![](/pics/logo.png)
Импорт частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 в Приморский край
Объём импорта частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 (код ТНВЭД 840991) в Приморский край за 2020 год составил 17,28 млн. $ при массе груза 2,16 тыс. тонн. Приморский край импортирует части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 с мирового рынка со средне выраженной (16,84%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 менялась в диапазоне от 6,58 тыс. до 9,3 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,63 млн. | 175,53 |
2020-02 | 1,47 млн. | 180,98 |
2020-03 | 1,43 млн. | 169,94 |
2020-04 | 1,31 млн. | 162,57 |
2020-05 | 839,48 тыс. | 127,57 |
2020-06 | 1,51 млн. | 175,38 |
2020-07 | 1,48 млн. | 193,48 |
2020-08 | 1,56 млн. | 178,09 |
2020-09 | 1,46 млн. | 208,82 |
2020-10 | 1,88 млн. | 227,34 |
2020-11 | 1,18 млн. | 154,6 |
2020-12 | 1,52 млн. | 210,27 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,3 тыс. |
2020-02 | 8,14 тыс. |
2020-03 | 8,39 тыс. |
2020-04 | 8,08 тыс. |
2020-05 | 6,58 тыс. |
2020-06 | 8,63 тыс. |
2020-07 | 7,64 тыс. |
2020-08 | 8,75 тыс. |
2020-09 | 7,01 тыс. |
2020-10 | 8,28 тыс. |
2020-11 | 7,63 тыс. |
2020-12 | 7,24 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 93,16%, доля по массе - 74,17%), Китай (5,79% стоимости, 22,02% массы), Корея (0,42% стоимости, 1,36% массы), Тайвань и Германия - крупнейшие страны-поставщики частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 в Приморский край
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 16,1 млн. $ | 1,61 тыс. тонн | 93,16% | 74,17% |
Китай | 1 млн. $ | 476,67 тонн | 5,79% | 22,02% |
Корея | 72,37 тыс. $ | 29,39 тонн | 0,42% | 1,36% |
Тайвань | 48,05 тыс. $ | 18,63 тонн | 0,28% | 0,86% |
Германия | 28,47 тыс. $ | 0,32 тонн | 0,16% | 0,01% |
Беларусь | 15,24 тыс. $ | 32,02 тонн | 0,09% | 1,48% |
США | 12,94 тыс. $ | 0,3 тонн | 0,07% | 0,01% |
Индонезия | 2,18 тыс. $ | 1,46 тонн | 0,01% | 0,07% |
Индия | 496,11 $ | 0,04 тонн | 0,00% | 0,00% |
Казахстан | 424,65 $ | 0,17 тонн | 0,00% | 0,01% |
Канада | 56,25 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Австрия | 30,99 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Китай | Корея | Тайвань | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,46 млн. $ | 167,04 тыс. $ | 931,85 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,4 млн. $ | 64,32 тыс. $ | 291,46 $ | 10,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 1,38 млн. $ | 25,05 тыс. $ | 884,28 $ | 2,11 тыс. $ | 5,83 тыс. $ |
2020-04 | 1,15 млн. $ | 134,88 тыс. $ | 16,87 тыс. $ | 8,46 тыс. $ | 3,63 тыс. $ |
2020-05 | 663,96 тыс. $ | 164,26 тыс. $ | 2,97 тыс. $ | 0 $ | 2,48 тыс. $ |
2020-06 | 1,42 млн. $ | 83,02 тыс. $ | 5,43 тыс. $ | 208,32 $ | 1,87 тыс. $ |
2020-07 | 1,41 млн. $ | 60,87 тыс. $ | 4,51 тыс. $ | 0 $ | 3,6 тыс. $ |
2020-08 | 1,51 млн. $ | 31,18 тыс. $ | 359,41 $ | 12,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,35 млн. $ | 68,28 тыс. $ | 29,3 тыс. $ | 12,03 тыс. $ | 6,71 тыс. $ |
2020-10 | 1,83 млн. $ | 46,44 тыс. $ | 2,8 тыс. $ | 1,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 1,13 млн. $ | 46,94 тыс. $ | 688,23 $ | 115,78 $ | 4,35 тыс. $ |
2020-12 | 1,41 млн. $ | 108,88 тыс. $ | 7,33 тыс. $ | 966,23 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Приморского края
В импорте частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84099100 - Части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых д игателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
84099100 - Части, предназначенные исключительно или... | 17,28 млн. $ | 2,16 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84099100 - Части, предназначенные исключительно или... |
---|---|
2020-01 | 1,63 млн. $ |
2020-02 | 1,47 млн. $ |
2020-03 | 1,43 млн. $ |
2020-04 | 1,31 млн. $ |
2020-05 | 839,48 тыс. $ |
2020-06 | 1,51 млн. $ |
2020-07 | 1,48 млн. $ |
2020-08 | 1,56 млн. $ |
2020-09 | 1,46 млн. $ |
2020-10 | 1,88 млн. $ |
2020-11 | 1,18 млн. $ |
2020-12 | 1,52 млн. $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - октябре 2024 г. импорт посудомоечных машин бытовых вырос до 16,28 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки БД статистики Казахстана в III квартале 2024 г. импорт котлов снизился до 22,42 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.