Импорт частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 из Португалии в Россию
Объём импорта частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 (код ТНВЭД 840991) в Россию из Португалии за 2020 год составил 40,48 тыс. $ при массе груза 0,49 тонн. Россия импортирует части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 из Португалии с ярко выраженной (117,18%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 менялась в диапазоне от 35,66 тыс. до 275,84 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 7,78 тыс. | 0,05 |
2020-02 | 2,59 тыс. | 0,03 |
2020-03 | 14,93 тыс. | 0,05 |
2020-04 | 985,08 | 0,03 |
2020-05 | 829,55 | 0,02 |
2020-06 | 1 тыс. | 0,01 |
2020-07 | 3,84 тыс. | 0,08 |
2020-08 | 2,33 тыс. | 0,06 |
2020-09 | 2,59 тыс. | 0,07 |
2020-10 | 1,19 тыс. | 0,02 |
2020-11 | 1,44 тыс. | 0,04 |
2020-12 | 970,01 | 0,02 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 148,21 тыс. |
2020-02 | 78,61 тыс. |
2020-03 | 275,84 тыс. |
2020-04 | 39,26 тыс. |
2020-05 | 35,66 тыс. |
2020-06 | 114,57 тыс. |
2020-07 | 49,27 тыс. |
2020-08 | 38,79 тыс. |
2020-09 | 38,6 тыс. |
2020-10 | 48,97 тыс. |
2020-11 | 36,81 тыс. |
2020-12 | 43,21 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84099100 - Части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых д игателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
84099100 - Части, предназначенные исключительно или... | 40,48 тыс. $ | 0,49 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84099100 - Части, предназначенные исключительно или... |
---|---|
2020-01 | 7,78 тыс. $ |
2020-02 | 2,59 тыс. $ |
2020-03 | 14,93 тыс. $ |
2020-04 | 985,08 $ |
2020-05 | 829,55 $ |
2020-06 | 1 тыс. $ |
2020-07 | 3,84 тыс. $ |
2020-08 | 2,33 тыс. $ |
2020-09 | 2,59 тыс. $ |
2020-10 | 1,19 тыс. $ |
2020-11 | 1,44 тыс. $ |
2020-12 | 970,01 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 72,78%, доля по массе - 57,64%), Московская область (13,86% стоимости, 6,86% массы), Республика Татарстан (10,29% стоимости, 33,74% массы), Калужская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 из Португалии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 29,46 тыс. $ | 0,28 тонн | 72,78% | 57,64% |
Московская область | 5,61 тыс. $ | 0,03 тонн | 13,86% | 6,86% |
Республика Татарстан | 4,17 тыс. $ | 0,16 тонн | 10,29% | 33,74% |
Калужская область | 1,13 тыс. $ | 0 тонн | 2,80% | 0,78% |
Санкт-Петербург | 65,35 $ | 0 тонн | 0,16% | 0,55% |
Ставропольский край | 38,2 $ | 0 тонн | 0,09% | 0,26% |
Ленинградская область | 4,6 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,17% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Республика Татарстан | Калужская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,06 тыс. $ | 0 $ | 482,56 $ | 232,46 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,02 тыс. $ | 0 $ | 468,1 $ | 108,59 $ | 0 $ |
2020-03 | 14,69 тыс. $ | 239,41 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 212,52 $ | 224,55 $ | 468,29 $ | 79,72 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 226,63 $ | 482,42 $ | 120,5 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 771,34 $ | 101,91 $ | 73,18 $ | 57,18 $ |
2020-07 | 1,11 тыс. $ | 1,71 тыс. $ | 1,01 тыс. $ | 13,01 $ | 0 $ |
2020-08 | 998,61 $ | 792,26 $ | 521,81 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,71 тыс. $ | 651,99 $ | 105,04 $ | 116,89 $ | 0 $ |
2020-10 | 100,63 $ | 508,02 $ | 524,21 $ | 59,95 $ | 0 $ |
2020-11 | 799,38 $ | 311 $ | 0 $ | 303,32 $ | 8,17 $ |
2020-12 | 766,24 $ | 176,54 $ | 0 $ | 27,23 $ | 0 $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
По данным казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. импорт из Португалии снизился до 18,62 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.