Импорт частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 из Беларуси в Россию
Объём импорта частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 (код ТНВЭД 84099100) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 5,89 млн. $ при массе груза 1,84 тыс. тонн. Россия импортирует части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 из Беларуси с ярко выраженной (48,79%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 менялась в диапазоне от 1,08 тыс. до 6,92 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 303,52 тыс. | 227,37 |
2020-02 | 259,28 тыс. | 162,78 |
2020-03 | 474,14 тыс. | 206,29 |
2020-04 | 164,94 тыс. | 152,68 |
2020-05 | 507,31 тыс. | 220,33 |
2020-06 | 443,43 тыс. | 137,03 |
2020-07 | 710,56 тыс. | 212,28 |
2020-08 | 1,13 млн. | 185,06 |
2020-09 | 368,52 тыс. | 70,4 |
2020-10 | 405,57 тыс. | 91,29 |
2020-11 | 606,63 тыс. | 87,66 |
2020-12 | 521,06 тыс. | 85,39 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,33 тыс. |
2020-02 | 1,59 тыс. |
2020-03 | 2,3 тыс. |
2020-04 | 1,08 тыс. |
2020-05 | 2,3 тыс. |
2020-06 | 3,24 тыс. |
2020-07 | 3,35 тыс. |
2020-08 | 6,1 тыс. |
2020-09 | 5,23 тыс. |
2020-10 | 4,44 тыс. |
2020-11 | 6,92 тыс. |
2020-12 | 6,1 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8409910008 - Прочие части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408, прочие (доля по стоимости - 97,52%, доля по массе - 98,96%);
8409910001 - Части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407или 8408,предн.для пром. сборки ср-в тов.поз.8701-8705 (2,47% стоимости, 1,04% массы);
8409910002 - Части, предназн.искл.или гл.обр.для поршневых двиг.внутр.сгор.с искровым зажиг.тов.поз.8407 или 8408,прочие:газовые форсунки для подачи топлива в цилиндры двигателей,предн.для уст.на трансп.ср-ва,кот.используют прир.газ в кач-ве моторного топлива<5> (0,01% стоимости, 0,00% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8409910008 - Прочие части, предназначенные исключител... | 5,75 млн. $ | 1,82 тыс. тонн | 97,52% | 98,96% |
8409910001 - Части, предназначенные исключительно или... | 145,66 тыс. $ | 19,14 тонн | 2,47% | 1,04% |
8409910002 - Части, предназн.искл.или гл.обр.для порш... | 359,27 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8409910008 - Прочие части, предназначенные исключител... | 8409910001 - Части, предназначенные исключительно или... | 8409910002 - Части, предназн.искл.или гл.обр.для порш... |
---|---|---|---|
2020-01 | 300,34 тыс. $ | 3,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 257,01 тыс. $ | 2,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 472,03 тыс. $ | 2,09 тыс. $ | 16,95 $ |
2020-04 | 163,59 тыс. $ | 1,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 505,12 тыс. $ | 2,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 440,89 тыс. $ | 2,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 598,08 тыс. $ | 112,18 тыс. $ | 299,34 $ |
2020-08 | 1,12 млн. $ | 3,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 366,15 тыс. $ | 2,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 400,65 тыс. $ | 4,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 602,76 тыс. $ | 3,82 тыс. $ | 42,98 $ |
2020-12 | 515,92 тыс. $ | 5,15 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 50,12%, доля по массе - 54,11%), Санкт-Петербург (25,85% стоимости, 3,15% массы), Смоленская область (14,47% стоимости, 25,69% массы), Московская область и Свердловская область - основные регионы-импортёры частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 2,95 млн. $ | 994,76 тонн | 50,12% | 54,11% |
Санкт-Петербург | 1,52 млн. $ | 57,96 тонн | 25,85% | 3,15% |
Смоленская область | 852,67 тыс. $ | 472,36 тонн | 14,47% | 25,69% |
Московская область | 362,46 тыс. $ | 141,04 тонн | 6,15% | 7,67% |
Свердловская область | 28,49 тыс. $ | 0,12 тонн | 0,48% | 0,01% |
Ростовская область | 27,47 тыс. $ | 3,9 тонн | 0,47% | 0,21% |
Рязанская область | 26,9 тыс. $ | 58,3 тонн | 0,46% | 3,17% |
Брянская область | 18,4 тыс. $ | 24,65 тонн | 0,31% | 1,34% |
Воронежская область | 17,13 тыс. $ | 0,45 тонн | 0,29% | 0,02% |
Псковская область | 15,77 тыс. $ | 19,31 тонн | 0,27% | 1,05% |
Приморский край | 15,24 тыс. $ | 32,02 тонн | 0,26% | 1,74% |
Республика Татарстан | 12,9 тыс. $ | 1,01 тонн | 0,22% | 0,06% |
Республика Карелия | 9,59 тыс. $ | 25,49 тонн | 0,16% | 1,39% |
Липецкая область | 9,21 тыс. $ | 1,77 тонн | 0,16% | 0,10% |
Ставропольский край | 6,68 тыс. $ | 1,15 тонн | 0,11% | 0,06% |
Чувашская Республика | 2,59 тыс. $ | 0,57 тонн | 0,04% | 0,03% |
Ульяновская область | 2,38 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,04% | 0,00% |
Тульская область | 1,91 тыс. $ | 3,29 тонн | 0,03% | 0,18% |
Калининградская область | 1,71 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,03% | 0,01% |
Саратовская область | 1,2 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,00% |
Остальные 7 регионов | 3,39 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,06% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Смоленская область | Московская область | Свердловская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 143,11 тыс. $ | 18,75 тыс. $ | 73,38 тыс. $ | 46,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 143,09 тыс. $ | 18,06 тыс. $ | 64,32 тыс. $ | 23,88 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 332,73 тыс. $ | 14,11 тыс. $ | 55,32 тыс. $ | 40,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 58,66 тыс. $ | 28,84 тыс. $ | 54,01 тыс. $ | 16,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 385,89 тыс. $ | 16,3 тыс. $ | 66,38 тыс. $ | 19,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 284,69 тыс. $ | 63,14 тыс. $ | 65,05 тыс. $ | 18,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 353,42 тыс. $ | 149,73 тыс. $ | 72,86 тыс. $ | 127,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 111,12 тыс. $ | 933,28 тыс. $ | 64,57 тыс. $ | 10,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 123,3 тыс. $ | 148,99 тыс. $ | 73,26 тыс. $ | 11,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 182,66 тыс. $ | 87,96 тыс. $ | 105,16 тыс. $ | 16,96 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 427,31 тыс. $ | 19,1 тыс. $ | 95,73 тыс. $ | 19,47 тыс. $ | 28,49 тыс. $ |
2020-12 | 407,68 тыс. $ | 25,37 тыс. $ | 62,63 тыс. $ | 12,08 тыс. $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.