Импорт прочих частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408, прочих из Беларуси в Россию
Объём импорта прочих частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408, прочих (код ТНВЭД 8409990009) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 31,04 млн. $ при массе груза 7,48 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408, прочие из Беларуси со средне выраженной (17,44%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408, прочие менялась в диапазоне от 850,45 до 8,87 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,67 млн. | 384,16 |
2020-02 | 2,33 млн. | 265,42 |
2020-03 | 2,78 млн. | 374,61 |
2020-04 | 1,98 млн. | 269,86 |
2020-05 | 1,64 млн. | 184,73 |
2020-06 | 2,2 млн. | 298,17 |
2020-07 | 2,7 млн. | 423,27 |
2020-08 | 3,21 млн. | 532,25 |
2020-09 | 2,55 млн. | 387,66 |
2020-10 | 2,93 млн. | 3,45 тыс. |
2020-11 | 2,92 млн. | 420,57 |
2020-12 | 3,12 млн. | 491,85 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,96 тыс. |
2020-02 | 8,77 тыс. |
2020-03 | 7,41 тыс. |
2020-04 | 7,35 тыс. |
2020-05 | 8,87 тыс. |
2020-06 | 7,37 тыс. |
2020-07 | 6,39 тыс. |
2020-08 | 6,04 тыс. |
2020-09 | 6,59 тыс. |
2020-10 | 850,45 |
2020-11 | 6,94 тыс. |
2020-12 | 6,33 тыс. |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 30,10%, доля по массе - 17,02%), Москва (27,58% стоимости, 63,75% массы), Брянская область (13,67% стоимости, 6,55% массы), Нижегородская область и Смоленская область - основные регионы-импортёры прочих частей, предназначенных исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408, прочих из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 9,34 млн. $ | 1,27 тыс. тонн | 30,10% | 17,02% |
Москва | 8,56 млн. $ | 4,77 тыс. тонн | 27,58% | 63,75% |
Брянская область | 4,24 млн. $ | 490,24 тонн | 13,67% | 6,55% |
Нижегородская область | 2,53 млн. $ | 346,67 тонн | 8,14% | 4,63% |
Смоленская область | 2,41 млн. $ | 257,52 тонн | 7,78% | 3,44% |
Санкт-Петербург | 1,64 млн. $ | 91,77 тонн | 5,29% | 1,23% |
Воронежская область | 482,08 тыс. $ | 47,81 тонн | 1,55% | 0,64% |
Пензенская область | 458,8 тыс. $ | 15,5 тонн | 1,48% | 0,21% |
Свердловская область | 409,18 тыс. $ | 21,92 тонн | 1,32% | 0,29% |
Новосибирская область | 362,63 тыс. $ | 64,59 тонн | 1,17% | 0,86% |
Псковская область | 228,23 тыс. $ | 24,96 тонн | 0,74% | 0,33% |
Республика Татарстан | 65,28 тыс. $ | 12,29 тонн | 0,21% | 0,16% |
Омская область | 51,09 тыс. $ | 1,04 тонн | 0,16% | 0,01% |
Удмуртская Республика | 45,73 тыс. $ | 2,28 тонн | 0,15% | 0,03% |
Тульская область | 32,92 тыс. $ | 5,37 тонн | 0,11% | 0,07% |
Саратовская область | 21,97 тыс. $ | 0,81 тонн | 0,07% | 0,01% |
Курганская область | 20,79 тыс. $ | 2,34 тонн | 0,07% | 0,03% |
Ростовская область | 20,11 тыс. $ | 2,09 тонн | 0,06% | 0,03% |
Челябинская область | 17,48 тыс. $ | 2,38 тонн | 0,06% | 0,03% |
Ярославская область | 14,69 тыс. $ | 2,63 тонн | 0,05% | 0,04% |
Остальные 25 регионов | 82,8 тыс. $ | 46,21 тонн | 0,27% | 0,62% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва | Брянская область | Нижегородская область | Смоленская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 689,76 тыс. $ | 670,53 тыс. $ | 734,92 тыс. $ | 158,42 тыс. $ | 184,69 тыс. $ |
2020-02 | 750,87 тыс. $ | 403,73 тыс. $ | 396,52 тыс. $ | 156,08 тыс. $ | 208,64 тыс. $ |
2020-03 | 692,27 тыс. $ | 698,46 тыс. $ | 439,58 тыс. $ | 264,53 тыс. $ | 152,63 тыс. $ |
2020-04 | 506,64 тыс. $ | 283,67 тыс. $ | 632,13 тыс. $ | 105,11 тыс. $ | 130,6 тыс. $ |
2020-05 | 355,48 тыс. $ | 297,97 тыс. $ | 273,33 тыс. $ | 163,29 тыс. $ | 177,46 тыс. $ |
2020-06 | 705,96 тыс. $ | 363,34 тыс. $ | 302,54 тыс. $ | 257,98 тыс. $ | 245,03 тыс. $ |
2020-07 | 555,01 тыс. $ | 751,55 тыс. $ | 693,86 тыс. $ | 229,83 тыс. $ | 195,91 тыс. $ |
2020-08 | 1,3 млн. $ | 1,08 млн. $ | 191,44 тыс. $ | 167,71 тыс. $ | 229,31 тыс. $ |
2020-09 | 945,22 тыс. $ | 717,54 тыс. $ | 106,1 тыс. $ | 233,5 тыс. $ | 208,86 тыс. $ |
2020-10 | 1,04 млн. $ | 945,22 тыс. $ | 161,67 тыс. $ | 252,42 тыс. $ | 240,96 тыс. $ |
2020-11 | 1 млн. $ | 1,13 млн. $ | 139,52 тыс. $ | 130,53 тыс. $ | 219,87 тыс. $ |
2020-12 | 800,69 тыс. $ | 1,22 млн. $ | 170,48 тыс. $ | 407,91 тыс. $ | 220,65 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.