Импорт шариковых или роликовых подшипников из Беларуси в Россию
Объём импорта подшипников шариковых или роликовых (код ТНВЭД 8482) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 21,11 млн. $ при массе груза 4,2 тыс. тонн. Россия импортирует шариковые или роликовые подшипники из Беларуси с сильно выраженной (26,72%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на подшипники шариковые или роликовые менялась в диапазоне от 3,38 тыс. до 9,03 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,62 млн. | 636,27 |
2020-02 | 1,3 млн. | 143,56 |
2020-03 | 1,27 млн. | 238,44 |
2020-04 | 1,23 млн. | 168,85 |
2020-05 | 1,52 млн. | 366,81 |
2020-06 | 1,44 млн. | 290,47 |
2020-07 | 2,67 млн. | 681,46 |
2020-08 | 2,01 млн. | 594,89 |
2020-09 | 1,83 млн. | 361,82 |
2020-10 | 1,78 млн. | 229,17 |
2020-11 | 1,47 млн. | 192,5 |
2020-12 | 1,98 млн. | 299,42 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,11 тыс. |
2020-02 | 9,03 тыс. |
2020-03 | 5,34 тыс. |
2020-04 | 7,3 тыс. |
2020-05 | 4,15 тыс. |
2020-06 | 4,94 тыс. |
2020-07 | 3,92 тыс. |
2020-08 | 3,38 тыс. |
2020-09 | 5,05 тыс. |
2020-10 | 7,75 тыс. |
2020-11 | 7,65 тыс. |
2020-12 | 6,61 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте подшипников шариковых или роликовых преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
848210 - Подшипники шариковые (доля по стоимости - 49,46%, доля по массе - 35,95%);
848230 - Подшипники роликовые сферические (23,92% стоимости, 21,81% массы);
848220 - Подшипники роликовые конические, включая внутренние конические кольца с сепаратором и роликами в сборе (12,11% стоимости, 28,65% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
848210 - Подшипники шариковые | 10,44 млн. $ | 1,51 тыс. тонн | 49,46% | 35,95% |
848230 - Подшипники роликовые сферические | 5,05 млн. $ | 916,78 тонн | 23,92% | 21,81% |
848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 2,56 млн. $ | 1,2 тыс. тонн | 12,11% | 28,65% |
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 1,24 млн. $ | 346,38 тонн | 5,88% | 8,24% |
848280 - Подшипники, включая комбинированные шари... | 1,14 млн. $ | 163,63 тонн | 5,41% | 3,89% |
848240 - Подшипники роликовые игольчатые | 345,12 тыс. $ | 33,36 тонн | 1,63% | 0,79% |
848291 - Части шариков, игольчатых роликов и роли... | 196,68 тыс. $ | 19,08 тонн | 0,93% | 0,45% |
848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 139,2 тыс. $ | 8,92 тонн | 0,66% | 0,21% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 848210 - Подшипники шариковые | 848230 - Подшипники роликовые сферические | 848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 848280 - Подшипники, включая комбинированные шари... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,04 млн. $ | 652,4 тыс. $ | 596,19 тыс. $ | 231,31 тыс. $ | 58,65 тыс. $ |
2020-02 | 728,21 тыс. $ | 295,03 тыс. $ | 81,74 тыс. $ | 61,99 тыс. $ | 84,3 тыс. $ |
2020-03 | 651,64 тыс. $ | 186,82 тыс. $ | 175,96 тыс. $ | 73,28 тыс. $ | 113,96 тыс. $ |
2020-04 | 948,96 тыс. $ | 94,43 тыс. $ | 65,44 тыс. $ | 12,24 тыс. $ | 94,82 тыс. $ |
2020-05 | 722,46 тыс. $ | 351,15 тыс. $ | 255,99 тыс. $ | 89,34 тыс. $ | 70,46 тыс. $ |
2020-06 | 640,21 тыс. $ | 340,61 тыс. $ | 140,13 тыс. $ | 135,46 тыс. $ | 105,18 тыс. $ |
2020-07 | 1,27 млн. $ | 718,28 тыс. $ | 400,77 тыс. $ | 33,01 тыс. $ | 156,99 тыс. $ |
2020-08 | 843,17 тыс. $ | 421,18 тыс. $ | 456,28 тыс. $ | 79,2 тыс. $ | 85,69 тыс. $ |
2020-09 | 799,56 тыс. $ | 572,12 тыс. $ | 163,44 тыс. $ | 144,98 тыс. $ | 109,09 тыс. $ |
2020-10 | 1,04 млн. $ | 433,43 тыс. $ | 89,66 тыс. $ | 28,19 тыс. $ | 104,49 тыс. $ |
2020-11 | 924,64 тыс. $ | 356,98 тыс. $ | 52,02 тыс. $ | 30,91 тыс. $ | 70,25 тыс. $ |
2020-12 | 829,93 тыс. $ | 626,94 тыс. $ | 79,8 тыс. $ | 321,49 тыс. $ | 87,44 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 20,29%, доля по массе - 48,05%), Москва (16,33% стоимости, 9,38% массы), Белгородская область (13,85% стоимости, 11,00% массы), Пермский край и Свердловская область - основные регионы-импортёры подшипников шариковых или роликовых из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 4,28 млн. $ | 2,02 тыс. тонн | 20,29% | 48,05% |
Москва | 3,45 млн. $ | 394,45 тонн | 16,33% | 9,38% |
Белгородская область | 2,93 млн. $ | 462,27 тонн | 13,85% | 11,00% |
Пермский край | 2,43 млн. $ | 210,21 тонн | 11,51% | 5,00% |
Свердловская область | 2,06 млн. $ | 377,32 тонн | 9,75% | 8,98% |
Смоленская область | 1,59 млн. $ | 188,79 тонн | 7,51% | 4,49% |
Вологодская область | 1 млн. $ | 167,49 тонн | 4,74% | 3,98% |
Челябинская область | 634,37 тыс. $ | 109,08 тонн | 3,00% | 2,59% |
Санкт-Петербург | 541,26 тыс. $ | 42,06 тонн | 2,56% | 1,00% |
Нижегородская область | 404,14 тыс. $ | 11,4 тонн | 1,91% | 0,27% |
Приморский край | 290,06 тыс. $ | 47,5 тонн | 1,37% | 1,13% |
Алтайский край | 185,68 тыс. $ | 31,09 тонн | 0,88% | 0,74% |
Ростовская область | 166,79 тыс. $ | 34,05 тонн | 0,79% | 0,81% |
Брянская область | 113,65 тыс. $ | 8,45 тонн | 0,54% | 0,20% |
Курганская область | 112,85 тыс. $ | 7,41 тонн | 0,53% | 0,18% |
Ленинградская область | 111,84 тыс. $ | 3,11 тонн | 0,53% | 0,07% |
Курская область | 104,61 тыс. $ | 20,7 тонн | 0,50% | 0,49% |
Самарская область | 96,86 тыс. $ | 7,83 тонн | 0,46% | 0,19% |
Омская область | 77,41 тыс. $ | 1,2 тонн | 0,37% | 0,03% |
Республика Татарстан | 75,95 тыс. $ | 7,74 тонн | 0,36% | 0,18% |
Остальные 34 региона | 462,03 тыс. $ | 51,77 тонн | 2,19% | 1,23% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Белгородская область | Пермский край | Свердловская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 673,04 тыс. $ | 340,52 тыс. $ | 355,51 тыс. $ | 353,99 тыс. $ | 230,93 тыс. $ |
2020-02 | 119,89 тыс. $ | 62,19 тыс. $ | 229,84 тыс. $ | 210,74 тыс. $ | 112,95 тыс. $ |
2020-03 | 287,51 тыс. $ | 89,51 тыс. $ | 249,15 тыс. $ | 147,06 тыс. $ | 71,24 тыс. $ |
2020-04 | 66,04 тыс. $ | 63,26 тыс. $ | 332,86 тыс. $ | 177,77 тыс. $ | 289,55 тыс. $ |
2020-05 | 446,33 тыс. $ | 158,83 тыс. $ | 226,47 тыс. $ | 120,71 тыс. $ | 137,43 тыс. $ |
2020-06 | 406,91 тыс. $ | 237,41 тыс. $ | 111,5 тыс. $ | 144,89 тыс. $ | 95,18 тыс. $ |
2020-07 | 862,03 тыс. $ | 501,15 тыс. $ | 247,76 тыс. $ | 262,41 тыс. $ | 240,9 тыс. $ |
2020-08 | 728,04 тыс. $ | 325,19 тыс. $ | 208,17 тыс. $ | 66,55 тыс. $ | 188,84 тыс. $ |
2020-09 | 404,68 тыс. $ | 484,23 тыс. $ | 110,4 тыс. $ | 310,3 тыс. $ | 98,86 тыс. $ |
2020-10 | 151,26 тыс. $ | 392,8 тыс. $ | 249,31 тыс. $ | 250,43 тыс. $ | 266,45 тыс. $ |
2020-11 | 68,97 тыс. $ | 380,55 тыс. $ | 300,81 тыс. $ | 234,96 тыс. $ | 163,42 тыс. $ |
2020-12 | 70,01 тыс. $ | 412,96 тыс. $ | 303,25 тыс. $ | 150,27 тыс. $ | 163,73 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.