Импорт прочих частей, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 из Южной Африки в Россию
Объём импорта прочих частей, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (код ТНВЭД 840999) в Россию из Южной Африки за 2020 год составил 764,33 тыс. $ при массе груза 29,9 тонн. Россия импортирует прочие части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 из Южной Африки с сильно выраженной (32,51%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 менялась в диапазоне от 16,02 тыс. до 34,97 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 47,13 тыс. | 1,64 |
2020-02 | 76,58 тыс. | 3,05 |
2020-03 | 86,57 тыс. | 3,61 |
2020-04 | 82,92 тыс. | 3,2 |
2020-05 | 51,06 тыс. | 1,72 |
2020-06 | 18,38 тыс. | 0,7 |
2020-07 | 34,45 тыс. | 2,15 |
2020-08 | 74,43 тыс. | 2,99 |
2020-09 | 62,05 тыс. | 2,74 |
2020-10 | 70,72 тыс. | 3,3 |
2020-11 | 75,36 тыс. | 2,15 |
2020-12 | 84,68 тыс. | 2,63 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 28,66 тыс. |
2020-02 | 25,12 тыс. |
2020-03 | 23,98 тыс. |
2020-04 | 25,88 тыс. |
2020-05 | 29,69 тыс. |
2020-06 | 26,09 тыс. |
2020-07 | 16,02 тыс. |
2020-08 | 24,86 тыс. |
2020-09 | 22,66 тыс. |
2020-10 | 21,42 тыс. |
2020-11 | 34,97 тыс. |
2020-12 | 32,22 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих частей, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84099900 - Прочие части,предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
84099900 - Прочие части,предназначенные исключитель... | 764,33 тыс. $ | 29,9 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84099900 - Прочие части,предназначенные исключитель... |
---|---|
2020-01 | 47,13 тыс. $ |
2020-02 | 76,58 тыс. $ |
2020-03 | 86,57 тыс. $ |
2020-04 | 82,92 тыс. $ |
2020-05 | 51,06 тыс. $ |
2020-06 | 18,38 тыс. $ |
2020-07 | 34,45 тыс. $ |
2020-08 | 74,43 тыс. $ |
2020-09 | 62,05 тыс. $ |
2020-10 | 70,72 тыс. $ |
2020-11 | 75,36 тыс. $ |
2020-12 | 84,68 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 58,11%, доля по массе - 63,75%), Московская область (22,31% стоимости, 24,64% массы), Калужская область (10,30% стоимости, 2,93% массы), Санкт-Петербург и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры прочих частей, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 из Южной Африки в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 444,19 тыс. $ | 19,06 тонн | 58,11% | 63,75% |
Московская область | 170,55 тыс. $ | 7,37 тонн | 22,31% | 24,64% |
Калужская область | 78,69 тыс. $ | 0,88 тонн | 10,30% | 2,93% |
Санкт-Петербург | 44,46 тыс. $ | 1,84 тонн | 5,82% | 6,16% |
Республика Татарстан | 11,53 тыс. $ | 0,33 тонн | 1,51% | 1,11% |
Челябинская область | 8,11 тыс. $ | 0,28 тонн | 1,06% | 0,92% |
Ростовская область | 3,67 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,48% | 0,22% |
Свердловская область | 1,6 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,21% | 0,13% |
Амурская область | 661,34 $ | 0,02 тонн | 0,09% | 0,07% |
Калининградская область | 440,44 $ | 0,02 тонн | 0,06% | 0,05% |
Приморский край | 388,67 $ | 0 тонн | 0,05% | 0,01% |
Новосибирская область | 43,8 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Калужская область | Санкт-Петербург | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 27,54 тыс. $ | 7,72 тыс. $ | 7,48 тыс. $ | 3,28 тыс. $ | 601,71 $ |
2020-02 | 42,68 тыс. $ | 23,7 тыс. $ | 3,7 тыс. $ | 3,51 тыс. $ | 2,39 тыс. $ |
2020-03 | 67,87 тыс. $ | 10,94 тыс. $ | 3,49 тыс. $ | 1,82 тыс. $ | 1,25 тыс. $ |
2020-04 | 51,58 тыс. $ | 20,44 тыс. $ | 2,2 тыс. $ | 6,48 тыс. $ | 1,21 тыс. $ |
2020-05 | 22,07 тыс. $ | 14,05 тыс. $ | 6,71 тыс. $ | 6,28 тыс. $ | 1,23 тыс. $ |
2020-06 | 11,94 тыс. $ | 870,52 $ | 2,37 тыс. $ | 1,11 тыс. $ | 57,64 $ |
2020-07 | 12,27 тыс. $ | 17,88 тыс. $ | 383,26 $ | 2,34 тыс. $ | 668 $ |
2020-08 | 40,67 тыс. $ | 18,41 тыс. $ | 10,55 тыс. $ | 2,83 тыс. $ | 737,66 $ |
2020-09 | 37,46 тыс. $ | 16,76 тыс. $ | 1,06 тыс. $ | 3,51 тыс. $ | 729,68 $ |
2020-10 | 48,56 тыс. $ | 15,61 тыс. $ | 501,66 $ | 3,46 тыс. $ | 48,86 $ |
2020-11 | 40,86 тыс. $ | 4,23 тыс. $ | 24,75 тыс. $ | 4,28 тыс. $ | 882,55 $ |
2020-12 | 40,69 тыс. $ | 19,94 тыс. $ | 15,49 тыс. $ | 5,54 тыс. $ | 1,71 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.