Импорт прочих частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408, прочих из Японии в Россию
Объём импорта прочих частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408, прочих (код ТНВЭД 8409990009) в Россию из Японии за 2020 год составил 23,06 млн. $ при массе груза 328,31 тонн. Россия импортирует прочие части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408, прочие из Японии со слабо выраженной (14,37%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408, прочие менялась в диапазоне от 54 тыс. до 94,14 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,6 млн. | 22,65 |
2020-02 | 2,06 млн. | 32,7 |
2020-03 | 2,26 млн. | 28,76 |
2020-04 | 1,78 млн. | 32,96 |
2020-05 | 1,73 млн. | 26,05 |
2020-06 | 1,75 млн. | 21,81 |
2020-07 | 1,91 млн. | 27,8 |
2020-08 | 2,35 млн. | 31,51 |
2020-09 | 1,86 млн. | 27,14 |
2020-10 | 2,04 млн. | 28,78 |
2020-11 | 1,43 млн. | 23,75 |
2020-12 | 2,3 млн. | 24,4 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 70,43 тыс. |
2020-02 | 62,92 тыс. |
2020-03 | 78,55 тыс. |
2020-04 | 54 тыс. |
2020-05 | 66,29 тыс. |
2020-06 | 80,07 тыс. |
2020-07 | 68,71 тыс. |
2020-08 | 74,63 тыс. |
2020-09 | 68,53 тыс. |
2020-10 | 71,02 тыс. |
2020-11 | 60,15 тыс. |
2020-12 | 94,14 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 44,99%, доля по массе - 41,53%), Московская область (26,15% стоимости, 13,58% массы), Приморский край (7,57% стоимости, 17,04% массы), Ульяновская область и Кемеровская область - основные регионы-импортёры прочих частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408, прочих из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 10,37 млн. $ | 136,36 тонн | 44,99% | 41,53% |
Московская область | 6,03 млн. $ | 44,58 тонн | 26,15% | 13,58% |
Приморский край | 1,74 млн. $ | 55,93 тонн | 7,57% | 17,04% |
Ульяновская область | 1,03 млн. $ | 7,47 тонн | 4,46% | 2,28% |
Кемеровская область | 887,31 тыс. $ | 9,78 тонн | 3,85% | 2,98% |
Санкт-Петербург | 850,91 тыс. $ | 8,12 тонн | 3,69% | 2,47% |
Камчатский край | 480,42 тыс. $ | 3,36 тонн | 2,08% | 1,02% |
Новосибирская область | 346 тыс. $ | 4,95 тонн | 1,50% | 1,51% |
Республика Татарстан | 223,89 тыс. $ | 12,72 тонн | 0,97% | 3,87% |
Хабаровский край | 179,15 тыс. $ | 4,38 тонн | 0,78% | 1,33% |
Иркутская область | 168,32 тыс. $ | 1,98 тонн | 0,73% | 0,60% |
Ярославская область | 165,27 тыс. $ | 22,09 тонн | 0,72% | 6,73% |
Калужская область | 140,04 тыс. $ | 3,6 тонн | 0,61% | 1,10% |
Свердловская область | 71,51 тыс. $ | 0,45 тонн | 0,31% | 0,14% |
Калининградская область | 67,76 тыс. $ | 1,39 тонн | 0,29% | 0,42% |
Чукотский автономный округ | 56,34 тыс. $ | 5,59 тонн | 0,24% | 1,70% |
Сахалинская область | 45,27 тыс. $ | 0,58 тонн | 0,20% | 0,18% |
Магаданская область | 39,74 тыс. $ | 2,65 тонн | 0,17% | 0,81% |
Астраханская область | 37,55 тыс. $ | 0,29 тонн | 0,16% | 0,09% |
Самарская область | 31,64 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,14% | 0,05% |
Остальные 20 регионов | 89,49 тыс. $ | 1,9 тонн | 0,39% | 0,58% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Приморский край | Ульяновская область | Кемеровская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 815,96 тыс. $ | 531,91 тыс. $ | 83,33 тыс. $ | 31,18 тыс. $ | 2,76 тыс. $ |
2020-02 | 919,73 тыс. $ | 547,46 тыс. $ | 84,83 тыс. $ | 143,47 тыс. $ | 61,01 тыс. $ |
2020-03 | 843,39 тыс. $ | 811,2 тыс. $ | 142,27 тыс. $ | 46,88 тыс. $ | 8,51 тыс. $ |
2020-04 | 935,05 тыс. $ | 349,23 тыс. $ | 173,46 тыс. $ | 126,94 тыс. $ | 35,2 тыс. $ |
2020-05 | 756,45 тыс. $ | 379,74 тыс. $ | 249,84 тыс. $ | 57,1 тыс. $ | 71,2 тыс. $ |
2020-06 | 992,59 тыс. $ | 237,57 тыс. $ | 148,93 тыс. $ | 63,59 тыс. $ | 129,31 тыс. $ |
2020-07 | 865,92 тыс. $ | 531,9 тыс. $ | 120,02 тыс. $ | 89,98 тыс. $ | 10,57 тыс. $ |
2020-08 | 769,93 тыс. $ | 840,63 тыс. $ | 230,35 тыс. $ | 125,69 тыс. $ | 86,7 тыс. $ |
2020-09 | 843 тыс. $ | 451,98 тыс. $ | 90,12 тыс. $ | 49,03 тыс. $ | 142,63 тыс. $ |
2020-10 | 890,19 тыс. $ | 533,45 тыс. $ | 219,91 тыс. $ | 144,76 тыс. $ | 121,49 тыс. $ |
2020-11 | 694,6 тыс. $ | 300,1 тыс. $ | 134 тыс. $ | 34,9 тыс. $ | 102,72 тыс. $ |
2020-12 | 1,05 млн. $ | 515,23 тыс. $ | 67,47 тыс. $ | 114,84 тыс. $ | 115,19 тыс. $ |
По результатам обработки БД статистики Казахстана в III квартале 2024 г. импорт котлов снизился до 22,42 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.