Импорт частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 из Японии в Россию
Объём импорта частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 (код ТНВЭД 84099100) в Россию из Японии за 2020 год составил 30,22 млн. $ при массе груза 2,11 тыс. тонн. Россия импортирует части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 из Японии со средне выраженной (17,47%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 менялась в диапазоне от 12,3 тыс. до 15,31 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,98 млн. | 195,22 |
2020-02 | 2,11 млн. | 144,89 |
2020-03 | 2,93 млн. | 191,65 |
2020-04 | 2,2 млн. | 158,05 |
2020-05 | 1,67 млн. | 135,81 |
2020-06 | 2,09 млн. | 165,21 |
2020-07 | 2,56 млн. | 179,77 |
2020-08 | 2,5 млн. | 173,34 |
2020-09 | 2,41 млн. | 163,2 |
2020-10 | 3,13 млн. | 219,06 |
2020-11 | 2,51 млн. | 178,12 |
2020-12 | 3,13 млн. | 206,83 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 15,27 тыс. |
2020-02 | 14,58 тыс. |
2020-03 | 15,31 тыс. |
2020-04 | 13,9 тыс. |
2020-05 | 12,3 тыс. |
2020-06 | 12,63 тыс. |
2020-07 | 14,22 тыс. |
2020-08 | 14,45 тыс. |
2020-09 | 14,79 тыс. |
2020-10 | 14,28 тыс. |
2020-11 | 14,09 тыс. |
2020-12 | 15,15 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8409910008 - Прочие части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408, прочие (доля по стоимости - 92,61%, доля по массе - 95,96%);
8409910001 - Части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407или 8408,предн.для пром. сборки ср-в тов.поз.8701-8705 (7,39% стоимости, 4,04% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8409910008 - Прочие части, предназначенные исключител... | 27,99 млн. $ | 2,03 тыс. тонн | 92,61% | 95,96% |
8409910001 - Части, предназначенные исключительно или... | 2,23 млн. $ | 85,32 тонн | 7,39% | 4,04% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8409910008 - Прочие части, предназначенные исключител... | 8409910001 - Части, предназначенные исключительно или... |
---|---|---|
2020-01 | 2,7 млн. $ | 277,14 тыс. $ |
2020-02 | 1,95 млн. $ | 163,69 тыс. $ |
2020-03 | 2,7 млн. $ | 229,74 тыс. $ |
2020-04 | 1,99 млн. $ | 205,25 тыс. $ |
2020-05 | 1,55 млн. $ | 125,02 тыс. $ |
2020-06 | 2,02 млн. $ | 62,34 тыс. $ |
2020-07 | 2,37 млн. $ | 186,91 тыс. $ |
2020-08 | 2,31 млн. $ | 191,01 тыс. $ |
2020-09 | 2,11 млн. $ | 302,04 тыс. $ |
2020-10 | 2,91 млн. $ | 214,8 тыс. $ |
2020-11 | 2,32 млн. $ | 185,05 тыс. $ |
2020-12 | 3,04 млн. $ | 90,56 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 53,27%, доля по массе - 76,05%), Санкт-Петербург (16,64% стоимости, 7,98% массы), Новосибирская область (8,35% стоимости, 1,61% массы), Самарская область и Москва - основные регионы-импортёры частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Приморский край | 16,1 млн. $ | 1,61 тыс. тонн | 53,27% | 76,05% |
Санкт-Петербург | 5,03 млн. $ | 168,45 тонн | 16,64% | 7,98% |
Новосибирская область | 2,52 млн. $ | 34 тонн | 8,35% | 1,61% |
Самарская область | 2,43 млн. $ | 236,24 тонн | 8,04% | 11,19% |
Москва | 2,27 млн. $ | 30,06 тонн | 7,52% | 1,42% |
Московская область | 1,11 млн. $ | 20,17 тонн | 3,67% | 0,96% |
Ярославская область | 532,91 тыс. $ | 6,69 тонн | 1,76% | 0,32% |
Калужская область | 100,73 тыс. $ | 4,94 тонн | 0,33% | 0,23% |
Ростовская область | 17,21 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,06% | 0,01% |
Республика Татарстан | 16,11 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,05% | 0,00% |
Калининградская область | 15,58 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,05% | 0,01% |
Камчатский край | 14,34 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,05% | 0,00% |
Владимирская область | 11,2 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,04% | 0,00% |
Республика Башкортостан | 8,36 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,03% | 0,00% |
Рязанская область | 7,86 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,03% | 0,00% |
Иркутская область | 7,47 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,02% | 0,00% |
Хабаровский край | 6,39 тыс. $ | 1,03 тонн | 0,02% | 0,05% |
Тульская область | 4,92 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,02% | 0,00% |
Кемеровская область | 2,94 тыс. $ | 2,96 тонн | 0,01% | 0,14% |
Ставропольский край | 2,91 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,01% | 0,00% |
Остальные 15 регионов | 11,07 тыс. $ | 0,36 тонн | 0,04% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край | Санкт-Петербург | Новосибирская область | Самарская область | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,46 млн. $ | 521,04 тыс. $ | 155,03 тыс. $ | 452,05 тыс. $ | 235,01 тыс. $ |
2020-02 | 1,4 млн. $ | 315,95 тыс. $ | 12,41 тыс. $ | 45,03 тыс. $ | 191,27 тыс. $ |
2020-03 | 1,38 млн. $ | 632,47 тыс. $ | 429,74 тыс. $ | 144,44 тыс. $ | 188,02 тыс. $ |
2020-04 | 1,15 млн. $ | 453,83 тыс. $ | 221,99 тыс. $ | 160,99 тыс. $ | 156,39 тыс. $ |
2020-05 | 663,96 тыс. $ | 257 тыс. $ | 86,73 тыс. $ | 383,28 тыс. $ | 120,68 тыс. $ |
2020-06 | 1,42 млн. $ | 181,44 тыс. $ | 130,7 тыс. $ | 116,99 тыс. $ | 105,84 тыс. $ |
2020-07 | 1,41 млн. $ | 431,21 тыс. $ | 223,74 тыс. $ | 94,88 тыс. $ | 198,9 тыс. $ |
2020-08 | 1,51 млн. $ | 348,02 тыс. $ | 252,84 тыс. $ | 12,32 тыс. $ | 197,22 тыс. $ |
2020-09 | 1,35 млн. $ | 497,49 тыс. $ | 154,39 тыс. $ | 74,81 тыс. $ | 172,3 тыс. $ |
2020-10 | 1,83 млн. $ | 411,57 тыс. $ | 320,27 тыс. $ | 91,76 тыс. $ | 228,89 тыс. $ |
2020-11 | 1,13 млн. $ | 379,84 тыс. $ | 213,33 тыс. $ | 448,02 тыс. $ | 221,18 тыс. $ |
2020-12 | 1,41 млн. $ | 598,28 тыс. $ | 322,92 тыс. $ | 404,26 тыс. $ | 256,91 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.