Импорт шариковых или роликовых подшипников из Австрии в Россию
Объём импорта подшипников шариковых или роликовых (код ТНВЭД 8482) в Россию из Австрии за 2020 год составил 13,82 млн. $ при массе груза 680,37 тонн. Россия импортирует шариковые или роликовые подшипники из Австрии с сильно выраженной (30,74%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на подшипники шариковые или роликовые менялась в диапазоне от 14,56 тыс. до 36,24 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 749,31 тыс. | 22,66 |
2020-02 | 1,27 млн. | 61,48 |
2020-03 | 1,05 млн. | 50,81 |
2020-04 | 1,46 млн. | 83,88 |
2020-05 | 662,55 тыс. | 18,28 |
2020-06 | 1,83 млн. | 90,07 |
2020-07 | 1,26 млн. | 58,82 |
2020-08 | 1,32 млн. | 70,78 |
2020-09 | 833,08 тыс. | 31 |
2020-10 | 1,23 млн. | 70,21 |
2020-11 | 656,14 тыс. | 45,07 |
2020-12 | 1,5 млн. | 77,31 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 33,07 тыс. |
2020-02 | 20,6 тыс. |
2020-03 | 20,63 тыс. |
2020-04 | 17,45 тыс. |
2020-05 | 36,24 тыс. |
2020-06 | 20,37 тыс. |
2020-07 | 21,44 тыс. |
2020-08 | 18,59 тыс. |
2020-09 | 26,87 тыс. |
2020-10 | 17,48 тыс. |
2020-11 | 14,56 тыс. |
2020-12 | 19,46 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте подшипников шариковых или роликовых преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
848220 - Подшипники роликовые конические, включая внутренние конические кольца с сепаратором и роликами в сборе (доля по стоимости - 50,23%, доля по массе - 69,12%);
848210 - Подшипники шариковые (32,08% стоимости, 21,62% массы);
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами прочие (14,43% стоимости, 5,80% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 6,94 млн. $ | 470,3 тонн | 50,23% | 69,12% |
848210 - Подшипники шариковые | 4,43 млн. $ | 147,08 тонн | 32,08% | 21,62% |
848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 1,99 млн. $ | 39,43 тонн | 14,43% | 5,80% |
848280 - Подшипники, включая комбинированные шари... | 251,68 тыс. $ | 19,51 тонн | 1,82% | 2,87% |
848230 - Подшипники роликовые сферические | 119,81 тыс. $ | 2,64 тонн | 0,87% | 0,39% |
848299 - Прочие части подшипников шапиковых или р... | 42,79 тыс. $ | 0,97 тонн | 0,31% | 0,14% |
848240 - Подшипники роликовые игольчатые | 34,18 тыс. $ | 0,43 тонн | 0,25% | 0,06% |
848291 - Части шариков, игольчатых роликов и роли... | 2,24 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 848220 - Подшипники роликовые конические, включая... | 848210 - Подшипники шариковые | 848250 - Подшипники с цилиндрическими роликами пр... | 848280 - Подшипники, включая комбинированные шари... | 848230 - Подшипники роликовые сферические |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 262,94 тыс. $ | 405,56 тыс. $ | 76,92 тыс. $ | 83,41 $ | 0 $ |
2020-02 | 705,47 тыс. $ | 361,52 тыс. $ | 144,28 тыс. $ | 43,7 тыс. $ | 1,05 тыс. $ |
2020-03 | 464,9 тыс. $ | 342,3 тыс. $ | 183,73 тыс. $ | 43,1 тыс. $ | 3,51 тыс. $ |
2020-04 | 848,8 тыс. $ | 410,95 тыс. $ | 177,84 тыс. $ | 23,89 тыс. $ | 521,8 $ |
2020-05 | 85,31 тыс. $ | 315,84 тыс. $ | 223,05 тыс. $ | 23,31 тыс. $ | 6,3 тыс. $ |
2020-06 | 1,3 млн. $ | 384,91 тыс. $ | 82,42 тыс. $ | 43,11 тыс. $ | 16,96 тыс. $ |
2020-07 | 554,29 тыс. $ | 427,78 тыс. $ | 208,39 тыс. $ | 58,08 тыс. $ | 6,07 тыс. $ |
2020-08 | 773,16 тыс. $ | 320,85 тыс. $ | 192,91 тыс. $ | 4,44 тыс. $ | 22,65 тыс. $ |
2020-09 | 233,16 тыс. $ | 407,44 тыс. $ | 156,63 тыс. $ | 1,69 тыс. $ | 24,42 тыс. $ |
2020-10 | 576,51 тыс. $ | 481,35 тыс. $ | 137,96 тыс. $ | 524,17 $ | 23,31 тыс. $ |
2020-11 | 409,21 тыс. $ | 198,66 тыс. $ | 25,77 тыс. $ | 5,31 тыс. $ | 7,84 тыс. $ |
2020-12 | 725,55 тыс. $ | 377,41 тыс. $ | 384,57 тыс. $ | 4,45 тыс. $ | 7,19 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 75,00%, доля по массе - 82,78%), Санкт-Петербург (11,70% стоимости, 5,39% массы), Республика Татарстан (7,64% стоимости, 9,13% массы), Московская область и Пермский край - основные регионы-импортёры подшипников шариковых или роликовых из Австрии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 10,37 млн. $ | 563,2 тонн | 75,00% | 82,78% |
Санкт-Петербург | 1,62 млн. $ | 36,64 тонн | 11,70% | 5,39% |
Республика Татарстан | 1,06 млн. $ | 62,14 тонн | 7,64% | 9,13% |
Московская область | 452,66 тыс. $ | 11,77 тонн | 3,27% | 1,73% |
Пермский край | 132,69 тыс. $ | 2,22 тонн | 0,96% | 0,33% |
Калужская область | 28,47 тыс. $ | 1,66 тонн | 0,21% | 0,24% |
Волгоградская область | 25,82 тыс. $ | 0,76 тонн | 0,19% | 0,11% |
Воронежская область | 24,81 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,18% | 0,02% |
Тюменская область | 13,99 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,10% | 0,02% |
Республика Саха (Якутия) | 10,9 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,08% | 0,01% |
Красноярский край | 9,49 тыс. $ | 0,29 тонн | 0,07% | 0,04% |
Калининградская область | 8,87 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,06% | 0,02% |
Нижегородская область | 8,32 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,06% | 0,02% |
Липецкая область | 7,7 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,06% | 0,03% |
Ленинградская область | 6,74 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,05% | 0,01% |
Свердловская область | 6,59 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,05% | 0,01% |
Владимирская область | 6,16 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,04% | 0,00% |
Челябинская область | 5,8 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,04% | 0,01% |
Новосибирская область | 5,38 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,04% | 0,00% |
Кемеровская область | 4,09 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,03% | 0,02% |
Остальные 20 регионов | 24 тыс. $ | 0,53 тонн | 0,17% | 0,08% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Республика Татарстан | Московская область | Пермский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 660,91 тыс. $ | 11,47 тыс. $ | 222,1 $ | 71,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 844,18 тыс. $ | 182,59 тыс. $ | 139,13 тыс. $ | 89,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 722,36 тыс. $ | 134,62 тыс. $ | 80,17 тыс. $ | 75,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 1,24 млн. $ | 49,7 тыс. $ | 102,14 тыс. $ | 67,25 тыс. $ | 163,57 $ |
2020-05 | 324,75 тыс. $ | 151,94 тыс. $ | 132,13 тыс. $ | 40,91 тыс. $ | 75,68 $ |
2020-06 | 1,65 млн. $ | 64,03 тыс. $ | 41,68 тыс. $ | 46,54 тыс. $ | 21,43 тыс. $ |
2020-07 | 822,84 тыс. $ | 197,52 тыс. $ | 172,51 тыс. $ | 20,37 тыс. $ | 14,69 тыс. $ |
2020-08 | 987,46 тыс. $ | 272,97 тыс. $ | 1,23 тыс. $ | 16,02 тыс. $ | 28,86 тыс. $ |
2020-09 | 592,23 тыс. $ | 172,51 тыс. $ | 1,45 тыс. $ | 8,15 тыс. $ | 16,92 тыс. $ |
2020-10 | 965,95 тыс. $ | 183,25 тыс. $ | 15,95 тыс. $ | 3,4 тыс. $ | 40,67 тыс. $ |
2020-11 | 609,62 тыс. $ | 28,27 тыс. $ | 0 $ | 1,23 тыс. $ | 9,87 тыс. $ |
2020-12 | 946,7 тыс. $ | 168,72 тыс. $ | 369,27 тыс. $ | 11,9 тыс. $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
По данным БД таможни Казахстана во II квартале 2024 г. экспорт в Австрию снизился до 513,74 тыс. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД таможенной статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт из Австрии вырос до 89,77 млн. USD.