Импорт частей и принадлежностей конторского оборудования в Санкт-Петербург
Объём импорта части и принадлежности (кроме футляров, чехлов для транспортировки и аналогичных изделий), предназначенные исключительно или в основном для машин товарных позиций 8469 - 8472 (код ТНВЭД 8473) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 103,1 млн. $ при массе груза 3,46 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует части и принадлежности конторского оборудования с мирового рынка с сильно выраженной (32,03%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности (кроме футляров, чехлов для транспортировки и аналогичных изделий), предназначенные исключительно или в основном для машин товарных позиций 8469 - 8472 менялась в диапазоне от 18,6 тыс. до 53,24 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,48 млн. | 176,97 |
2020-02 | 5,06 млн. | 183,67 |
2020-03 | 7,96 млн. | 149,57 |
2020-04 | 5,82 млн. | 206,17 |
2020-05 | 5,28 млн. | 284,01 |
2020-06 | 10,31 млн. | 271,7 |
2020-07 | 8,41 млн. | 375,85 |
2020-08 | 10,23 млн. | 286,32 |
2020-09 | 9,33 млн. | 327,2 |
2020-10 | 12,12 млн. | 423,14 |
2020-11 | 12,13 млн. | 464,7 |
2020-12 | 11,96 млн. | 308,66 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 25,33 тыс. |
2020-02 | 27,57 тыс. |
2020-03 | 53,24 тыс. |
2020-04 | 28,21 тыс. |
2020-05 | 18,6 тыс. |
2020-06 | 37,94 тыс. |
2020-07 | 22,38 тыс. |
2020-08 | 35,74 тыс. |
2020-09 | 28,53 тыс. |
2020-10 | 28,63 тыс. |
2020-11 | 26,09 тыс. |
2020-12 | 38,75 тыс. |
Распределение импорта по странам
Тайвань (доля по стоимости - 49,14%, доля по массе - 20,71%), Китай (39,75% стоимости, 78,45% массы), Малайзия (2,57% стоимости, 0,08% массы), Корея и Венгрия - крупнейшие страны-поставщики части и принадлежности (кроме футляров, чехлов для транспортировки и аналогичных изделий), предназначенные исключительно или в основном для машин товарных позиций 8469 - 8472 в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Тайвань | 50,67 млн. $ | 716,21 тонн | 49,14% | 20,71% |
Китай | 40,98 млн. $ | 2,71 тыс. тонн | 39,75% | 78,45% |
Малайзия | 2,65 млн. $ | 2,68 тонн | 2,57% | 0,08% |
Корея | 1,91 млн. $ | 0,78 тонн | 1,86% | 0,02% |
Венгрия | 1,12 млн. $ | 2,35 тонн | 1,09% | 0,07% |
Мексика | 966,85 тыс. $ | 1,4 тонн | 0,94% | 0,04% |
Гонконг | 813,13 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,79% | 0,00% |
Филиппины | 690,62 тыс. $ | 0,25 тонн | 0,67% | 0,01% |
Германия | 644,97 тыс. $ | 2,09 тонн | 0,63% | 0,06% |
Вьетнам | 554,55 тыс. $ | 1,19 тонн | 0,54% | 0,03% |
Сингапур | 374,66 тыс. $ | 0,46 тонн | 0,36% | 0,01% |
Польша | 326,69 тыс. $ | 1,32 тонн | 0,32% | 0,04% |
США | 269,4 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,26% | 0,01% |
Канада | 206,73 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,20% | 0,00% |
Индия | 173,31 тыс. $ | 1,86 тонн | 0,17% | 0,05% |
Япония | 163,59 тыс. $ | 0,6 тонн | 0,16% | 0,02% |
Таиланд | 133,12 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,13% | 0,00% |
Великобритания | 102,51 тыс. $ | 0,5 тонн | 0,10% | 0,01% |
Швеция | 91,92 тыс. $ | 1,63 тонн | 0,09% | 0,05% |
Бразилия | 51,27 тыс. $ | 0,33 тонн | 0,05% | 0,01% |
Остальные 24 страны | 206,08 тыс. $ | 11,16 тонн | 0,20% | 0,32% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Тайвань | Китай | Малайзия | Корея | Венгрия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,56 млн. $ | 1,37 млн. $ | 188,7 тыс. $ | 26,63 тыс. $ | 1,51 тыс. $ |
2020-02 | 2,01 млн. $ | 2 млн. $ | 352,32 тыс. $ | 102,9 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 3,12 млн. $ | 3,14 млн. $ | 155,62 тыс. $ | 1,23 млн. $ | 14,03 тыс. $ |
2020-04 | 2,73 млн. $ | 2,26 млн. $ | 62,08 тыс. $ | 78,87 тыс. $ | 8,49 тыс. $ |
2020-05 | 1,91 млн. $ | 3,05 млн. $ | 85,34 тыс. $ | 3,8 тыс. $ | 6,52 тыс. $ |
2020-06 | 4,41 млн. $ | 5,32 млн. $ | 283,01 тыс. $ | 60,89 тыс. $ | 34,67 тыс. $ |
2020-07 | 3,76 млн. $ | 3,79 млн. $ | 319,91 тыс. $ | 84,17 тыс. $ | 68,6 тыс. $ |
2020-08 | 4,5 млн. $ | 4,65 млн. $ | 526,83 тыс. $ | 152,62 тыс. $ | 23,68 тыс. $ |
2020-09 | 4,81 млн. $ | 3,36 млн. $ | 389,84 тыс. $ | 22,29 тыс. $ | 3,85 тыс. $ |
2020-10 | 7,67 млн. $ | 3,61 млн. $ | 35 тыс. $ | 30,07 тыс. $ | 456,54 тыс. $ |
2020-11 | 6,2 млн. $ | 4,68 млн. $ | 215,02 тыс. $ | 103,14 тыс. $ | 333,11 тыс. $ |
2020-12 | 6,99 млн. $ | 3,74 млн. $ | 31,51 тыс. $ | 20,13 тыс. $ | 171,37 тыс. $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте части и принадлежности (кроме футляров, чехлов для транспортировки и аналогичных изделий), предназначенные исключительно или в основном для машин товарных позиций 8469 - 8472 преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
847330 - Части и принадлежности машин товарной позиции 8471 (доля по стоимости - 97,61%, доля по массе - 92,42%);
847329 - Прочие части и принадлежности машин товарной позиции 8470 (1,44% стоимости, 7,36% массы);
847340 - Части и принадлежности машин товарной позиции 8472 (0,94% стоимости, 0,21% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
847330 - Части и принадлежности машин товарной по... | 100,63 млн. $ | 3,2 тыс. тонн | 97,61% | 92,42% |
847329 - Прочие части и принадлежности машин това... | 1,48 млн. $ | 254,59 тонн | 1,44% | 7,36% |
847340 - Части и принадлежности машин товарной по... | 969,25 тыс. $ | 7,38 тонн | 0,94% | 0,21% |
847350 - Части и принадлежности, в равной степени... | 14,25 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 847330 - Части и принадлежности машин товарной по... | 847329 - Прочие части и принадлежности машин това... | 847340 - Части и принадлежности машин товарной по... | 847350 - Части и принадлежности, в равной степени... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,21 млн. $ | 210,61 тыс. $ | 58,71 тыс. $ | 3,4 тыс. $ |
2020-02 | 4,87 млн. $ | 78,28 тыс. $ | 115,03 тыс. $ | 157,8 $ |
2020-03 | 7,74 млн. $ | 138,58 тыс. $ | 83,75 тыс. $ | 4,8 тыс. $ |
2020-04 | 5,59 млн. $ | 109,79 тыс. $ | 115,71 тыс. $ | 1,3 тыс. $ |
2020-05 | 5,14 млн. $ | 131,1 тыс. $ | 8,73 тыс. $ | 741,89 $ |
2020-06 | 10,2 млн. $ | 92,74 тыс. $ | 11,98 тыс. $ | 3 тыс. $ |
2020-07 | 8,16 млн. $ | 182,99 тыс. $ | 66,95 тыс. $ | 274,49 $ |
2020-08 | 10,13 млн. $ | 84,82 тыс. $ | 19,74 тыс. $ | 545,45 $ |
2020-09 | 9,09 млн. $ | 51,83 тыс. $ | 189,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 11,92 млн. $ | 85,27 тыс. $ | 113,61 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 11,96 млн. $ | 132,82 тыс. $ | 30,56 тыс. $ | 36,5 $ |
2020-12 | 11,62 млн. $ | 183,08 тыс. $ | 155,06 тыс. $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.