Импорт частей подъёмного, погрузочно-разгрузочного, бурового и другого оборудования из Украины в Россию
Объём импорта части, предназначенные исключительно или в основном для оборудования товарных позиций 8425 - 8430 (код ТНВЭД 8431) в Россию из Украины за 2020 год составил 34,54 млн. $ при массе груза 8,26 тыс. тонн. Россия импортирует части подъёмного, погрузочно-разгрузочного, бурового и другого оборудования из Украины с ярко выраженной (40,86%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на части, предназначенные исключительно или в основном для оборудования товарных позиций 8425 - 8430 менялась в диапазоне от 3,14 тыс. до 5,18 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,44 млн. | 768,16 |
2020-02 | 2,43 млн. | 574,57 |
2020-03 | 5,13 млн. | 1,14 тыс. |
2020-04 | 1,76 млн. | 458,3 |
2020-05 | 1,64 млн. | 316,4 |
2020-06 | 2,28 млн. | 591,01 |
2020-07 | 2,43 млн. | 646,4 |
2020-08 | 2,11 млн. | 620,38 |
2020-09 | 4,58 млн. | 976,62 |
2020-10 | 4,59 млн. | 981,82 |
2020-11 | 1,98 млн. | 495,51 |
2020-12 | 2,17 млн. | 691,81 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,47 тыс. |
2020-02 | 4,24 тыс. |
2020-03 | 4,51 тыс. |
2020-04 | 3,84 тыс. |
2020-05 | 5,18 тыс. |
2020-06 | 3,86 тыс. |
2020-07 | 3,76 тыс. |
2020-08 | 3,4 тыс. |
2020-09 | 4,68 тыс. |
2020-10 | 4,67 тыс. |
2020-11 | 4 тыс. |
2020-12 | 3,14 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте части, предназначенные исключительно или в основном для оборудования товарных позиций 8425 - 8430 преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
843139 - Части, предназначенные исключительно или в основном для оборудования машин или механизмов товарной позиции 8428: прочие (доля по стоимости - 49,82%, доля по массе - 54,12%);
843149 - Прочие части машин или механизмов товарной позиции 8426, 8429 или 8430 (31,13% стоимости, 25,80% массы);
843143 - Части, предназначенные исключительно или в основном для бурильных или проходческих машин субпозиции 843041 или 843049 (14,99% стоимости, 16,56% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
843139 - Части, предназначенные исключительно или... | 17,21 млн. $ | 4,47 тыс. тонн | 49,82% | 54,12% |
843149 - Прочие части машин или механизмов товарн... | 10,75 млн. $ | 2,13 тыс. тонн | 31,13% | 25,80% |
843143 - Части, предназначенные исключительно или... | 5,18 млн. $ | 1,37 тыс. тонн | 14,99% | 16,56% |
843131 - Части, предназначенные исключительно или... | 611,55 тыс. $ | 94,4 тонн | 1,77% | 1,14% |
843141 - Части, предназначенные исключительно или... | 511,83 тыс. $ | 118,72 тонн | 1,48% | 1,44% |
843110 - Части, предназначенные исключительно или... | 255,64 тыс. $ | 74,23 тонн | 0,74% | 0,90% |
843120 - Части, предназначенные исключительно или... | 23,5 тыс. $ | 3,52 тонн | 0,07% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 843139 - Части, предназначенные исключительно или... | 843149 - Прочие части машин или механизмов товарн... | 843143 - Части, предназначенные исключительно или... | 843131 - Части, предназначенные исключительно или... | 843141 - Части, предназначенные исключительно или... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 852,17 тыс. $ | 2,19 млн. $ | 322,59 тыс. $ | 71,21 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,21 млн. $ | 446,04 тыс. $ | 569,49 тыс. $ | 88,25 тыс. $ | 93,71 тыс. $ |
2020-03 | 1,16 млн. $ | 3,13 млн. $ | 798,31 тыс. $ | 36,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 764,4 тыс. $ | 384,59 тыс. $ | 544,35 тыс. $ | 18 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 554,28 тыс. $ | 437,93 тыс. $ | 604,62 тыс. $ | 11,47 тыс. $ | 27,98 тыс. $ |
2020-06 | 1,08 млн. $ | 433,54 тыс. $ | 516,33 тыс. $ | 219,6 тыс. $ | 15,67 тыс. $ |
2020-07 | 1,61 млн. $ | 361,79 тыс. $ | 377,91 тыс. $ | 942,53 $ | 15,87 тыс. $ |
2020-08 | 1,57 млн. $ | 255,34 тыс. $ | 252,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 2,42 млн. $ | 1,54 млн. $ | 483,13 тыс. $ | 95,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 2,92 млн. $ | 955,85 тыс. $ | 332,91 тыс. $ | 20,47 тыс. $ | 337,24 тыс. $ |
2020-11 | 1,38 млн. $ | 395,65 тыс. $ | 166,15 тыс. $ | 19,74 тыс. $ | 12,55 тыс. $ |
2020-12 | 1,68 млн. $ | 225,41 тыс. $ | 209,6 тыс. $ | 29,3 тыс. $ | 8,8 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 31,30%, доля по массе - 31,98%), Белгородская область (26,26% стоимости, 24,49% массы), Ростовская область (19,47% стоимости, 26,06% массы), Челябинская область и Липецкая область - основные регионы-импортёры части, предназначенные исключительно или в основном для оборудования товарных позиций 8425 - 8430 из Украины в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 10,81 млн. $ | 2,64 тыс. тонн | 31,30% | 31,98% |
Белгородская область | 9,07 млн. $ | 2,02 тыс. тонн | 26,26% | 24,49% |
Ростовская область | 6,72 млн. $ | 2,15 тыс. тонн | 19,47% | 26,06% |
Челябинская область | 1,49 млн. $ | 250,22 тонн | 4,32% | 3,03% |
Липецкая область | 1,48 млн. $ | 254,3 тонн | 4,29% | 3,08% |
Санкт-Петербург | 1,17 млн. $ | 219,76 тонн | 3,40% | 2,66% |
Кемеровская область | 492,39 тыс. $ | 20,31 тонн | 1,43% | 0,25% |
Самарская область | 478,48 тыс. $ | 99,93 тонн | 1,39% | 1,21% |
Тульская область | 448,1 тыс. $ | 85,24 тонн | 1,30% | 1,03% |
Свердловская область | 421,63 тыс. $ | 117,26 тонн | 1,22% | 1,42% |
Московская область | 391,77 тыс. $ | 103,04 тонн | 1,13% | 1,25% |
Смоленская область | 319,31 тыс. $ | 26,78 тонн | 0,92% | 0,32% |
Оренбургская область | 288,74 тыс. $ | 22,37 тонн | 0,84% | 0,27% |
Курская область | 265,89 тыс. $ | 114,35 тонн | 0,77% | 1,38% |
Рязанская область | 242,87 тыс. $ | 18,43 тонн | 0,70% | 0,22% |
Вологодская область | 103,75 тыс. $ | 15,91 тонн | 0,30% | 0,19% |
Владимирская область | 98,93 тыс. $ | 13,81 тонн | 0,29% | 0,17% |
Воронежская область | 68,7 тыс. $ | 10,33 тонн | 0,20% | 0,13% |
Удмуртская Республика | 52,14 тыс. $ | 40,12 тонн | 0,15% | 0,49% |
Ставропольский край | 26,58 тыс. $ | 6,73 тонн | 0,08% | 0,08% |
Остальные 10 регионов | 83,62 тыс. $ | 23,37 тонн | 0,24% | 0,28% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Белгородская область | Ростовская область | Челябинская область | Липецкая область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 960,37 тыс. $ | 1,44 млн. $ | 448,84 тыс. $ | 2,79 тыс. $ | 218,18 тыс. $ |
2020-02 | 572,25 тыс. $ | 178,75 тыс. $ | 129,27 тыс. $ | 480,17 тыс. $ | 215,14 тыс. $ |
2020-03 | 919 тыс. $ | 2,77 млн. $ | 493,58 тыс. $ | 383,88 тыс. $ | 210,2 тыс. $ |
2020-04 | 726,63 тыс. $ | 79,22 тыс. $ | 301,74 тыс. $ | 287,72 тыс. $ | 74,93 тыс. $ |
2020-05 | 840,57 тыс. $ | 175,44 тыс. $ | 223,74 тыс. $ | 10,02 тыс. $ | 194,34 тыс. $ |
2020-06 | 436,57 тыс. $ | 229,75 тыс. $ | 990,33 тыс. $ | 92,31 тыс. $ | 123,3 тыс. $ |
2020-07 | 800,36 тыс. $ | 304,59 тыс. $ | 686,7 тыс. $ | 30,58 тыс. $ | 37,81 тыс. $ |
2020-08 | 591,4 тыс. $ | 575,02 тыс. $ | 556,2 тыс. $ | 2,44 тыс. $ | 41,08 тыс. $ |
2020-09 | 1,22 млн. $ | 1,72 млн. $ | 784,28 тыс. $ | 26,03 тыс. $ | 144,17 тыс. $ |
2020-10 | 2,37 млн. $ | 772,7 тыс. $ | 777,12 тыс. $ | 113,6 тыс. $ | 52,19 тыс. $ |
2020-11 | 614,28 тыс. $ | 489,41 тыс. $ | 523,99 тыс. $ | 63,01 тыс. $ | 88,86 тыс. $ |
2020-12 | 764,93 тыс. $ | 329,29 тыс. $ | 808,84 тыс. $ | 0 $ | 81,6 тыс. $ |
По результатам обработки БД статистики Казахстана в III квартале 2024 г. импорт котлов снизился до 22,42 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.