Импорт прочими частями машин или механизмов товарной позиции 8426, 8429 или 8430 из Индонезии в Россию
Объём импорта прочими частями машин или механизмов товарной позиции 8426, 8429 или 8430 (код ТНВЭД 843149) в Россию из Индонезии за 2020 год составил 9,64 млн. $ при массе груза 2,77 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части машин или механизмов товарной позиции 8426, 8429 или 8430 из Индонезии с ярко выраженной (82,32%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части машин или механизмов товарной позиции 8426, 8429 или 8430 менялась в диапазоне от 3,33 тыс. до 4,56 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,13 млн. | 637,75 |
2020-02 | 837,87 тыс. | 236,3 |
2020-03 | 279,14 тыс. | 61,22 |
2020-04 | 189,95 тыс. | 53 |
2020-05 | 807,01 тыс. | 231,42 |
2020-06 | 812,97 тыс. | 236,47 |
2020-07 | 515,94 тыс. | 151,05 |
2020-08 | 237,29 тыс. | 65,78 |
2020-09 | 315,21 тыс. | 88,31 |
2020-10 | 277,7 тыс. | 67,11 |
2020-11 | 1,08 млн. | 319,77 |
2020-12 | 2,17 млн. | 626,46 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,33 тыс. |
2020-02 | 3,55 тыс. |
2020-03 | 4,56 тыс. |
2020-04 | 3,58 тыс. |
2020-05 | 3,49 тыс. |
2020-06 | 3,44 тыс. |
2020-07 | 3,42 тыс. |
2020-08 | 3,61 тыс. |
2020-09 | 3,57 тыс. |
2020-10 | 4,14 тыс. |
2020-11 | 3,38 тыс. |
2020-12 | 3,46 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочими частями машин или механизмов товарной позиции 8426, 8429 или 8430 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84314980 - Части, предназначенные исключительно или в основном для машин и механизмов товарной позиции 8426, 8429 или 8430: прочие (доля по стоимости - 98,97%, доля по массе - 99,41%);
84314920 - Части, предназначенные исключительно или в основном для машин или механизмов товарной позиции 8426, 8429 или 8430: чугунные литые или стальные литые (1,03% стоимости, 0,59% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
84314980 - Части, предназначенные исключительно или... | 9,55 млн. $ | 2,76 тыс. тонн | 98,97% | 99,41% |
84314920 - Части, предназначенные исключительно или... | 99,35 тыс. $ | 16,49 тонн | 1,03% | 0,59% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84314980 - Части, предназначенные исключительно или... | 84314920 - Части, предназначенные исключительно или... |
---|---|---|
2020-01 | 2,13 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 837,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 180,39 тыс. $ | 98,76 тыс. $ |
2020-04 | 189,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 807,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 812,61 тыс. $ | 354,63 $ |
2020-07 | 515,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 237,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 315,21 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 277,7 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 1,08 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 2,17 млн. $ | 235,89 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 99,60%, доля по массе - 99,83%), Ярославская область (0,14% стоимости, 0,11% массы), Московская область (0,11% стоимости, 0,02% массы), Свердловская область и Тверская область - основные регионы-импортёры прочими частями машин или механизмов товарной позиции 8426, 8429 или 8430 из Индонезии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 9,61 млн. $ | 2,77 тыс. тонн | 99,60% | 99,83% |
Ярославская область | 13,36 тыс. $ | 2,97 тонн | 0,14% | 0,11% |
Московская область | 10,35 тыс. $ | 0,61 тонн | 0,11% | 0,02% |
Свердловская область | 9,61 тыс. $ | 0,37 тонн | 0,10% | 0,01% |
Тверская область | 4,64 тыс. $ | 0,69 тонн | 0,05% | 0,02% |
Санкт-Петербург | 465,91 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Тюменская область | 354,63 $ | 0,12 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Ярославская область | Московская область | Свердловская область | Тверская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,13 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 837,87 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 279,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 187,53 тыс. $ | 0 $ | 2,43 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 804,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,9 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 812,61 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 512,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 3,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 237,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 237,66 $ |
2020-09 | 310,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 3,48 тыс. $ | 1,19 тыс. $ |
2020-10 | 276,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 897,07 $ |
2020-11 | 1,08 млн. $ | 2,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 910,27 $ |
2020-12 | 2,15 млн. $ | 10,66 тыс. $ | 7,92 тыс. $ | 0 $ | 1,4 тыс. $ |
По результатам обработки БД статистики Казахстана в III квартале 2024 г. импорт котлов снизился до 22,42 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.