Импорт частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 из Южной Африки в Россию
Объём импорта частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 (код ТНВЭД 840991) в Россию из Южной Африки за 2020 год составил 755,34 тыс. $ при массе груза 28,19 тонн. Россия импортирует части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 из Южной Африки с ярко выраженной (83,25%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 менялась в диапазоне от 15,72 тыс. до 49,51 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 73,57 тыс. | 1,63 |
2020-02 | 41,36 тыс. | 0,88 |
2020-03 | 88,29 тыс. | 1,89 |
2020-04 | 52,17 тыс. | 1,17 |
2020-05 | 49,93 тыс. | 1,06 |
2020-06 | 7,26 тыс. | 0,19 |
2020-07 | 14,95 тыс. | 0,35 |
2020-08 | 74,98 тыс. | 3,38 |
2020-09 | 12,54 тыс. | 0,25 |
2020-10 | 92,63 тыс. | 3,18 |
2020-11 | 210,59 тыс. | 13,4 |
2020-12 | 37,06 тыс. | 0,8 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 45,04 тыс. |
2020-02 | 47,03 тыс. |
2020-03 | 46,62 тыс. |
2020-04 | 44,74 тыс. |
2020-05 | 47,11 тыс. |
2020-06 | 38,24 тыс. |
2020-07 | 42,2 тыс. |
2020-08 | 22,18 тыс. |
2020-09 | 49,51 тыс. |
2020-10 | 29,15 тыс. |
2020-11 | 15,72 тыс. |
2020-12 | 46,12 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84099100 - Части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых д игателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
84099100 - Части, предназначенные исключительно или... | 755,34 тыс. $ | 28,19 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84099100 - Части, предназначенные исключительно или... |
---|---|
2020-01 | 73,57 тыс. $ |
2020-02 | 41,36 тыс. $ |
2020-03 | 88,29 тыс. $ |
2020-04 | 52,17 тыс. $ |
2020-05 | 49,93 тыс. $ |
2020-06 | 7,26 тыс. $ |
2020-07 | 14,95 тыс. $ |
2020-08 | 74,98 тыс. $ |
2020-09 | 12,54 тыс. $ |
2020-10 | 92,63 тыс. $ |
2020-11 | 210,59 тыс. $ |
2020-12 | 37,06 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 95,96%, доля по массе - 97,70%), Калининградская область (1,69% стоимости, 0,90% массы), Санкт-Петербург (1,09% стоимости, 0,48% массы), Калужская область и Ростовская область - основные регионы-импортёры частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 из Южной Африки в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 724,81 тыс. $ | 27,54 тонн | 95,96% | 97,70% |
Калининградская область | 12,78 тыс. $ | 0,25 тонн | 1,69% | 0,90% |
Санкт-Петербург | 8,22 тыс. $ | 0,14 тонн | 1,09% | 0,48% |
Калужская область | 6,15 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,81% | 0,66% |
Ростовская область | 2,48 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,33% | 0,17% |
Республика Татарстан | 550,16 $ | 0,02 тонн | 0,07% | 0,06% |
Московская область | 310,17 $ | 0,01 тонн | 0,04% | 0,02% |
Ставропольский край | 41,65 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калининградская область | Санкт-Петербург | Калужская область | Ростовская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 72,74 тыс. $ | 0 $ | 544,52 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 41,27 тыс. $ | 78,43 $ | 0 $ | 0 $ | 10,03 $ |
2020-03 | 85,77 тыс. $ | 1,7 тыс. $ | 762,39 $ | 0 $ | 58,54 $ |
2020-04 | 48,93 тыс. $ | 1,24 тыс. $ | 508,82 $ | 154,24 $ | 1,28 тыс. $ |
2020-05 | 48,17 тыс. $ | 1,06 тыс. $ | 696,75 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 5,66 тыс. $ | 400,66 $ | 1,07 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 14,49 тыс. $ | 239,78 $ | 223,52 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 69,94 тыс. $ | 2,42 тыс. $ | 85,8 $ | 2,55 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 8,58 тыс. $ | 1,28 тыс. $ | 973,13 $ | 1,42 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 90,69 тыс. $ | 1,22 тыс. $ | 700,2 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 205,97 тыс. $ | 2,25 тыс. $ | 1,57 тыс. $ | 403,74 $ | 343,31 $ |
2020-12 | 32,6 тыс. $ | 893,04 $ | 1,09 тыс. $ | 1,63 тыс. $ | 790,53 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.
Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.