Импорт частей, предназначенных исключительно или в основном для бурильных или проходческих машин субпозиции 843041 или 843049 в Санкт-Петербург
Объём импорта частей, предназначенных исключительно или в основном для бурильных или проходческих машин субпозиции 843041 или 843049 (код ТНВЭД 843143) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 8,87 млн. $ при массе груза 312,55 тонн. Санкт-Петербург импортирует части, предназначенные исключительно или в основном для бурильных или проходческих машин субпозиции 843041 или 843049 с мирового рынка с ярко выраженной (124,87%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на части, предназначенные исключительно или в основном для бурильных или проходческих машин субпозиции 843041 или 843049 менялась в диапазоне от 9,81 тыс. до 108,59 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 53,83 тыс. | 1,07 |
2020-02 | 207,45 тыс. | 18,02 |
2020-03 | 480,14 тыс. | 44,32 |
2020-04 | 3,13 млн. | 80,98 |
2020-05 | 403,18 тыс. | 37,21 |
2020-06 | 86,97 тыс. | 6,8 |
2020-07 | 452,57 тыс. | 7,53 |
2020-08 | 103,99 тыс. | 10,6 |
2020-09 | 2,2 млн. | 20,26 |
2020-10 | 617,04 тыс. | 38,81 |
2020-11 | 82,67 тыс. | 6,56 |
2020-12 | 1,05 млн. | 40,41 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 50,19 тыс. |
2020-02 | 11,51 тыс. |
2020-03 | 10,83 тыс. |
2020-04 | 38,6 тыс. |
2020-05 | 10,84 тыс. |
2020-06 | 12,8 тыс. |
2020-07 | 60,09 тыс. |
2020-08 | 9,81 тыс. |
2020-09 | 108,59 тыс. |
2020-10 | 15,9 тыс. |
2020-11 | 12,61 тыс. |
2020-12 | 26,07 тыс. |
Распределение импорта по странам
США (доля по стоимости - 50,77%, доля по массе - 36,16%), Норвегия (21,60% стоимости, 0,68% массы), Швеция (9,90% стоимости, 35,17% массы), Италия и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики частей, предназначенных исключительно или в основном для бурильных или проходческих машин субпозиции 843041 или 843049 в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
США | 4,5 млн. $ | 113,03 тонн | 50,77% | 36,16% |
Норвегия | 1,92 млн. $ | 2,11 тонн | 21,60% | 0,68% |
Швеция | 878,01 тыс. $ | 109,93 тонн | 9,90% | 35,17% |
Италия | 390,56 тыс. $ | 22,75 тонн | 4,40% | 7,28% |
Беларусь | 280,08 тыс. $ | 14,08 тонн | 3,16% | 4,50% |
Китай | 255,75 тыс. $ | 21,76 тонн | 2,88% | 6,96% |
Япония | 201,15 тыс. $ | 18,19 тонн | 2,27% | 5,82% |
Финляндия | 183,99 тыс. $ | 4,56 тонн | 2,08% | 1,46% |
Казахстан | 76,16 тыс. $ | 1,98 тонн | 0,86% | 0,63% |
Германия | 74,53 тыс. $ | 0,85 тонн | 0,84% | 0,27% |
Канада | 62,84 тыс. $ | 0,65 тонн | 0,71% | 0,21% |
Франция | 38,87 тыс. $ | 0,36 тонн | 0,44% | 0,11% |
Индия | 4,65 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,05% | 0,03% |
Турция | 2,9 тыс. $ | 2,19 тонн | 0,03% | 0,70% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | США | Норвегия | Швеция | Италия | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 146,07 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 274,05 тыс. $ | 0 $ | 91,93 тыс. $ | 4,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 2,91 млн. $ | 0 $ | 66,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 105,51 тыс. $ | 0 $ | 280,08 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 52,86 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 391,75 тыс. $ | 0 $ | 47,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 95,75 тыс. $ | 799,19 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 1,92 млн. $ | 61,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 84,95 тыс. $ | 382,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 11,65 тыс. $ | 0 $ | 54,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 911,18 тыс. $ | 0 $ | 71,15 тыс. $ | 2,27 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте частей, предназначенных исключительно или в основном для бурильных или проходческих машин субпозиции 843041 или 843049 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84314300 - Части, предназначенные исключительно или в основном для бурильных или проходческих машин субпозиции 843041 или 843049 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
84314300 - Части, предназначенные исключительно или... | 8,87 млн. $ | 312,55 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84314300 - Части, предназначенные исключительно или... |
---|---|
2020-01 | 53,83 тыс. $ |
2020-02 | 207,45 тыс. $ |
2020-03 | 480,14 тыс. $ |
2020-04 | 3,13 млн. $ |
2020-05 | 403,18 тыс. $ |
2020-06 | 86,97 тыс. $ |
2020-07 | 452,57 тыс. $ |
2020-08 | 103,99 тыс. $ |
2020-09 | 2,2 млн. $ |
2020-10 | 617,04 тыс. $ |
2020-11 | 82,67 тыс. $ |
2020-12 | 1,05 млн. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.