Импорт прочих частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408, прочих из Беларуси в Россию
Объём импорта прочих частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408, прочих (код ТНВЭД 8409910008) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 5,75 млн. $ при массе груза 1,82 тыс. тонн. Россия импортирует прочие части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408, прочие из Беларуси с ярко выраженной (48,58%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408, прочие менялась в диапазоне от 1,07 тыс. до 6,88 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 300,34 тыс. | 227,15 |
2020-02 | 257,01 тыс. | 162,7 |
2020-03 | 472,03 тыс. | 206,21 |
2020-04 | 163,59 тыс. | 152,55 |
2020-05 | 505,12 тыс. | 220,28 |
2020-06 | 440,89 тыс. | 136,95 |
2020-07 | 598,08 тыс. | 194,53 |
2020-08 | 1,12 млн. | 184,9 |
2020-09 | 366,15 тыс. | 70,3 |
2020-10 | 400,65 тыс. | 91,1 |
2020-11 | 602,76 тыс. | 87,55 |
2020-12 | 515,92 тыс. | 85,18 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,32 тыс. |
2020-02 | 1,58 тыс. |
2020-03 | 2,29 тыс. |
2020-04 | 1,07 тыс. |
2020-05 | 2,29 тыс. |
2020-06 | 3,22 тыс. |
2020-07 | 3,07 тыс. |
2020-08 | 6,08 тыс. |
2020-09 | 5,21 тыс. |
2020-10 | 4,4 тыс. |
2020-11 | 6,88 тыс. |
2020-12 | 6,06 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 51,24%, доля по массе - 54,65%), Санкт-Петербург (26,48% стоимости, 3,18% массы), Смоленская область (14,45% стоимости, 25,93% массы), Московская область и Свердловская область - основные регионы-импортёры прочих частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408, прочих из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 2,94 млн. $ | 994,37 тонн | 51,24% | 54,65% |
Санкт-Петербург | 1,52 млн. $ | 57,91 тонн | 26,48% | 3,18% |
Смоленская область | 830,38 тыс. $ | 471,76 тонн | 14,45% | 25,93% |
Московская область | 253,48 тыс. $ | 123,4 тонн | 4,41% | 6,78% |
Свердловская область | 28,49 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,50% | 0,01% |
Ростовская область | 27,47 тыс. $ | 3,9 тонн | 0,48% | 0,21% |
Рязанская область | 26,9 тыс. $ | 58,3 тонн | 0,47% | 3,20% |
Брянская область | 18,19 тыс. $ | 24,64 тонн | 0,32% | 1,35% |
Воронежская область | 17,13 тыс. $ | 0,45 тонн | 0,30% | 0,02% |
Псковская область | 15,77 тыс. $ | 19,31 тонн | 0,27% | 1,06% |
Приморский край | 15,24 тыс. $ | 32,02 тонн | 0,27% | 1,76% |
Республика Татарстан | 12,9 тыс. $ | 1,01 тонн | 0,22% | 0,06% |
Республика Карелия | 9,59 тыс. $ | 25,49 тонн | 0,17% | 1,40% |
Липецкая область | 9,21 тыс. $ | 1,77 тонн | 0,16% | 0,10% |
Ставропольский край | 3,98 тыс. $ | 0,81 тонн | 0,07% | 0,04% |
Ульяновская область | 2,38 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,04% | 0,00% |
Чувашская Республика | 2,26 тыс. $ | 0,5 тонн | 0,04% | 0,03% |
Тульская область | 1,91 тыс. $ | 3,29 тонн | 0,03% | 0,18% |
Калининградская область | 1,71 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,03% | 0,01% |
Саратовская область | 1,2 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,00% |
Остальные 4 региона | 2,19 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,04% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Смоленская область | Московская область | Свердловская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 142,59 тыс. $ | 18,75 тыс. $ | 71,28 тыс. $ | 46,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 142,46 тыс. $ | 18,06 тыс. $ | 62,68 тыс. $ | 23,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 331,94 тыс. $ | 14,11 тыс. $ | 54,14 тыс. $ | 39,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 58,18 тыс. $ | 28,84 тыс. $ | 54,01 тыс. $ | 16,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 385,89 тыс. $ | 16,3 тыс. $ | 64,37 тыс. $ | 19,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 284,19 тыс. $ | 63,01 тыс. $ | 63,59 тыс. $ | 18,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 352,23 тыс. $ | 149,73 тыс. $ | 70,39 тыс. $ | 19,61 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 111,12 тыс. $ | 933,28 тыс. $ | 61,59 тыс. $ | 9,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 122,37 тыс. $ | 148,99 тыс. $ | 71,85 тыс. $ | 11,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 181,57 тыс. $ | 86,57 тыс. $ | 103,47 тыс. $ | 16,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 425,81 тыс. $ | 19,1 тыс. $ | 93,45 тыс. $ | 19,44 тыс. $ | 28,49 тыс. $ |
2020-12 | 406,55 тыс. $ | 25,37 тыс. $ | 59,56 тыс. $ | 12,03 тыс. $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.