Импорт прочих частей, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 из Аргентины в Россию
Объём импорта прочих частей, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (код ТНВЭД 84099900) в Россию из Аргентины за 2020 год составил 684,04 тыс. $ при массе груза 10,52 тонн. Россия импортирует прочие части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 из Аргентины с сильно выраженной (29,27%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 менялась в диапазоне от 52,64 тыс. до 83,78 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 62,12 тыс. | 0,9 |
2020-02 | 78,59 тыс. | 1,23 |
2020-03 | 44,53 тыс. | 0,73 |
2020-04 | 57,84 тыс. | 0,73 |
2020-05 | 52,42 тыс. | 0,88 |
2020-06 | 68,54 тыс. | 1,3 |
2020-07 | 28,11 тыс. | 0,5 |
2020-08 | 29,34 тыс. | 0,52 |
2020-09 | 62,02 тыс. | 0,86 |
2020-10 | 56,99 тыс. | 0,91 |
2020-11 | 56,35 тыс. | 0,92 |
2020-12 | 87,2 тыс. | 1,04 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 68,81 тыс. |
2020-02 | 63,69 тыс. |
2020-03 | 61,13 тыс. |
2020-04 | 79,38 тыс. |
2020-05 | 59,89 тыс. |
2020-06 | 52,64 тыс. |
2020-07 | 56,04 тыс. |
2020-08 | 56,42 тыс. |
2020-09 | 72,48 тыс. |
2020-10 | 62,82 тыс. |
2020-11 | 60,96 тыс. |
2020-12 | 83,78 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих частей, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8409990009 - Прочие части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408,прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8409990009 - Прочие части, предназначенные исключител... | 684,04 тыс. $ | 10,52 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8409990009 - Прочие части, предназначенные исключител... |
---|---|
2020-01 | 62,12 тыс. $ |
2020-02 | 78,59 тыс. $ |
2020-03 | 44,53 тыс. $ |
2020-04 | 57,84 тыс. $ |
2020-05 | 52,42 тыс. $ |
2020-06 | 68,54 тыс. $ |
2020-07 | 28,11 тыс. $ |
2020-08 | 29,34 тыс. $ |
2020-09 | 62,02 тыс. $ |
2020-10 | 56,99 тыс. $ |
2020-11 | 56,35 тыс. $ |
2020-12 | 87,2 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 63,27%, доля по массе - 73,87%), Московская область (26,97% стоимости, 18,38% массы), Москва (7,94% стоимости, 5,69% массы), Свердловская область и Нижегородская область - основные регионы-импортёры прочих частей, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 из Аргентины в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 432,76 тыс. $ | 7,77 тонн | 63,27% | 73,87% |
Московская область | 184,47 тыс. $ | 1,93 тонн | 26,97% | 18,38% |
Москва | 54,31 тыс. $ | 0,6 тонн | 7,94% | 5,69% |
Свердловская область | 4,91 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,72% | 1,33% |
Нижегородская область | 4,08 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,60% | 0,38% |
Санкт-Петербург | 2,87 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,42% | 0,15% |
Республика Татарстан | 327,26 $ | 0,02 тонн | 0,05% | 0,14% |
Калининградская область | 205,3 $ | 0 тонн | 0,03% | 0,03% |
Ставропольский край | 99,63 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Московская область | Москва | Свердловская область | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 39,44 тыс. $ | 15,44 тыс. $ | 4,01 тыс. $ | 3,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 52,4 тыс. $ | 16,81 тыс. $ | 9,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 22,21 тыс. $ | 17,33 тыс. $ | 3,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 18,35 тыс. $ | 30,42 тыс. $ | 7,26 тыс. $ | 0 $ | 1,81 тыс. $ |
2020-05 | 41,18 тыс. $ | 8,89 тыс. $ | 2,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 55,55 тыс. $ | 9,95 тыс. $ | 1,55 тыс. $ | 0 $ | 1,27 тыс. $ |
2020-07 | 21,62 тыс. $ | 4,46 тыс. $ | 1,52 тыс. $ | 0 $ | 182,93 $ |
2020-08 | 18,72 тыс. $ | 6,7 тыс. $ | 2,31 тыс. $ | 1,31 тыс. $ | 206,48 $ |
2020-09 | 41,46 тыс. $ | 15 тыс. $ | 4,87 тыс. $ | 376,38 $ | 0 $ |
2020-10 | 34,89 тыс. $ | 15,31 тыс. $ | 6,64 тыс. $ | 0 $ | 68,11 $ |
2020-11 | 40,71 тыс. $ | 10,8 тыс. $ | 4,29 тыс. $ | 0 $ | 549,55 $ |
2020-12 | 46,22 тыс. $ | 33,36 тыс. $ | 7,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки БД статистики Казахстана в III квартале 2024 г. импорт котлов снизился до 22,42 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.