млн. | 102,61 |
2020-07 | 2,29 млн. | 112,16 |
2020-08 | 1,73 млн. | 103,19 |
2020-09 | 2,22 млн. | 130,83 |
2020-10 | 1,92 млн. | 137,13 |
2020-11 | 1,95 млн. | 111,48 |
2020-12 | 1,67 млн. | 93,95 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 19,21 тыс. |
2020-02 | 21,94 тыс. |
2020-03 | 20,05 тыс. |
2020-04 | 13,98 тыс. |
2020-05 | 16,52 тыс. |
2020-06 | 16,95 тыс. |
2020-07 | 20,45 тыс. |
2020-08 | 16,78 тыс. |
2020-09 | 16,98 тыс. |
2020-10 | 13,98 тыс. |
2020-11 | 17,51 тыс. |
2020-12 | 17,77 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте подшипников шариковых или роликовых преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
848210 - Подшипники шариковые (доля по стоимости - 66,32%, доля по массе - 82,02%);
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами прочие (18,49% стоимости, 7,77% массы);
848220 - Подшипники роликовые конические, включая внутренние конические кольца с сепаратором и роликами в сборе (9,43% стоимости, 6,97% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
848210 - Подшипники шариковые | 14,82 млн. $ | 1,03 тыс. тонн | 66,32% | 82,02% |
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 4,13 млн. $ | 97,79 тонн | 18,49% | 7,77% |
848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 2,11 млн. $ | 87,79 тонн | 9,43% | 6,97% |
848280 - Подшипники, включая комбинированные шари... | 599,79 тыс. $ | 25,59 тонн | 2,68% | 2,03% |
848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 455,25 тыс. $ | 11,11 тонн | 2,04% | 0,88% |
848240 - Подшипники роликовые игольчатые | 167,52 тыс. $ | 2,41 тонн | 0,75% | 0,19% |
848230 - Подшипники роликовые сферические | 56,38 тыс. $ | 1,52 тонн | 0,25% | 0,12% |
848291 - Части шариков, игольчатых роликов и роли... | 9,39 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,04% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 848210 - Подшипники шариковые | 848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 848280 - Подшипники, включая комбинированные шари... | 848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,43 млн. $ | 280,14 тыс. $ | 125,67 тыс. $ | 302,24 $ | 41,61 тыс. $ |
2020-02 | 1,09 млн. $ | 516,3 тыс. $ | 194,56 тыс. $ | 49,71 тыс. $ | 38,71 тыс. $ |
2020-03 | 1,66 млн. $ | 955,98 тыс. $ | 375,1 тыс. $ | 75,65 тыс. $ | 98,89 тыс. $ |
2020-04 | 1,01 млн. $ | 25,79 тыс. $ | 81,52 тыс. $ | 5,71 тыс. $ | 5,73 тыс. $ |
2020-05 | 421,47 тыс. $ | 134,43 тыс. $ | 63,76 тыс. $ | 20,99 тыс. $ | 14,25 тыс. $ |
2020-06 | 1,01 млн. $ | 393,8 тыс. $ | 193,55 тыс. $ | 61,11 тыс. $ | 62,26 тыс. $ |
2020-07 | 1,41 млн. $ | 662,08 тыс. $ | 157,69 тыс. $ | 43,01 тыс. $ | 5,44 тыс. $ |
2020-08 | 1,11 млн. $ | 289 тыс. $ | 216,55 тыс. $ | 72,24 тыс. $ | 21,91 тыс. $ |
2020-09 | 1,47 млн. $ | 382,44 тыс. $ | 202,47 тыс. $ | 91,04 тыс. $ | 61,17 тыс. $ |
2020-10 | 1,59 млн. $ | 30,15 тыс. $ | 154,3 тыс. $ | 95,2 тыс. $ | 22,26 тыс. $ |
2020-11 | 1,35 млн. $ | 295,14 тыс. $ | 184,81 тыс. $ | 45,17 тыс. $ | 65,6 тыс. $ |
2020-12 | 1,27 млн. $ | 165,8 тыс. $ | 155,89 тыс. $ | 39,65 тыс. $ | 17,41 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 73,85%, доля по массе - 78,40%), Рязанская область (3,99% стоимости, 6,03% массы), Санкт-Петербург (3,09% стоимости, 2,92% массы), Ярославская область и Удмуртская Республика - основные регионы-импортёры подшипников шариковых или роликовых из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 16,5 млн. $ | 986,85 тонн | 73,85% | 78,40% |
Рязанская область | 890,79 тыс. $ | 75,9 тонн | 3,99% | 6,03% |
Санкт-Петербург | 689,49 тыс. $ | 36,73 тонн | 3,09% | 2,92% |
Ярославская область | 684,27 тыс. $ | 0,51 тонн | 3,06% | 0,04% |
Удмуртская Республика | 669,44 тыс. $ | 48,31 тонн | 3,00% | 3,84% |
Самарская область | 608,73 тыс. $ | 35,43 тонн | 2,72% | 2,82% |
Московская область | 454,11 тыс. $ | 13,91 тонн | 2,03% | 1,11% |
Пермский край | 251,07 тыс. $ | 0,58 тонн | 1,12% | 0,05% |
Ростовская область | 236,21 тыс. $ | 11,92 тонн | 1,06% | 0,95% |
Республика Татарстан | 210,67 тыс. $ | 15,39 тонн | 0,94% | 1,22% |
Свердловская область | 172,29 тыс. $ | 4,24 тонн | 0,77% | 0,34% |
Кемеровская область | 110,24 тыс. $ | 4,65 тонн | 0,49% | 0,37% |
Воронежская область | 105,09 тыс. $ | 1,77 тонн | 0,47% | 0,14% |
Калужская область | 92,29 тыс. $ | 3,12 тонн | 0,41% | 0,25% |
Ульяновская область | 87,15 тыс. $ | 5,76 тонн | 0,39% | 0,46% |
Приморский край | 87,13 тыс. $ | 1,2 тонн | 0,39% | 0,10% |
Калининградская область | 78,94 тыс. $ | 3,09 тонн | 0,35% | 0,25% |
Липецкая область | 65,45 тыс. $ | 1,59 тонн | 0,29% | 0,13% |
Ленинградская область | 62,32 тыс. $ | 1,21 тонн | 0,28% | 0,10% |
Новосибирская область | 57,73 тыс. $ | 1,89 тонн | 0,26% | 0,15% |
Остальные 25 регионов | 228,51 тыс. $ | 4,63 тонн | 1,02% | 0,37% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Рязанская область | Санкт-Петербург | Ярославская область | Удмуртская Республика |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,44 млн. $ | 83,19 тыс. $ | 37,04 тыс. $ | 126,4 тыс. $ | 80,19 тыс. $ |
2020-02 | 1,54 млн. $ | 0 $ | 27,77 тыс. $ | 79,42 тыс. $ | 78,87 тыс. $ |
2020-03 | 2,48 млн. $ | 166,48 тыс. $ | 142,77 тыс. $ | 0 $ | 40,61 тыс. $ |
2020-04 | 890,76 тыс. $ | 30,34 тыс. $ | 21,56 тыс. $ | 0 $ | 53,79 тыс. $ |
2020-05 | 549,26 тыс. $ | 0 $ | 22,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,38 млн. $ | 85,96 тыс. $ | 55,37 тыс. $ | 0 $ | 34,56 тыс. $ |
2020-07 | 1,39 млн. $ | 87,67 тыс. $ | 37,3 тыс. $ | 278,33 тыс. $ | 65,63 тыс. $ |
2020-08 | 1,35 млн. $ | 0 $ | 83,51 тыс. $ | 0 $ | 32,71 тыс. $ |
2020-09 | 1,74 млн. $ | 89,65 тыс. $ | 68,97 тыс. $ | 0 $ | 105,85 тыс. $ |
2020-10 | 1,38 млн. $ | 171,64 тыс. $ | 66,63 тыс. $ | 0 $ | 68,15 тыс. $ |
2020-11 | 1,18 млн. $ | 86,85 тыс. $ | 63,47 тыс. $ | 155,52 тыс. $ | 73,93 тыс. $ |
2020-12 | 1,17 млн. $ | 89,01 тыс. $ | 62,27 тыс. $ | 44,61 тыс. $ | 35,15 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.