Импорт прочих частей, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 в Мурманскую область
Объём импорта прочих частей, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (код ТНВЭД 840999) в Мурманскую область за 2020 год составил 539,08 тыс. $ при массе груза 9,52 тонн. Мурманская область импортирует прочие части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 с мирового рынка с ярко выраженной (72,29%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 менялась в диапазоне от 14,52 тыс. до 951,16 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 35,71 тыс. | 0,56 |
2020-02 | 6,84 тыс. | 0,04 |
2020-03 | 85,8 тыс. | 1,7 |
2020-04 | 12,25 тыс. | 0,03 |
2020-05 | 29,22 тыс. | 0,03 |
2020-06 | 95,62 тыс. | 1,34 |
2020-07 | 60,79 тыс. | 0,43 |
2020-08 | 23,88 тыс. | 0,13 |
2020-09 | 30,51 тыс. | 2,1 |
2020-10 | 43,13 тыс. | 0,43 |
2020-11 | 11,1 тыс. | 0,03 |
2020-12 | 104,23 тыс. | 2,7 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 64,01 тыс. |
2020-02 | 159,08 тыс. |
2020-03 | 50,6 тыс. |
2020-04 | 446,36 тыс. |
2020-05 | 951,16 тыс. |
2020-06 | 71,26 тыс. |
2020-07 | 140,6 тыс. |
2020-08 | 180,64 тыс. |
2020-09 | 14,52 тыс. |
2020-10 | 101,19 тыс. |
2020-11 | 327,95 тыс. |
2020-12 | 38,61 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 31,79%, доля по массе - 46,00%), Польша (17,31% стоимости, 21,03% массы), Корея (13,44% стоимости, 16,20% массы), Нидерланды и Австрия - крупнейшие страны-поставщики прочих частей, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 в Мурманскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 171,39 тыс. $ | 4,38 тонн | 31,79% | 46,00% |
Польша | 93,32 тыс. $ | 2 тонн | 17,31% | 21,03% |
Корея | 72,46 тыс. $ | 1,54 тонн | 13,44% | 16,20% |
Нидерланды | 71,67 тыс. $ | 0,68 тонн | 13,29% | 7,15% |
Австрия | 19,86 тыс. $ | 0,02 тонн | 3,68% | 0,24% |
Франция | 19,1 тыс. $ | 0,4 тонн | 3,54% | 4,15% |
Китай | 17,78 тыс. $ | 0,18 тонн | 3,30% | 1,93% |
Финляндия | 12,58 тыс. $ | 0,02 тонн | 2,33% | 0,22% |
США | 12,56 тыс. $ | 0,03 тонн | 2,33% | 0,36% |
Дания | 10,59 тыс. $ | 0,01 тонн | 1,96% | 0,12% |
Норвегия | 9,17 тыс. $ | 0,08 тонн | 1,70% | 0,87% |
Италия | 8,64 тыс. $ | 0,04 тонн | 1,60% | 0,43% |
Швейцария | 7,24 тыс. $ | 0,05 тонн | 1,34% | 0,48% |
Швеция | 4,06 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,75% | 0,10% |
Мексика | 3,54 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,66% | 0,12% |
Япония | 3,52 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,65% | 0,62% |
Бразилия | 1,6 тыс. $ | 0 тонн | 0,30% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Польша | Корея | Нидерланды | Австрия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 34,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 1,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 40,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 32,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 792,43 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 17,08 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 83,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 2,4 тыс. $ | 33,41 тыс. $ | 2,78 тыс. $ |
2020-08 | 16,08 тыс. $ | 0 $ | 6,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 30,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 25,97 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 5,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 5,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 17,83 тыс. $ | 10,21 тыс. $ | 61,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Мурманской области
В импорте прочих частей, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84099900 - Прочие части,предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
84099900 - Прочие части,предназначенные исключитель... | 539,08 тыс. $ | 9,52 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84099900 - Прочие части,предназначенные исключитель... |
---|---|
2020-01 | 35,71 тыс. $ |
2020-02 | 6,84 тыс. $ |
2020-03 | 85,8 тыс. $ |
2020-04 | 12,25 тыс. $ |
2020-05 | 29,22 тыс. $ |
2020-06 | 95,62 тыс. $ |
2020-07 | 60,79 тыс. $ |
2020-08 | 23,88 тыс. $ |
2020-09 | 30,51 тыс. $ |
2020-10 | 43,13 тыс. $ |
2020-11 | 11,1 тыс. $ |
2020-12 | 104,23 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.