Импорт частей двигателей и силовых установок в Ленинградскую область
Объём импорта частей двигателей и силовых установок (код ТНВЭД 841290) в Ленинградскую область за 2020 год составил 17,65 млн. $ при массе груза 1,95 тыс. тонн. Ленинградская область импортирует части двигателей и силовых установок с мирового рынка с ярко выраженной (137,50%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на части двигателей и силовых установок менялась в диапазоне от 3,19 тыс. до 10,81 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 250,95 тыс. | 61,63 |
2020-02 | 332,93 тыс. | 74,41 |
2020-03 | 310,44 тыс. | 40,39 |
2020-04 | 96,85 тыс. | 11,41 |
2020-05 | 4,45 млн. | 411,34 |
2020-06 | 4,12 млн. | 383,28 |
2020-07 | 6,09 млн. | 582,44 |
2020-08 | 173,43 тыс. | 54,42 |
2020-09 | 347,12 тыс. | 56,16 |
2020-10 | 555,84 тыс. | 119,15 |
2020-11 | 402,92 тыс. | 74,24 |
2020-12 | 520 тыс. | 83,23 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,07 тыс. |
2020-02 | 4,47 тыс. |
2020-03 | 7,69 тыс. |
2020-04 | 8,49 тыс. |
2020-05 | 10,81 тыс. |
2020-06 | 10,75 тыс. |
2020-07 | 10,46 тыс. |
2020-08 | 3,19 тыс. |
2020-09 | 6,18 тыс. |
2020-10 | 4,67 тыс. |
2020-11 | 5,43 тыс. |
2020-12 | 6,25 тыс. |
Распределение импорта по странам
Турция (доля по стоимости - 58,81%, доля по массе - 48,90%), Испания (15,24% стоимости, 24,87% массы), Марокко (13,81% стоимости, 12,76% массы), Китай и Финляндия - крупнейшие страны-поставщики частей двигателей и силовых установок в Ленинградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Турция | 10,38 млн. $ | 954,57 тонн | 58,81% | 48,90% |
Испания | 2,69 млн. $ | 485,46 тонн | 15,24% | 24,87% |
Марокко | 2,44 млн. $ | 249 тонн | 13,81% | 12,76% |
Китай | 1,93 млн. $ | 254,71 тонн | 10,95% | 13,05% |
Финляндия | 101,89 тыс. $ | 6,15 тонн | 0,58% | 0,31% |
Германия | 27,59 тыс. $ | 0,56 тонн | 0,16% | 0,03% |
Швеция | 23,17 тыс. $ | 0,78 тонн | 0,13% | 0,04% |
США | 20,21 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,11% | 0,01% |
Украина | 6,69 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,04% | 0,02% |
Нидерланды | 5,62 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,03% | 0,00% |
Чехия | 5,47 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,03% | 0,01% |
Дания | 4,48 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,03% | 0,00% |
Италия | 3,94 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,02% | 0,00% |
Венгрия | 3,36 тыс. $ | 0 тонн | 0,02% | 0,00% |
Швейцария | 2,43 тыс. $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Франция | 1,95 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Корея | 913,44 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Латвия | 785,59 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Япония | 276,72 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Великобритания | 240,41 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 2 страны | 129,61 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Турция | Испания | Марокко | Китай | Финляндия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 154,7 тыс. $ | 0 $ | 85,77 тыс. $ | 8,28 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 136,13 тыс. $ | 0 $ | 182,43 тыс. $ | 3,93 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 291,14 тыс. $ | 7,3 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 72,18 тыс. $ | 13,76 тыс. $ |
2020-05 | 4,32 млн. $ | 103,43 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 5,86 тыс. $ |
2020-06 | 3,85 млн. $ | 261,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 7,26 тыс. $ |
2020-07 | 2,21 млн. $ | 1,39 млн. $ | 2,44 млн. $ | 46,32 тыс. $ | 6,17 тыс. $ |
2020-08 | 0 $ | 163,01 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 5,04 тыс. $ |
2020-09 | 0 $ | 54,35 тыс. $ | 0 $ | 279,51 тыс. $ | 8 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 214,7 тыс. $ | 0 $ | 318,77 тыс. $ | 19,63 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 106,46 тыс. $ | 0 $ | 286,72 тыс. $ | 2,73 тыс. $ |
2020-12 | 0 $ | 109,23 тыс. $ | 0 $ | 370,71 тыс. $ | 13,94 тыс. $ |
Товарная структура импорта Ленинградской области
В импорте частей двигателей и силовых установок преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84129080 - Прочие части двигателей и силовых установок (доля по стоимости - 99,00%, доля по массе - 99,55%);
84129040 - Части гидравлических силовых установок и двигателей: (1,00% стоимости, 0,45% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
84129080 - Прочие части двигателей и силовых устано... | 17,47 млн. $ | 1,94 тыс. тонн | 99,00% | 99,55% |
84129040 - Части гидравлических силовых установок и... | 176,39 тыс. $ | 8,74 тонн | 1,00% | 0,45% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84129080 - Прочие части двигателей и силовых устано... | 84129040 - Части гидравлических силовых установок и... |
---|---|---|
2020-01 | 241,04 тыс. $ | 9,91 тыс. $ |
2020-02 | 322,44 тыс. $ | 10,48 тыс. $ |
2020-03 | 294,7 тыс. $ | 15,74 тыс. $ |
2020-04 | 90,48 тыс. $ | 6,37 тыс. $ |
2020-05 | 4,44 млн. $ | 7,64 тыс. $ |
2020-06 | 4,11 млн. $ | 8,3 тыс. $ |
2020-07 | 6,07 млн. $ | 25,22 тыс. $ |
2020-08 | 163,37 тыс. $ | 10,06 тыс. $ |
2020-09 | 336,29 тыс. $ | 10,83 тыс. $ |
2020-10 | 533,73 тыс. $ | 22,12 тыс. $ |
2020-11 | 390,3 тыс. $ | 12,62 тыс. $ |
2020-12 | 482,9 тыс. $ | 37,1 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Ленинградскую область вырос до 2,19 млрд. USD.