Импорт шариковых или роликовых подшипников из Китая в Россию
Объём импорта подшипников шариковых или роликовых (код ТНВЭД 8482) в Россию из Китая за 2020 год составил 34,56 млн. $ при массе груза 4,1 тыс. тонн. Россия импортирует шариковые или роликовые подшипники из Китая со слабо выраженной (12,98%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на подшипники шариковые или роликовые менялась в диапазоне от 7,07 тыс. до 10,8 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,64 млн. | 352,71 |
2020-02 | 2,55 млн. | 288,3 |
2020-03 | 2,4 млн. | 221,91 |
2020-04 | 2,34 млн. | 274,76 |
2020-05 | 2,47 млн. | 299,79 |
2020-06 | 3,22 млн. | 391,04 |
2020-07 | 3,11 млн. | 367,57 |
2020-08 | 3,09 млн. | 390,69 |
2020-09 | 2,97 млн. | 419,44 |
2020-10 | 3,59 млн. | 434,65 |
2020-11 | 3,14 млн. | 357,4 |
2020-12 | 3,06 млн. | 301,72 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,5 тыс. |
2020-02 | 8,83 тыс. |
2020-03 | 10,8 тыс. |
2020-04 | 8,51 тыс. |
2020-05 | 8,24 тыс. |
2020-06 | 8,23 тыс. |
2020-07 | 8,45 тыс. |
2020-08 | 7,91 тыс. |
2020-09 | 7,07 тыс. |
2020-10 | 8,25 тыс. |
2020-11 | 8,78 тыс. |
2020-12 | 10,15 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте подшипников шариковых или роликовых преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
848210 - Подшипники шариковые (доля по стоимости - 55,56%, доля по массе - 60,46%);
848220 - Подшипники роликовые конические, включая внутренние конические кольца с сепаратором и роликами в сборе (14,36% стоимости, 12,91% массы);
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами прочие (10,80% стоимости, 6,66% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
848210 - Подшипники шариковые | 19,2 млн. $ | 2,48 тыс. тонн | 55,56% | 60,46% |
848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 4,96 млн. $ | 529,22 тонн | 14,36% | 12,91% |
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 3,73 млн. $ | 273,05 тонн | 10,80% | 6,66% |
848230 - Подшипники роликовые сферические | 2,9 млн. $ | 252,21 тонн | 8,38% | 6,15% |
848280 - Подшипники, включая комбинированные шари... | 1,44 млн. $ | 153,13 тонн | 4,17% | 3,73% |
848240 - Подшипники роликовые игольчатые | 1,19 млн. $ | 129,48 тонн | 3,43% | 3,16% |
848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 807,09 тыс. $ | 161,02 тонн | 2,34% | 3,93% |
848291 - Части шариков, игольчатых роликов и роли... | 331,17 тыс. $ | 123,13 тонн | 0,96% | 3,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 848210 - Подшипники шариковые | 848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 848230 - Подшипники роликовые сферические | 848280 - Подшипники, включая комбинированные шари... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,61 млн. $ | 350,33 тыс. $ | 202,15 тыс. $ | 282,4 тыс. $ | 70,35 тыс. $ |
2020-02 | 1,27 млн. $ | 389,98 тыс. $ | 283,56 тыс. $ | 267,88 тыс. $ | 83,95 тыс. $ |
2020-03 | 1,3 млн. $ | 359,85 тыс. $ | 255,51 тыс. $ | 256,25 тыс. $ | 130,34 тыс. $ |
2020-04 | 1,29 млн. $ | 407,28 тыс. $ | 224,27 тыс. $ | 144,87 тыс. $ | 100,03 тыс. $ |
2020-05 | 1,22 млн. $ | 369,03 тыс. $ | 238,82 тыс. $ | 317,75 тыс. $ | 111,25 тыс. $ |
2020-06 | 1,92 млн. $ | 334,46 тыс. $ | 301,19 тыс. $ | 351,63 тыс. $ | 132,62 тыс. $ |
2020-07 | 1,56 млн. $ | 420,23 тыс. $ | 562,6 тыс. $ | 204,47 тыс. $ | 135,96 тыс. $ |
2020-08 | 1,79 млн. $ | 398,37 тыс. $ | 263,62 тыс. $ | 160,96 тыс. $ | 129,67 тыс. $ |
2020-09 | 1,75 млн. $ | 356,66 тыс. $ | 337,69 тыс. $ | 138,97 тыс. $ | 143,38 тыс. $ |
2020-10 | 2,15 млн. $ | 514,11 тыс. $ | 268,4 тыс. $ | 249,86 тыс. $ | 169,16 тыс. $ |
2020-11 | 1,74 млн. $ | 455,35 тыс. $ | 355,63 тыс. $ | 305,24 тыс. $ | 152,74 тыс. $ |
2020-12 | 1,58 млн. $ | 606,84 тыс. $ | 439,5 тыс. $ | 216,99 тыс. $ | 83,6 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 36,49%, доля по массе - 28,21%), Московская область (17,74% стоимости, 19,88% массы), Санкт-Петербург (5,99% стоимости, 4,40% массы), Республика Татарстан и Калужская область - основные регионы-импортёры подшипников шариковых или роликовых из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 12,61 млн. $ | 1,16 тыс. тонн | 36,49% | 28,21% |
Московская область | 6,13 млн. $ | 815,19 тонн | 17,74% | 19,88% |
Санкт-Петербург | 2,07 млн. $ | 180,29 тонн | 5,99% | 4,40% |
Республика Татарстан | 1,31 млн. $ | 223,29 тонн | 3,78% | 5,45% |
Калужская область | 1,2 млн. $ | 219,79 тонн | 3,47% | 5,36% |
Новосибирская область | 1,15 млн. $ | 196,67 тонн | 3,32% | 4,80% |
Самарская область | 911,52 тыс. $ | 90,84 тонн | 2,64% | 2,22% |
Саратовская область | 882,6 тыс. $ | 72,32 тонн | 2,55% | 1,76% |
Тюменская область | 881,13 тыс. $ | 40,21 тонн | 2,55% | 0,98% |
Приморский край | 797,45 тыс. $ | 180,12 тонн | 2,31% | 4,39% |
Калининградская область | 789,22 тыс. $ | 84,68 тонн | 2,28% | 2,07% |
Нижегородская область | 607,66 тыс. $ | 103,78 тонн | 1,76% | 2,53% |
Липецкая область | 455,7 тыс. $ | 66,08 тонн | 1,32% | 1,61% |
Свердловская область | 400,52 тыс. $ | 47,42 тонн | 1,16% | 1,16% |
Кировская область | 326,59 тыс. $ | 55,37 тонн | 0,94% | 1,35% |
Пермский край | 311,19 тыс. $ | 35,11 тонн | 0,90% | 0,86% |
Ростовская область | 309,15 тыс. $ | 59,69 тонн | 0,89% | 1,46% |
Хабаровский край | 263,67 тыс. $ | 55,16 тонн | 0,76% | 1,35% |
Воронежская область | 242,08 тыс. $ | 19,46 тонн | 0,70% | 0,47% |
Тверская область | 233,1 тыс. $ | 24,81 тонн | 0,67% | 0,61% |
Остальные 51 регион | 2,69 млн. $ | 372,98 тонн | 7,77% | 9,10% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Республика Татарстан | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 930,52 тыс. $ | 601,36 тыс. $ | 81,08 тыс. $ | 184,15 тыс. $ | 153,95 тыс. $ |
2020-02 | 1,18 млн. $ | 333,27 тыс. $ | 95,05 тыс. $ | 71,14 тыс. $ | 122,56 тыс. $ |
2020-03 | 1,01 млн. $ | 384,76 тыс. $ | 133,83 тыс. $ | 108,24 тыс. $ | 33,07 тыс. $ |
2020-04 | 682,81 тыс. $ | 504,46 тыс. $ | 120,65 тыс. $ | 150,63 тыс. $ | 105,02 тыс. $ |
2020-05 | 1,1 млн. $ | 350,76 тыс. $ | 91,26 тыс. $ | 96,48 тыс. $ | 61,95 тыс. $ |
2020-06 | 1,04 млн. $ | 589,11 тыс. $ | 163,9 тыс. $ | 71,29 тыс. $ | 21,49 тыс. $ |
2020-07 | 1,12 млн. $ | 572,29 тыс. $ | 454,09 тыс. $ | 120,86 тыс. $ | 132,7 тыс. $ |
2020-08 | 1,03 млн. $ | 523,38 тыс. $ | 268,89 тыс. $ | 158,25 тыс. $ | 129,3 тыс. $ |
2020-09 | 831,49 тыс. $ | 666,88 тыс. $ | 206,62 тыс. $ | 48,97 тыс. $ | 179,01 тыс. $ |
2020-10 | 1,55 млн. $ | 524,54 тыс. $ | 125,02 тыс. $ | 154,76 тыс. $ | 94,85 тыс. $ |
2020-11 | 1,32 млн. $ | 537,79 тыс. $ | 137,64 тыс. $ | 44,44 тыс. $ | 109,03 тыс. $ |
2020-12 | 820,36 тыс. $ | 543,65 тыс. $ | 192,39 тыс. $ | 96,8 тыс. $ | 57,61 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.