Импорт прочих частей, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 в Приморский край
Объём импорта прочих частей, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (код ТНВЭД 84099900) в Приморский край за 2020 год составил 6,41 млн. $ при массе груза 1,19 тыс. тонн. Приморский край импортирует прочие части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 с мирового рынка с сильно выраженной (20,17%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 менялась в диапазоне от 2,93 тыс. до 7,45 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 489,1 тыс. | 110,3 |
2020-02 | 432,76 тыс. | 60,82 |
2020-03 | 446,7 тыс. | 84,09 |
2020-04 | 668,81 тыс. | 117,93 |
2020-05 | 620,34 тыс. | 117,44 |
2020-06 | 714,36 тыс. | 95,83 |
2020-07 | 480,74 тыс. | 104,98 |
2020-08 | 624,28 тыс. | 92,97 |
2020-09 | 479,13 тыс. | 100,08 |
2020-10 | 525,03 тыс. | 104,3 |
2020-11 | 600,39 тыс. | 86,19 |
2020-12 | 327,25 тыс. | 111,87 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,43 тыс. |
2020-02 | 7,12 тыс. |
2020-03 | 5,31 тыс. |
2020-04 | 5,67 тыс. |
2020-05 | 5,28 тыс. |
2020-06 | 7,45 тыс. |
2020-07 | 4,58 тыс. |
2020-08 | 6,71 тыс. |
2020-09 | 4,79 тыс. |
2020-10 | 5,03 тыс. |
2020-11 | 6,97 тыс. |
2020-12 | 2,93 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 43,92%, доля по массе - 77,84%), Япония (27,22% стоимости, 4,71% массы), Корея (7,73% стоимости, 9,93% массы), Германия и Индонезия - крупнейшие страны-поставщики прочих частей, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 в Приморский край
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 2,81 млн. $ | 923,78 тонн | 43,92% | 77,84% |
Япония | 1,74 млн. $ | 55,93 тонн | 27,22% | 4,71% |
Корея | 495,56 тыс. $ | 117,9 тонн | 7,73% | 9,93% |
Германия | 411,51 тыс. $ | 11,69 тонн | 6,42% | 0,98% |
Индонезия | 356,44 тыс. $ | 29,64 тонн | 5,56% | 2,50% |
Португалия | 135,29 тыс. $ | 7,48 тонн | 2,11% | 0,63% |
Тайвань | 123,86 тыс. $ | 19,48 тонн | 1,93% | 1,64% |
Италия | 96,9 тыс. $ | 4,61 тонн | 1,51% | 0,39% |
США | 86,22 тыс. $ | 7,01 тонн | 1,35% | 0,59% |
Польша | 60,92 тыс. $ | 1,22 тонн | 0,95% | 0,10% |
Испания | 24,14 тыс. $ | 1,69 тонн | 0,38% | 0,14% |
Казахстан | 12,89 тыс. $ | 3,91 тонн | 0,20% | 0,33% |
Австрия | 8,34 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,13% | 0,01% |
Бразилия | 6,01 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,09% | 0,01% |
Мексика | 5,18 тыс. $ | 0,54 тонн | 0,08% | 0,05% |
Индия | 5,04 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,08% | 0,03% |
Дания | 4,7 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,07% | 0,00% |
Швеция | 3,37 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,05% | 0,00% |
Великобритания | 3,27 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,05% | 0,01% |
Беларусь | 2,75 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,04% | 0,01% |
Остальные 7 стран | 7,14 тыс. $ | 1,06 тонн | 0,11% | 0,09% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Япония | Корея | Германия | Индонезия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 171,06 тыс. $ | 83,33 тыс. $ | 16,81 тыс. $ | 87,27 тыс. $ | 38,71 тыс. $ |
2020-02 | 254,06 тыс. $ | 84,83 тыс. $ | 65,87 тыс. $ | 2,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 243,46 тыс. $ | 142,27 тыс. $ | 37,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 401,49 тыс. $ | 173,46 тыс. $ | 32,38 тыс. $ | 38,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 183 тыс. $ | 249,84 тыс. $ | 35,93 тыс. $ | 109,63 тыс. $ | 30,89 тыс. $ |
2020-06 | 323,49 тыс. $ | 148,93 тыс. $ | 22,44 тыс. $ | 9,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 247,37 тыс. $ | 120,02 тыс. $ | 46,85 тыс. $ | 39,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 232,84 тыс. $ | 230,35 тыс. $ | 32,27 тыс. $ | 42,51 тыс. $ | 60,01 тыс. $ |
2020-09 | 286,25 тыс. $ | 90,12 тыс. $ | 19,41 тыс. $ | 48,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 180,59 тыс. $ | 219,91 тыс. $ | 63,87 тыс. $ | 23,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 151,43 тыс. $ | 134 тыс. $ | 68,41 тыс. $ | 115,85 $ | 179,45 тыс. $ |
2020-12 | 139,8 тыс. $ | 67,47 тыс. $ | 53,91 тыс. $ | 10,29 тыс. $ | 47,38 тыс. $ |
Товарная структура импорта Приморского края
В импорте прочих частей, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8409990009 - Прочие части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408,прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8409990009 - Прочие части, предназначенные исключител... | 6,41 млн. $ | 1,19 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8409990009 - Прочие части, предназначенные исключител... |
---|---|
2020-01 | 489,1 тыс. $ |
2020-02 | 432,76 тыс. $ |
2020-03 | 446,7 тыс. $ |
2020-04 | 668,81 тыс. $ |
2020-05 | 620,34 тыс. $ |
2020-06 | 714,36 тыс. $ |
2020-07 | 480,74 тыс. $ |
2020-08 | 624,28 тыс. $ |
2020-09 | 479,13 тыс. $ |
2020-10 | 525,03 тыс. $ |
2020-11 | 600,39 тыс. $ |
2020-12 | 327,25 тыс. $ |
По результатам обработки БД статистики Казахстана в III квартале 2024 г. импорт котлов снизился до 22,42 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.