Импорт прочих частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408, прочих из Японии в Россию
Объём импорта прочих частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408, прочих (код ТНВЭД 8409910008) в Россию из Японии за 2020 год составил 27,99 млн. $ при массе груза 2,03 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408, прочие из Японии со средне выраженной (18,13%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408, прочие менялась в диапазоне от 11,83 тыс. до 14,96 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,7 млн. | 185,46 |
2020-02 | 1,95 млн. | 138,79 |
2020-03 | 2,7 млн. | 182,19 |
2020-04 | 1,99 млн. | 149,62 |
2020-05 | 1,55 млн. | 130,66 |
2020-06 | 2,02 млн. | 162,81 |
2020-07 | 2,37 млн. | 173,47 |
2020-08 | 2,31 млн. | 166,37 |
2020-09 | 2,11 млн. | 151,88 |
2020-10 | 2,91 млн. | 210,57 |
2020-11 | 2,32 млн. | 170,64 |
2020-12 | 3,04 млн. | 203,38 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 14,58 тыс. |
2020-02 | 14,04 тыс. |
2020-03 | 14,84 тыс. |
2020-04 | 13,31 тыс. |
2020-05 | 11,83 тыс. |
2020-06 | 12,44 тыс. |
2020-07 | 13,66 тыс. |
2020-08 | 13,9 тыс. |
2020-09 | 13,9 тыс. |
2020-10 | 13,84 тыс. |
2020-11 | 13,62 тыс. |
2020-12 | 14,96 тыс. |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 57,52%, доля по массе - 79,25%), Санкт-Петербург (10,17% стоимости, 4,20% массы), Новосибирская область (9,02% стоимости, 1,68% массы), Самарская область и Москва - основные регионы-импортёры прочих частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408, прочих из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Приморский край | 16,1 млн. $ | 1,61 тыс. тонн | 57,52% | 79,25% |
Санкт-Петербург | 2,85 млн. $ | 85,16 тонн | 10,17% | 4,20% |
Новосибирская область | 2,52 млн. $ | 34 тонн | 9,02% | 1,68% |
Самарская область | 2,43 млн. $ | 236,24 тонн | 8,68% | 11,66% |
Москва | 2,27 млн. $ | 30,06 тонн | 8,12% | 1,48% |
Московская область | 1,06 млн. $ | 18,16 тонн | 3,78% | 0,90% |
Ярославская область | 532,91 тыс. $ | 6,69 тонн | 1,90% | 0,33% |
Калужская область | 100,63 тыс. $ | 4,94 тонн | 0,36% | 0,24% |
Ростовская область | 17,21 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,06% | 0,01% |
Республика Татарстан | 16,11 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,06% | 0,00% |
Калининградская область | 15,58 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,06% | 0,01% |
Камчатский край | 14,34 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,05% | 0,00% |
Владимирская область | 11,2 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,04% | 0,00% |
Республика Башкортостан | 8,36 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,03% | 0,00% |
Рязанская область | 7,86 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,03% | 0,00% |
Иркутская область | 7,47 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,03% | 0,00% |
Хабаровский край | 6,39 тыс. $ | 1,03 тонн | 0,02% | 0,05% |
Тульская область | 4,92 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,02% | 0,00% |
Кемеровская область | 2,94 тыс. $ | 2,96 тонн | 0,01% | 0,15% |
Ставропольский край | 2,91 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,01% | 0,00% |
Остальные 15 регионов | 11,07 тыс. $ | 0,36 тонн | 0,04% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край | Санкт-Петербург | Новосибирская область | Самарская область | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,46 млн. $ | 243,9 тыс. $ | 155,03 тыс. $ | 452,05 тыс. $ | 235,01 тыс. $ |
2020-02 | 1,4 млн. $ | 152,26 тыс. $ | 12,41 тыс. $ | 45,03 тыс. $ | 191,27 тыс. $ |
2020-03 | 1,38 млн. $ | 402,73 тыс. $ | 429,74 тыс. $ | 144,44 тыс. $ | 188,02 тыс. $ |
2020-04 | 1,15 млн. $ | 248,59 тыс. $ | 221,99 тыс. $ | 160,99 тыс. $ | 156,39 тыс. $ |
2020-05 | 663,96 тыс. $ | 131,98 тыс. $ | 86,73 тыс. $ | 383,28 тыс. $ | 120,68 тыс. $ |
2020-06 | 1,42 млн. $ | 119,09 тыс. $ | 130,7 тыс. $ | 116,99 тыс. $ | 105,84 тыс. $ |
2020-07 | 1,41 млн. $ | 244,3 тыс. $ | 223,74 тыс. $ | 94,88 тыс. $ | 198,9 тыс. $ |
2020-08 | 1,51 млн. $ | 187,47 тыс. $ | 252,84 тыс. $ | 12,32 тыс. $ | 197,22 тыс. $ |
2020-09 | 1,35 млн. $ | 217,72 тыс. $ | 154,39 тыс. $ | 74,81 тыс. $ | 172,3 тыс. $ |
2020-10 | 1,83 млн. $ | 196,77 тыс. $ | 320,27 тыс. $ | 91,76 тыс. $ | 228,89 тыс. $ |
2020-11 | 1,13 млн. $ | 194,89 тыс. $ | 213,33 тыс. $ | 448,02 тыс. $ | 221,18 тыс. $ |
2020-12 | 1,41 млн. $ | 507,72 тыс. $ | 322,92 тыс. $ | 404,26 тыс. $ | 256,91 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.