Импорт прочих частей, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 из Индонезии в Россию
Объём импорта прочих частей, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (код ТНВЭД 840999) в Россию из Индонезии за 2020 год составил 614,47 тыс. $ при массе груза 45,86 тонн. Россия импортирует прочие части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 из Индонезии с ярко выраженной (110,56%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 менялась в диапазоне от 6,5 тыс. до 123,08 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 63,94 тыс. | 8,93 |
2020-02 | 44,38 тыс. | 2,7 |
2020-03 | 64,5 тыс. | 4,49 |
2020-04 | 209,23 | 0 |
2020-05 | 30,89 тыс. | 2,41 |
2020-06 | 16,75 тыс. | 1,25 |
2020-07 | 7,92 тыс. | 1,22 |
2020-08 | 99 тыс. | 6,75 |
2020-09 | 12,92 тыс. | 0,97 |
2020-11 | 210,86 тыс. | 13,93 |
2020-12 | 63,08 тыс. | 3,2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,16 тыс. |
2020-02 | 16,43 тыс. |
2020-03 | 14,35 тыс. |
2020-04 | 123,08 тыс. |
2020-05 | 12,82 тыс. |
2020-06 | 13,39 тыс. |
2020-07 | 6,5 тыс. |
2020-08 | 14,67 тыс. |
2020-09 | 13,38 тыс. |
2020-11 | 15,13 тыс. |
2020-12 | 19,71 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих частей, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84099900 - Прочие части,предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
84099900 - Прочие части,предназначенные исключитель... | 614,47 тыс. $ | 45,86 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84099900 - Прочие части,предназначенные исключитель... |
---|---|
2020-01 | 63,94 тыс. $ |
2020-02 | 44,38 тыс. $ |
2020-03 | 64,5 тыс. $ |
2020-04 | 209,23 $ |
2020-05 | 30,89 тыс. $ |
2020-06 | 16,75 тыс. $ |
2020-07 | 7,92 тыс. $ |
2020-08 | 99 тыс. $ |
2020-09 | 12,92 тыс. $ |
2020-11 | 210,86 тыс. $ |
2020-12 | 63,08 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 58,01%, доля по массе - 64,63%), Москва (33,66% стоимости, 25,39% массы), Красноярский край (5,60% стоимости, 7,24% массы), Новосибирская область и Московская область - основные регионы-импортёры прочих частей, предназначенные исключительно или главным образом для двигателей товарной позиции 8407 или 8408 из Индонезии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Приморский край | 356,44 тыс. $ | 29,64 тонн | 58,01% | 64,63% |
Москва | 206,8 тыс. $ | 11,64 тонн | 33,66% | 25,39% |
Красноярский край | 34,38 тыс. $ | 3,32 тонн | 5,60% | 7,24% |
Новосибирская область | 16,69 тыс. $ | 1,25 тонн | 2,72% | 2,73% |
Московская область | 83,31 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,02% |
Ульяновская область | 65,14 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край | Москва | Красноярский край | Новосибирская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 38,71 тыс. $ | 19,71 тыс. $ | 5,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 44,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 59,19 тыс. $ | 5,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 209,23 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 30,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 56,66 $ | 0 $ | 16,69 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 7,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 60,01 тыс. $ | 38,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 12,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 179,45 тыс. $ | 31,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 47,38 тыс. $ | 0 $ | 15,62 тыс. $ | 0 $ | 83,31 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.