Импорт частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 из Польши в Россию
Объём импорта частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 (код ТНВЭД 840991) в Россию из Польши за 2020 год составил 11,43 млн. $ при массе груза 560,87 тонн. Россия импортирует части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 из Польши с ярко выраженной (41,35%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 менялась в диапазоне от 14,88 тыс. до 49,91 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,62 млн. | 70,04 |
2020-02 | 784,8 тыс. | 41,08 |
2020-03 | 854,04 тыс. | 50,56 |
2020-04 | 369,2 тыс. | 10,42 |
2020-05 | 554,89 тыс. | 37,28 |
2020-06 | 695,79 тыс. | 37,9 |
2020-07 | 948,06 тыс. | 56,73 |
2020-08 | 907,95 тыс. | 43,82 |
2020-09 | 1,06 млн. | 55,61 |
2020-10 | 1,68 млн. | 80,86 |
2020-11 | 1,35 млн. | 64,38 |
2020-12 | 608,5 тыс. | 12,19 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 23,12 тыс. |
2020-02 | 19,11 тыс. |
2020-03 | 16,89 тыс. |
2020-04 | 35,42 тыс. |
2020-05 | 14,88 тыс. |
2020-06 | 18,36 тыс. |
2020-07 | 16,71 тыс. |
2020-08 | 20,72 тыс. |
2020-09 | 19,12 тыс. |
2020-10 | 20,76 тыс. |
2020-11 | 20,93 тыс. |
2020-12 | 49,91 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
84099100 - Части, предназначенные исключительно или главным образом для поршневых д игателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
84099100 - Части, предназначенные исключительно или... | 11,43 млн. $ | 560,87 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 84099100 - Части, предназначенные исключительно или... |
---|---|
2020-01 | 1,62 млн. $ |
2020-02 | 784,8 тыс. $ |
2020-03 | 854,04 тыс. $ |
2020-04 | 369,2 тыс. $ |
2020-05 | 554,89 тыс. $ |
2020-06 | 695,79 тыс. $ |
2020-07 | 948,06 тыс. $ |
2020-08 | 907,95 тыс. $ |
2020-09 | 1,06 млн. $ |
2020-10 | 1,68 млн. $ |
2020-11 | 1,35 млн. $ |
2020-12 | 608,5 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 56,73%, доля по массе - 78,87%), Самарская область (30,20% стоимости, 13,72% массы), Москва (8,51% стоимости, 5,51% массы), Челябинская область и Московская область - основные регионы-импортёры частей, предназначенных исключительно или главным образом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием товарной позиции 8407 или 8408 из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 6,49 млн. $ | 442,38 тонн | 56,73% | 78,87% |
Самарская область | 3,45 млн. $ | 76,95 тонн | 30,20% | 13,72% |
Москва | 972,54 тыс. $ | 30,88 тонн | 8,51% | 5,51% |
Челябинская область | 264,79 тыс. $ | 5,72 тонн | 2,32% | 1,02% |
Московская область | 177,38 тыс. $ | 2,18 тонн | 1,55% | 0,39% |
Санкт-Петербург | 25,81 тыс. $ | 1,4 тонн | 0,23% | 0,25% |
Калининградская область | 20,32 тыс. $ | 0,8 тонн | 0,18% | 0,14% |
Краснодарский край | 14,8 тыс. $ | 0,23 тонн | 0,13% | 0,04% |
Новосибирская область | 10,68 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,09% | 0,04% |
Республика Татарстан | 2,89 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,03% | 0,00% |
Ставропольский край | 2,69 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,02% | 0,01% |
Республика Башкортостан | 1,7 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,01% | 0,01% |
Ростовская область | 505,52 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Самарская область | Москва | Челябинская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 557,18 тыс. $ | 994,89 тыс. $ | 50,98 тыс. $ | 0 $ | 592,56 $ |
2020-02 | 553,86 тыс. $ | 181,76 тыс. $ | 29,64 тыс. $ | 0 $ | 532,09 $ |
2020-03 | 491,02 тыс. $ | 210,21 тыс. $ | 124,08 тыс. $ | 0 $ | 24,54 тыс. $ |
2020-04 | 289,03 $ | 201,97 тыс. $ | 166,06 тыс. $ | 0 $ | 394,5 $ |
2020-05 | 418,25 тыс. $ | 117,09 тыс. $ | 17,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 521,33 тыс. $ | 28,06 тыс. $ | 124,42 тыс. $ | 0 $ | 14,51 тыс. $ |
2020-07 | 772,72 тыс. $ | 85,52 тыс. $ | 77,08 тыс. $ | 0 $ | 11,49 тыс. $ |
2020-08 | 520,09 тыс. $ | 294,99 тыс. $ | 74,29 тыс. $ | 0 $ | 12,47 тыс. $ |
2020-09 | 727,12 тыс. $ | 255,83 тыс. $ | 56,97 тыс. $ | 0 $ | 20,63 тыс. $ |
2020-10 | 1,09 млн. $ | 361,58 тыс. $ | 91,96 тыс. $ | 130,05 тыс. $ | 4,17 тыс. $ |
2020-11 | 828,45 тыс. $ | 373,98 тыс. $ | 126,58 тыс. $ | 0 $ | 12,33 тыс. $ |
2020-12 | 5,61 тыс. $ | 345,88 тыс. $ | 32,57 тыс. $ | 134,74 тыс. $ | 75,73 тыс. $ |
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт теплообменников вырос до 2,04 млн. USD.
Согласно данным статистики Казахстана в январе - августе 2024 г. экспорт подшипников шариковых вырос до 10,69 млн. USD.
Согласно базе данных казахстанской таможенной статистики в январе - мае 2024 г. импорт пил вырос до 4,33 млн. USD.
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Согласно сведениям казахской внешнеторговой статистики в январе - мае 2024 г. экспорт дрелей снизился до 1,87 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - мае 2024 г. Импорт гусеничных бульдозеров с неповоротным и поворотным отвалом вырос до 22,63 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики ВЭД Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми снизился до 3,99 млн. USD.