Импорт шариковых или роликовых подшипников из Бельгии в Россию
Объём импорта подшипников шариковых или роликовых (код ТНВЭД 8482) в Россию из Бельгии за 2020 год составил 2,43 млн. $ при массе груза 75,9 тонн. Россия импортирует шариковые или роликовые подшипники из Бельгии с ярко выраженной (46,72%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на подшипники шариковые или роликовые менялась в диапазоне от 16,34 тыс. до 89,51 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 97,19 тыс. | 1,09 |
2020-02 | 204,53 тыс. | 2,67 |
2020-03 | 180,39 тыс. | 3,6 |
2020-04 | 166,88 тыс. | 10,21 |
2020-05 | 112,2 тыс. | 2,58 |
2020-06 | 138,88 тыс. | 3,48 |
2020-07 | 149,29 тыс. | 3,55 |
2020-08 | 141,22 тыс. | 3,91 |
2020-09 | 185,3 тыс. | 8,37 |
2020-10 | 406,99 тыс. | 13,07 |
2020-11 | 276,43 тыс. | 6,33 |
2020-12 | 370,29 тыс. | 17,02 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 89,51 тыс. |
2020-02 | 76,47 тыс. |
2020-03 | 50,12 тыс. |
2020-04 | 16,34 тыс. |
2020-05 | 43,51 тыс. |
2020-06 | 39,9 тыс. |
2020-07 | 42,02 тыс. |
2020-08 | 36,09 тыс. |
2020-09 | 22,13 тыс. |
2020-10 | 31,13 тыс. |
2020-11 | 43,66 тыс. |
2020-12 | 21,75 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте подшипников шариковых или роликовых преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
848280 - Подшипники, включая комбинированные шарико-роликовые, прочие (доля по стоимости - 45,64%, доля по массе - 29,70%);
848220 - Подшипники роликовые конические, включая внутренние конические кольца с сепаратором и роликами в сборе (22,21% стоимости, 23,87% массы);
848210 - Подшипники шариковые (15,39% стоимости, 10,19% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
848280 - Подшипники, включая комбинированные шари... | 1,11 млн. $ | 22,54 тонн | 45,64% | 29,70% |
848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 539,64 тыс. $ | 18,12 тонн | 22,21% | 23,87% |
848210 - Подшипники шариковые | 373,86 тыс. $ | 7,73 тонн | 15,39% | 10,19% |
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 202,24 тыс. $ | 2,68 тонн | 8,32% | 3,54% |
848291 - Части шариков, игольчатых роликов и роли... | 77,69 тыс. $ | 21,45 тонн | 3,20% | 28,26% |
848230 - Подшипники роликовые сферические | 67,15 тыс. $ | 2,37 тонн | 2,76% | 3,12% |
848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 46,35 тыс. $ | 0,62 тонн | 1,91% | 0,82% |
848240 - Подшипники роликовые игольчатые | 13,68 тыс. $ | 0,38 тонн | 0,56% | 0,51% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 848280 - Подшипники, включая комбинированные шари... | 848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 848210 - Подшипники шариковые | 848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 848291 - Части шариков, игольчатых роликов и роли... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 58,18 тыс. $ | 2,51 тыс. $ | 22,21 тыс. $ | 9,79 тыс. $ | 116,62 $ |
2020-02 | 161 тыс. $ | 3,68 тыс. $ | 23,97 тыс. $ | 6,18 тыс. $ | 402,87 $ |
2020-03 | 104,59 тыс. $ | 2,03 тыс. $ | 58,22 тыс. $ | 13,07 тыс. $ | 81,03 $ |
2020-04 | 59,78 тыс. $ | 34,19 тыс. $ | 40,02 тыс. $ | 12,91 тыс. $ | 7,36 тыс. $ |
2020-05 | 83,93 тыс. $ | 6,99 тыс. $ | 10,91 тыс. $ | 5,9 тыс. $ | 244,16 $ |
2020-06 | 81,18 тыс. $ | 21,39 тыс. $ | 17,84 тыс. $ | 9,49 тыс. $ | 80,53 $ |
2020-07 | 85,16 тыс. $ | 17,73 тыс. $ | 26,98 тыс. $ | 14,07 тыс. $ | 1,24 тыс. $ |
2020-08 | 82,28 тыс. $ | 14 тыс. $ | 16,79 тыс. $ | 14,75 тыс. $ | 4,17 тыс. $ |
2020-09 | 89,97 тыс. $ | 33,96 тыс. $ | 26,25 тыс. $ | 21,14 тыс. $ | 9,82 тыс. $ |
2020-10 | 98,9 тыс. $ | 208,08 тыс. $ | 40,17 тыс. $ | 23,09 тыс. $ | 16,22 тыс. $ |
2020-11 | 95,27 тыс. $ | 100,62 тыс. $ | 38,73 тыс. $ | 27,56 тыс. $ | 202,03 $ |
2020-12 | 108,73 тыс. $ | 94,44 тыс. $ | 51,77 тыс. $ | 44,28 тыс. $ | 37,75 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 71,43%, доля по массе - 64,98%), Калужская область (14,36% стоимости, 21,35% массы), Москва (10,58% стоимости, 9,03% массы), Республика Татарстан и Калининградская область - основные регионы-импортёры подшипников шариковых или роликовых из Бельгии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 1,74 млн. $ | 49,31 тонн | 71,43% | 64,98% |
Калужская область | 348,88 тыс. $ | 16,2 тонн | 14,36% | 21,35% |
Москва | 257,01 тыс. $ | 6,86 тонн | 10,58% | 9,03% |
Республика Татарстан | 21,63 тыс. $ | 1,41 тонн | 0,89% | 1,85% |
Калининградская область | 13,85 тыс. $ | 0,71 тонн | 0,57% | 0,93% |
Санкт-Петербург | 12,11 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,50% | 0,27% |
Ленинградская область | 6,89 тыс. $ | 0,65 тонн | 0,28% | 0,86% |
Ивановская область | 6,67 тыс. $ | 0,22 тонн | 0,27% | 0,29% |
Республика Башкортостан | 5,48 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,23% | 0,11% |
Орловская область | 4,87 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,20% | 0,02% |
Нижегородская область | 4,47 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,18% | 0,03% |
Краснодарский край | 3,35 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,14% | 0,04% |
Чукотский автономный округ | 3,32 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,14% | 0,17% |
Липецкая область | 825,77 $ | 0,01 тонн | 0,03% | 0,02% |
Свердловская область | 810,43 $ | 0,01 тонн | 0,03% | 0,01% |
Мурманская область | 616,28 $ | 0 тонн | 0,03% | 0,00% |
Волгоградская область | 566,26 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,00% |
Кемеровская область | 530,77 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,00% |
Ростовская область | 510,95 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,01% |
Воронежская область | 334,11 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Остальные 11 регионов | 1,51 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,06% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Калужская область | Москва | Республика Татарстан | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 91,9 тыс. $ | 264,35 $ | 4,12 тыс. $ | 213,89 $ | 0 $ |
2020-02 | 182,89 тыс. $ | 3,27 тыс. $ | 10,29 тыс. $ | 1,17 тыс. $ | 2,7 тыс. $ |
2020-03 | 147,69 тыс. $ | 17,39 тыс. $ | 9,86 тыс. $ | 1,73 тыс. $ | 620,85 $ |
2020-04 | 73,47 тыс. $ | 48,14 тыс. $ | 32,18 тыс. $ | 6,85 тыс. $ | 1,19 тыс. $ |
2020-05 | 74,54 тыс. $ | 28,27 тыс. $ | 6,28 тыс. $ | 69,01 $ | 516,23 $ |
2020-06 | 73,2 тыс. $ | 40,78 тыс. $ | 13,14 тыс. $ | 128,7 $ | 1,6 тыс. $ |
2020-07 | 96,22 тыс. $ | 41,59 тыс. $ | 7,43 тыс. $ | 362,35 $ | 638,01 $ |
2020-08 | 80,54 тыс. $ | 34,56 тыс. $ | 22,66 тыс. $ | 1,82 тыс. $ | 717,21 $ |
2020-09 | 110,98 тыс. $ | 40,99 тыс. $ | 25,61 тыс. $ | 788,18 $ | 392,17 $ |
2020-10 | 286,06 тыс. $ | 47,4 тыс. $ | 64,56 тыс. $ | 292,47 $ | 953,63 $ |
2020-11 | 233,3 тыс. $ | 23,68 тыс. $ | 14,3 тыс. $ | 780,64 $ | 1,56 тыс. $ |
2020-12 | 284,54 тыс. $ | 22,54 тыс. $ | 46,58 тыс. $ | 7,43 тыс. $ | 2,95 тыс. $ |
По результатам обработки БД статистики Казахстана в III квартале 2024 г. импорт котлов снизился до 22,42 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам анализа данных таможни Республики Казахстан в январе - мае 2024 г. Импорт из Бельгии снизился до 106,58 млн. USD.