Импорт частей, предназначенных исключительно или в основном для машин и механизмом товарной позиции 8425 в Санкт-Петербург
Объём импорта частей, предназначенных исключительно или в основном для машин и механизмом товарной позиции 8425 (код ТНВЭД 843110) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 927,23 тыс. $ при массе груза 78,79 тонн. Санкт-Петербург импортирует части, предназначенные исключительно или в основном для машин и механизмом товарной позиции 8425 с мирового рынка с ярко выраженной (62,08%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на части, предназначенные исключительно или в основном для машин и механизмом товарной позиции 8425 менялась в диапазоне от 6,6 тыс. до 18,51 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 37,58 тыс. | 5,07 |
2020-02 | 93,22 тыс. | 10,33 |
2020-03 | 87,1 тыс. | 4,71 |
2020-04 | 38,57 тыс. | 3,05 |
2020-05 | 66,18 тыс. | 7,21 |
2020-06 | 73 тыс. | 5,58 |
2020-07 | 86,94 тыс. | 8,41 |
2020-08 | 51,03 тыс. | 7,73 |
2020-09 | 52,05 тыс. | 3,75 |
2020-10 | 225,01 тыс. | 12,23 |
2020-11 | 64,61 тыс. | 7,22 |
2020-12 | 51,95 тыс. | 3,49 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,42 тыс. |
2020-02 | 9,02 тыс. |
2020-03 | 18,51 тыс. |
2020-04 | 12,64 тыс. |
2020-05 | 9,17 тыс. |
2020-06 | 13,07 тыс. |
2020-07 | 10,34 тыс. |
2020-08 | 6,6 тыс. |
2020-09 | 13,87 тыс. |
2020-10 | 18,4 тыс. |
2020-11 | 8,95 тыс. |
2020-12 | 14,87 тыс. |
Распределение импорта по странам
Болгария (доля по стоимости - 44,88%, доля по массе - 57,19%), Польша (19,54% стоимости, 11,78% массы), Германия (11,18% стоимости, 3,28% массы), Латвия и Норвегия - крупнейшие страны-поставщики частей, предназначенных исключительно или в основном для машин и механизмом товарной позиции 8425 в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Болгария | 416,12 тыс. $ | 45,06 тонн | 44,88% | 57,19% |
Польша | 181,17 тыс. $ | 9,28 тонн | 19,54% | 11,78% |
Германия | 103,68 тыс. $ | 2,58 тонн | 11,18% | 3,28% |
Латвия | 67,28 тыс. $ | 8,52 тонн | 7,26% | 10,81% |
Норвегия | 29,63 тыс. $ | 0,14 тонн | 3,20% | 0,17% |
Испания | 27,97 тыс. $ | 3,29 тонн | 3,02% | 4,17% |
Китай | 25,08 тыс. $ | 7,73 тонн | 2,71% | 9,81% |
Италия | 16,83 тыс. $ | 0,77 тонн | 1,81% | 0,98% |
Литва | 8,3 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,90% | 0,14% |
Чехия | 7,13 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,77% | 0,04% |
Сингапур | 7,06 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,76% | 0,01% |
Финляндия | 6,23 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,67% | 0,13% |
Корея | 6,11 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,66% | 0,13% |
Канада | 5,18 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,56% | 0,04% |
Нидерланды | 5,17 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,56% | 0,17% |
Япония | 5,04 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,54% | 0,35% |
Великобритания | 3,71 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,40% | 0,30% |
Швеция | 2,63 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,28% | 0,25% |
Беларусь | 1,04 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,11% | 0,18% |
Индия | 704,25 $ | 0,01 тонн | 0,08% | 0,02% |
Остальные 4 страны | 1,18 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,13% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Болгария | Польша | Германия | Латвия | Норвегия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 8,38 тыс. $ | 0 $ | 2,12 тыс. $ | 25,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 35,94 тыс. $ | 0 $ | 4,64 тыс. $ | 13,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 31,81 тыс. $ | 0 $ | 18,91 тыс. $ | 0 $ | 29,63 тыс. $ |
2020-04 | 22,62 тыс. $ | 0 $ | 12,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 49,53 тыс. $ | 0 $ | 5,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 43,35 тыс. $ | 0 $ | 20,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 50,4 тыс. $ | 0 $ | 4 тыс. $ | 28,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 38,11 тыс. $ | 0 $ | 1,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 33,55 тыс. $ | 0 $ | 8,26 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 19,11 тыс. $ | 181,17 тыс. $ | 7,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 53,87 тыс. $ | 0 $ | 4,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 29,43 тыс. $ | 0 $ | 13,79 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте частей, предназначенных исключительно или в основном для машин и механизмом товарной позиции 8425 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84311000 - Части, предназначенные исключительно или в основном для машин и механизмом товарной позиции 8425 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
84311000 - Части, предназначенные исключительно или... | 927,23 тыс. $ | 78,79 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84311000 - Части, предназначенные исключительно или... |
---|---|
2020-01 | 37,58 тыс. $ |
2020-02 | 93,22 тыс. $ |
2020-03 | 87,1 тыс. $ |
2020-04 | 38,57 тыс. $ |
2020-05 | 66,18 тыс. $ |
2020-06 | 73 тыс. $ |
2020-07 | 86,94 тыс. $ |
2020-08 | 51,03 тыс. $ |
2020-09 | 52,05 тыс. $ |
2020-10 | 225,01 тыс. $ |
2020-11 | 64,61 тыс. $ |
2020-12 | 51,95 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.