
Импорт погрузчиков одноковшовых фронтальных, специально разработанных для подземных работ в Россию
Объём импорта погрузчиков одноковшовых фронтальных, специально разработанных для подземных работ (код ТНВЭД 8429511000) в Россию за 2020 год составил 162 штук стоимостью 64,04 млн. $ при массе груза 3,89 тыс. тонн. Россия импортирует погрузчики одноковшовые фронтальные, специально разработанные для подземных работ с мирового рынка с сильно выраженной (29,67%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на погрузчики одноковшовые фронтальные, специально разработанные для подземных работ менялась в диапазоне от 271,88 тыс. до 524,66 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 4,42 млн. | 266,45 | 10 |
2020-02 | 4,72 млн. | 287,99 | 9 |
2020-03 | 5,19 млн. | 341,33 | 14 |
2020-04 | 8,75 млн. | 590,63 | 20 |
2020-05 | 6,22 млн. | 388,91 | 16 |
2020-06 | 6,17 млн. | 397,17 | 17 |
2020-07 | 6,22 млн. | 377,18 | 17 |
2020-08 | 5,1 млн. | 293,44 | 13 |
2020-09 | 2,18 млн. | 130,05 | 8 |
2020-10 | 3,51 млн. | 199,39 | 9 |
2020-11 | 6,55 млн. | 333,57 | 13 |
2020-12 | 5,03 млн. | 282,44 | 16 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 441,66 тыс. |
2020-02 | 524,66 тыс. |
2020-03 | 371,05 тыс. |
2020-04 | 437,28 тыс. |
2020-05 | 388,47 тыс. |
2020-06 | 362,83 тыс. |
2020-07 | 365,82 тыс. |
2020-08 | 392,18 тыс. |
2020-09 | 271,88 тыс. |
2020-10 | 389,59 тыс. |
2020-11 | 504,1 тыс. |
2020-12 | 314,4 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 29,33%, доля по количеству - 45,06%), Таиланд (29,11% стоимости, 19,14% количества), Финляндия (19,53% стоимости, 13,58% количества), Швеция и Польша - крупнейшие страны-поставщики погрузчиков одноковшовых фронтальных, специально разработанных для подземных работ в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 18,78 млн. $ | 1,21 тыс. тонн | 73 шт | 29,33% | 45,06% |
Таиланд | 18,64 млн. $ | 1,11 тыс. тонн | 31 шт | 29,11% | 19,14% |
Финляндия | 12,51 млн. $ | 735,73 тонн | 22 шт | 19,53% | 13,58% |
Швеция | 7,62 млн. $ | 370,77 тонн | 13 шт | 11,90% | 8,02% |
Польша | 2,32 млн. $ | 135,19 тонн | 9 шт | 3,63% | 5,56% |
Беларусь | 2,2 млн. $ | 210,94 тонн | 9 шт | 3,44% | 5,56% |
Чехия | 780,75 тыс. $ | 39,99 тонн | 1 шт | 1,22% | 0,62% |
Германия | 597,73 тыс. $ | 42,86 тонн | 1 шт | 0,93% | 0,62% |
Канада | 584,5 тыс. $ | 24,9 тонн | 2 шт | 0,91% | 1,23% |
Казахстан | 1,84 тыс. $ | 13 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,62% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Таиланд | Финляндия | Швеция | Польша |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 817,68 тыс. $ | 3,15 млн. $ | 0 $ | 446,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 335,2 тыс. $ | 3,93 млн. $ | 460,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 1,74 млн. $ | 1,66 млн. $ | 430,11 тыс. $ | 474,21 тыс. $ | 214,01 тыс. $ |
2020-04 | 744,91 тыс. $ | 4,36 млн. $ | 2,49 млн. $ | 414,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 2,69 млн. $ | 2,42 млн. $ | 0 $ | 514,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 3,38 млн. $ | 0 $ | 1,25 млн. $ | 1,04 млн. $ | 494,5 тыс. $ |
2020-07 | 2,26 млн. $ | 383,76 тыс. $ | 2,22 млн. $ | 549,92 тыс. $ | 538,01 тыс. $ |
2020-08 | 1,76 млн. $ | 1,55 млн. $ | 442,89 тыс. $ | 0 $ | 279,11 тыс. $ |
2020-09 | 1,66 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 519,62 тыс. $ |
2020-10 | 197 тыс. $ | 0 $ | 2,47 млн. $ | 0 $ | 277,53 тыс. $ |
2020-11 | 896,15 тыс. $ | 1,2 млн. $ | 2,08 млн. $ | 2,14 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 2,31 млн. $ | 0 $ | 670,79 тыс. $ | 2,05 млн. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 46,79%, доля по количеству - 45,06%), Московская область (14,18% стоимости, 9,26% количества), Красноярский край (8,51% стоимости, 4,94% количества), Нижегородская область и Оренбургская область - основные регионы-импортёры погрузчиков одноковшовых фронтальных, специально разработанных для подземных работ в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 29,96 млн. $ | 1,71 тыс. тонн | 73 шт | 46,79% | 45,06% |
Московская область | 9,08 млн. $ | 566,9 тонн | 15 шт | 14,18% | 9,26% |
Красноярский край | 5,45 млн. $ | 242,15 тонн | 8 шт | 8,51% | 4,94% |
Нижегородская область | 5,04 млн. $ | 324,74 тонн | 8 шт | 7,86% | 4,94% |
Оренбургская область | 2,32 млн. $ | 135,19 тонн | 9 шт | 3,63% | 5,56% |
Мурманская область | 2,02 млн. $ | 106,12 тонн | 3 шт | 3,16% | 1,85% |
Пермский край | 1,98 млн. $ | 180,44 тонн | 8 шт | 3,08% | 4,94% |
Хабаровский край | 1,81 млн. $ | 170,21 тонн | 12 шт | 2,82% | 7,41% |
Забайкальский край | 1,51 млн. $ | 65,64 тонн | 3 шт | 2,35% | 1,85% |
Республика Тыва | 1,29 млн. $ | 77,05 тонн | 3 шт | 2,02% | 1,85% |
Свердловская область | 1,13 млн. $ | 55,05 тонн | 2 шт | 1,76% | 1,23% |
Челябинская область | 552,63 тыс. $ | 57,49 тонн | 3 шт | 0,86% | 1,85% |
Новосибирская область | 407,6 тыс. $ | 18,97 тонн | 1 шт | 0,64% | 0,62% |
Иркутская область | 405,38 тыс. $ | 51,95 тонн | 4 шт | 0,63% | 2,47% |
Магаданская область | 239,91 тыс. $ | 9,84 тонн | 1 шт | 0,37% | 0,62% |
Рязанская область | 227,4 тыс. $ | 30,5 тонн | 1 шт | 0,36% | 0,62% |
Санкт-Петербург | 221,74 тыс. $ | 27,87 тонн | 2 шт | 0,35% | 1,23% |
Приморский край | 161,92 тыс. $ | 23,01 тонн | 3 шт | 0,25% | 1,85% |
Республика Саха (Якутия) | 135 тыс. $ | 13,1 тонн | 1 шт | 0,21% | 0,62% |
Республика Башкортостан | 110,71 тыс. $ | 25,5 тонн | 2 шт | 0,17% | 1,23% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Красноярский край | Нижегородская область | Оренбургская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 983,62 тыс. $ | 615,98 тыс. $ | 1,29 млн. $ | 1,25 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 795,31 тыс. $ | 1,87 млн. $ | 0 $ | 1,25 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,92 млн. $ | 1,66 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 214,01 тыс. $ |
2020-04 | 2,78 млн. $ | 1,81 млн. $ | 0 $ | 2,54 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 2,13 млн. $ | 2,42 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 4,97 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 494,5 тыс. $ |
2020-07 | 4,9 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 538,01 тыс. $ |
2020-08 | 2,01 млн. $ | 705,49 тыс. $ | 846,35 тыс. $ | 0 $ | 279,11 тыс. $ |
2020-09 | 1,45 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 519,62 тыс. $ |
2020-10 | 2,66 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 277,53 тыс. $ |
2020-11 | 2,06 млн. $ | 0 $ | 2,42 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 3,28 млн. $ | 0 $ | 890,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |

По данным таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - октябре 2024 г. импорт посудомоечных машин бытовых вырос до 16,28 млн. USD.

По результатам обработки БД статистики Казахстана в III квартале 2024 г. импорт котлов снизился до 22,42 млн. USD.

Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.

Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.

Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.

Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.

Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.