Импорт частей, предназначенных исключительно или в основном для машин или механизмов товарной позиции 8427 в Санкт-Петербург
Объём импорта частей, предназначенных исключительно или в основном для машин или механизмов товарной позиции 8427 (код ТНВЭД 843120) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 1,99 млн. $ при массе груза 251,9 тонн. Санкт-Петербург импортирует части, предназначенные исключительно или в основном для машин или механизмов товарной позиции 8427 с мирового рынка с ярко выраженной (87,05%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на части, предназначенные исключительно или в основном для машин или механизмов товарной позиции 8427 менялась в диапазоне от 5,53 тыс. до 12,31 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 23,37 тыс. | 3,02 |
2020-02 | 64,11 тыс. | 6,37 |
2020-03 | 61,92 тыс. | 6,84 |
2020-04 | 201,55 тыс. | 21,66 |
2020-05 | 70,91 тыс. | 12,52 |
2020-06 | 113,41 тыс. | 20,51 |
2020-07 | 231,67 тыс. | 36,79 |
2020-08 | 76 тыс. | 6,17 |
2020-09 | 105,06 тыс. | 8,68 |
2020-10 | 491,03 тыс. | 67,61 |
2020-11 | 430,5 тыс. | 49,85 |
2020-12 | 115,75 тыс. | 11,85 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,73 тыс. |
2020-02 | 10,06 тыс. |
2020-03 | 9,05 тыс. |
2020-04 | 9,3 тыс. |
2020-05 | 5,66 тыс. |
2020-06 | 5,53 тыс. |
2020-07 | 6,3 тыс. |
2020-08 | 12,31 тыс. |
2020-09 | 12,1 тыс. |
2020-10 | 7,26 тыс. |
2020-11 | 8,64 тыс. |
2020-12 | 9,77 тыс. |
Распределение импорта по странам
Финляндия (доля по стоимости - 31,61%, доля по массе - 35,56%), Германия (15,55% стоимости, 7,96% массы), Швеция (11,70% стоимости, 10,40% массы), Италия и Китай - крупнейшие страны-поставщики частей, предназначенных исключительно или в основном для машин или механизмов товарной позиции 8427 в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Финляндия | 627,55 тыс. $ | 89,58 тонн | 31,61% | 35,56% |
Германия | 308,7 тыс. $ | 20,05 тонн | 15,55% | 7,96% |
Швеция | 232,34 тыс. $ | 26,21 тонн | 11,70% | 10,40% |
Италия | 192,57 тыс. $ | 29,04 тонн | 9,70% | 11,53% |
Китай | 189,18 тыс. $ | 35,73 тонн | 9,53% | 14,18% |
Нидерланды | 137,67 тыс. $ | 11,69 тонн | 6,93% | 4,64% |
Латвия | 54,95 тыс. $ | 3,72 тонн | 2,77% | 1,48% |
Польша | 43,79 тыс. $ | 8,81 тонн | 2,21% | 3,50% |
Дания | 41,83 тыс. $ | 0,89 тонн | 2,11% | 0,35% |
Корея | 34,39 тыс. $ | 5,39 тонн | 1,73% | 2,14% |
Беларусь | 33,12 тыс. $ | 2,82 тонн | 1,67% | 1,12% |
Эстония | 28,13 тыс. $ | 7,04 тонн | 1,42% | 2,79% |
Ирландия | 25,13 тыс. $ | 3,93 тонн | 1,27% | 1,56% |
Чехия | 10,52 тыс. $ | 2,25 тонн | 0,53% | 0,89% |
Великобритания | 8,89 тыс. $ | 1,18 тонн | 0,45% | 0,47% |
Турция | 6,98 тыс. $ | 0,95 тонн | 0,35% | 0,38% |
США | 4,18 тыс. $ | 2,53 тонн | 0,21% | 1,00% |
Бельгия | 2,08 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,10% | 0,02% |
Словакия | 1,22 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,06% | 0,01% |
Япония | 921,27 $ | 0 тонн | 0,05% | 0,00% |
Остальные 4 страны | 1,14 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,06% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Финляндия | Германия | Швеция | Италия | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 249,3 $ | 0 $ | 3,92 тыс. $ | 1,18 тыс. $ |
2020-02 | 11,16 тыс. $ | 28,63 тыс. $ | 3,07 тыс. $ | 3,53 тыс. $ | 1,17 тыс. $ |
2020-03 | 449,93 $ | 22,64 тыс. $ | 3,26 тыс. $ | 19,12 тыс. $ | 5,95 тыс. $ |
2020-04 | 3,44 тыс. $ | 53,55 тыс. $ | 114,21 тыс. $ | 1,19 тыс. $ | 1,19 тыс. $ |
2020-05 | 63,99 тыс. $ | 1,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 4,58 тыс. $ |
2020-06 | 14,16 тыс. $ | 3,77 тыс. $ | 6,04 тыс. $ | 51,76 тыс. $ | 20,5 тыс. $ |
2020-07 | 121,32 тыс. $ | 9,35 тыс. $ | 20,61 тыс. $ | 43,09 тыс. $ | 11,47 тыс. $ |
2020-08 | 41,21 тыс. $ | 1,77 тыс. $ | 0 $ | 240,14 $ | 20,46 тыс. $ |
2020-09 | 22,32 тыс. $ | 26,37 тыс. $ | 6,99 тыс. $ | 5,94 тыс. $ | 3,3 тыс. $ |
2020-10 | 200,08 тыс. $ | 86,76 тыс. $ | 21,2 тыс. $ | 37,48 тыс. $ | 116,18 тыс. $ |
2020-11 | 136,53 тыс. $ | 28,96 тыс. $ | 49,37 тыс. $ | 0 $ | 1,69 тыс. $ |
2020-12 | 12,9 тыс. $ | 44,72 тыс. $ | 7,58 тыс. $ | 26,3 тыс. $ | 1,51 тыс. $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте частей, предназначенных исключительно или в основном для машин или механизмов товарной позиции 8427 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84312000 - Части, предназначенные исключительно или в основном для машин или механизмов товарной позиции 8427 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
84312000 - Части, предназначенные исключительно или... | 1,99 млн. $ | 251,9 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84312000 - Части, предназначенные исключительно или... |
---|---|
2020-01 | 23,37 тыс. $ |
2020-02 | 64,11 тыс. $ |
2020-03 | 61,92 тыс. $ |
2020-04 | 201,55 тыс. $ |
2020-05 | 70,91 тыс. $ |
2020-06 | 113,41 тыс. $ |
2020-07 | 231,67 тыс. $ |
2020-08 | 76 тыс. $ |
2020-09 | 105,06 тыс. $ |
2020-10 | 491,03 тыс. $ |
2020-11 | 430,5 тыс. $ |
2020-12 | 115,75 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.