Импорт частей двигателей и силовых установок из Нидерландов в Россию
Объём импорта частей двигателей и силовых установок (код ТНВЭД 841290) в Россию из Нидерландов за 2020 год составил 118,99 тыс. $ при массе груза 4,58 тонн. Россия импортирует части двигателей и силовых установок из Нидерландов с ярко выраженной (62,47%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на части двигателей и силовых установок менялась в диапазоне от 9,09 тыс. до 204,56 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 16,11 тыс. | 0,82 |
2020-02 | 16,03 тыс. | 0,27 |
2020-03 | 9,97 тыс. | 0,05 |
2020-04 | 6,09 тыс. | 0,15 |
2020-05 | 3,49 тыс. | 0,37 |
2020-06 | 4,6 тыс. | 0,13 |
2020-07 | 21,81 тыс. | 1,11 |
2020-08 | 3,38 тыс. | 0,07 |
2020-09 | 5,19 тыс. | 0,57 |
2020-10 | 18,54 тыс. | 0,69 |
2020-11 | 7,7 тыс. | 0,19 |
2020-12 | 6,08 тыс. | 0,16 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 19,53 тыс. |
2020-02 | 60,04 тыс. |
2020-03 | 204,56 тыс. |
2020-04 | 39,94 тыс. |
2020-05 | 9,5 тыс. |
2020-06 | 36,26 тыс. |
2020-07 | 19,59 тыс. |
2020-08 | 49,83 тыс. |
2020-09 | 9,09 тыс. |
2020-10 | 26,78 тыс. |
2020-11 | 39,74 тыс. |
2020-12 | 39,23 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей двигателей и силовых установок преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84129040 - Части гидравлических силовых установок и двигателей: (доля по стоимости - 81,13%, доля по массе - 94,10%);
84129080 - Прочие части двигателей и силовых установок (18,87% стоимости, 5,90% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
84129040 - Части гидравлических силовых установок и... | 96,53 тыс. $ | 4,31 тонн | 81,13% | 94,10% |
84129080 - Прочие части двигателей и силовых устано... | 22,46 тыс. $ | 0,27 тонн | 18,87% | 5,90% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84129040 - Части гидравлических силовых установок и... | 84129080 - Прочие части двигателей и силовых устано... |
---|---|---|
2020-01 | 10,19 тыс. $ | 5,92 тыс. $ |
2020-02 | 14,44 тыс. $ | 1,59 тыс. $ |
2020-03 | 9,62 тыс. $ | 354,37 $ |
2020-04 | 2,61 тыс. $ | 3,48 тыс. $ |
2020-05 | 2,87 тыс. $ | 613,14 $ |
2020-06 | 4,09 тыс. $ | 506,55 $ |
2020-07 | 21,2 тыс. $ | 611,4 $ |
2020-08 | 2,9 тыс. $ | 477,63 $ |
2020-09 | 5,03 тыс. $ | 164,98 $ |
2020-10 | 17,35 тыс. $ | 1,19 тыс. $ |
2020-11 | 3,45 тыс. $ | 4,25 тыс. $ |
2020-12 | 2,78 тыс. $ | 3,3 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 21,60%, доля по массе - 34,81%), Санкт-Петербург (19,32% стоимости, 26,14% массы), Москва (18,21% стоимости, 3,09% массы), Красноярский край и Кемеровская область - основные регионы-импортёры частей двигателей и силовых установок из Нидерландов в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 25,7 тыс. $ | 1,59 тонн | 21,60% | 34,81% |
Санкт-Петербург | 22,98 тыс. $ | 1,2 тонн | 19,32% | 26,14% |
Москва | 21,67 тыс. $ | 0,14 тонн | 18,21% | 3,09% |
Красноярский край | 17,76 тыс. $ | 1,26 тонн | 14,93% | 27,49% |
Кемеровская область | 13,15 тыс. $ | 0,2 тонн | 11,05% | 4,30% |
Ленинградская область | 5,62 тыс. $ | 0,02 тонн | 4,73% | 0,49% |
Курская область | 4,39 тыс. $ | 0,1 тонн | 3,69% | 2,19% |
Волгоградская область | 4,36 тыс. $ | 0,02 тонн | 3,67% | 0,47% |
Сахалинская область | 3,32 тыс. $ | 0,05 тонн | 2,79% | 1,01% |
Новгородская область | 34,1 $ | 0 тонн | 0,03% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Санкт-Петербург | Москва | Красноярский край | Кемеровская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 884,81 $ | 421 $ | 4,32 тыс. $ | 8,7 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,03 тыс. $ | 0 $ | 256,81 $ | 0 $ | 13,15 тыс. $ |
2020-03 | 3,73 тыс. $ | 800,38 $ | 3,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 944,07 $ | 0 $ | 1,63 тыс. $ | 12,23 $ | 0 $ |
2020-05 | 497,15 $ | 2,49 тыс. $ | 503,38 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 3,25 тыс. $ | 0 $ | 1,07 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 4,42 тыс. $ | 57,38 $ | 8,28 тыс. $ | 9,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 2,89 тыс. $ | 162,23 $ | 323,06 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 2,78 тыс. $ | 206,4 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 7,21 тыс. $ | 6,45 тыс. $ | 1,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 770,64 $ | 6,87 тыс. $ | 64,15 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 71,03 $ | 2,95 тыс. $ | 167,8 $ | 0 $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.