Импорт прочих частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408, прочих из США в Россию
Объём импорта прочих частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408, прочих (код ТНВЭД 8409990009) в Россию из США за 2020 год составил 41,71 млн. $ при массе груза 915,8 тонн. Россия импортирует прочие части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408, прочие из США со средне выраженной (18,51%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408, прочие менялась в диапазоне от 33,75 тыс. до 67,57 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,97 млн. | 76,79 |
2020-02 | 3,75 млн. | 85,95 |
2020-03 | 5,13 млн. | 75,99 |
2020-04 | 3,57 млн. | 91,4 |
2020-05 | 3,55 млн. | 93,62 |
2020-06 | 3,29 млн. | 84,01 |
2020-07 | 2,76 млн. | 81,87 |
2020-08 | 3,25 млн. | 79,54 |
2020-09 | 2,36 млн. | 40,66 |
2020-10 | 3,39 млн. | 73,43 |
2020-11 | 3,28 млн. | 59,95 |
2020-12 | 3,4 млн. | 72,61 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 51,68 тыс. |
2020-02 | 43,6 тыс. |
2020-03 | 67,57 тыс. |
2020-04 | 39,06 тыс. |
2020-05 | 37,89 тыс. |
2020-06 | 39,22 тыс. |
2020-07 | 33,75 тыс. |
2020-08 | 40,81 тыс. |
2020-09 | 58,07 тыс. |
2020-10 | 46,19 тыс. |
2020-11 | 54,78 тыс. |
2020-12 | 46,85 тыс. |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 71,03%, доля по массе - 64,25%), Москва (9,87% стоимости, 5,38% массы), Республика Татарстан (8,46% стоимости, 21,21% массы), Кемеровская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры прочих частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408, прочих из США в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 29,63 млн. $ | 588,36 тонн | 71,03% | 64,25% |
Москва | 4,12 млн. $ | 49,27 тонн | 9,87% | 5,38% |
Республика Татарстан | 3,53 млн. $ | 194,23 тонн | 8,46% | 21,21% |
Кемеровская область | 1,72 млн. $ | 10,49 тонн | 4,12% | 1,14% |
Санкт-Петербург | 1,33 млн. $ | 18,61 тонн | 3,20% | 2,03% |
Чукотский автономный округ | 247,27 тыс. $ | 2,99 тонн | 0,59% | 0,33% |
Ленинградская область | 186,75 тыс. $ | 14,57 тонн | 0,45% | 1,59% |
Калужская область | 150,29 тыс. $ | 3,75 тонн | 0,36% | 0,41% |
Ростовская область | 147,04 тыс. $ | 13,63 тонн | 0,35% | 1,49% |
Свердловская область | 97,31 тыс. $ | 1,31 тонн | 0,23% | 0,14% |
Калининградская область | 92,37 тыс. $ | 1,26 тонн | 0,22% | 0,14% |
Приморский край | 86,22 тыс. $ | 7,01 тонн | 0,21% | 0,77% |
Сахалинская область | 82,42 тыс. $ | 0,67 тонн | 0,20% | 0,07% |
Брянская область | 52,74 тыс. $ | 1,74 тонн | 0,13% | 0,19% |
Тюменская область | 46,53 тыс. $ | 1,66 тонн | 0,11% | 0,18% |
Новосибирская область | 36,32 тыс. $ | 0,67 тонн | 0,09% | 0,07% |
Самарская область | 24,34 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,06% | 0,01% |
Хабаровский край | 18,28 тыс. $ | 0,82 тонн | 0,04% | 0,09% |
Иркутская область | 16,27 тыс. $ | 2,76 тонн | 0,04% | 0,30% |
Оренбургская область | 14,85 тыс. $ | 0,43 тонн | 0,04% | 0,05% |
Остальные 17 регионов | 89,88 тыс. $ | 1,49 тонн | 0,22% | 0,16% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Республика Татарстан | Кемеровская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,61 млн. $ | 50,18 тыс. $ | 167,12 тыс. $ | 24,16 тыс. $ | 42,26 тыс. $ |
2020-02 | 2,82 млн. $ | 291,49 тыс. $ | 326,38 тыс. $ | 167,98 тыс. $ | 37,47 тыс. $ |
2020-03 | 2,79 млн. $ | 1,81 млн. $ | 214,44 тыс. $ | 16,12 тыс. $ | 177,66 тыс. $ |
2020-04 | 2,87 млн. $ | 155,08 тыс. $ | 263,74 тыс. $ | 59,28 тыс. $ | 83,43 тыс. $ |
2020-05 | 2,61 млн. $ | 137,2 тыс. $ | 388,9 тыс. $ | 151,97 тыс. $ | 175,22 тыс. $ |
2020-06 | 2,16 млн. $ | 189,14 тыс. $ | 603,07 тыс. $ | 176,84 тыс. $ | 56,9 тыс. $ |
2020-07 | 2,03 млн. $ | 195,84 тыс. $ | 298,15 тыс. $ | 38,34 тыс. $ | 116,57 тыс. $ |
2020-08 | 1,75 млн. $ | 253,77 тыс. $ | 416,7 тыс. $ | 437,11 тыс. $ | 215,75 тыс. $ |
2020-09 | 1,63 млн. $ | 211,93 тыс. $ | 156,3 тыс. $ | 143,13 тыс. $ | 104,5 тыс. $ |
2020-10 | 2,37 млн. $ | 266,4 тыс. $ | 311,29 тыс. $ | 97,76 тыс. $ | 119,92 тыс. $ |
2020-11 | 2,49 млн. $ | 426,24 тыс. $ | 93,71 тыс. $ | 170,07 тыс. $ | 22,15 тыс. $ |
2020-12 | 2,51 млн. $ | 128,07 тыс. $ | 287,62 тыс. $ | 234,21 тыс. $ | 182,45 тыс. $ |
По результатам обработки БД статистики Казахстана в III квартале 2024 г. импорт котлов снизился до 22,42 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.